Перейти к содержанию

Альфабанк - быдлобанк?


mar1boro

Как вы поступите если вам так позвонят?  

35 проголосовавших

  1. 1. Как вы поступите если вам так позвонят?

    • Промолчу, ибо мне глубоко...
      16
    • Устрою разнос банку, этому мудаку
      19


Рекомендуемые сообщения

Сегодня прочитал пост в ЖЖ. Это какой-то писец. Конечно, у нас страна хамов, но чтобы так.

0_46012_724d610a_orig.jpg

пишет пользователь ЖЖ logra

Очень расстроена и в шоке от удивления.

Есть такой очень удобный банк, называется Альфа. Я не раз его хвалила, правда теперь, честно говоря, не знаю что и делать. Одно я могу сказать точно - вы должны это узнать. Потому что это не случайность и не недоразумение - это закономерность! А произошло все это потому, что на счету погашения моего автокредита в недавно ещё горячолюбимом Альфа Банке образовалась задолженность аж в целых 0,26 американских центов (то есть примерно 8 наших деревянных рублей).

Собственно ещё надеясь на чудо всю эту историю я подробно описала моему некогда любимому банку в письме и отправила им на факс, а также через форму отправки на сайте в клиентский отдел и в маркетинговый.

Собственно вот оно все письмо дословно

______________________________

Добрый день.

Меня зовут Ирина Василевицкая. Я более трех лет являюсь клиентам Альфа-банка, на мое имя открыто несколько счетов, которыми я активно использую. Мой отец, крупный предприниматель, моя двоюродная сестра, иностранный гражданин и сотрудник посольства другого государства, мои многочисленные друзья также являются клиентами Альфа Банка, причем многие из них, по моей рекомендации.

Я очень довольна телефонной клиентской службой Альфа Банка, высоким профессионализмом сотрудников и качеством обслуживания в отделении банка на Ленинском проспекте д.48, Интернет банкинком и набором предоставляемых услуг. Однако вчера я столкнулась с весьма оскорбительным и, по моему мнению, совершенно неприемлимым поведением сотрудников банка.

20 числа каждого месяца мне необходимо вносить сумму на счет погашения автокредита. В январе месяце я, к сожалению, забыла перевести необходимую сумму с текущего счета на счет погашения автокредита, о чем была оповещена текстовым сообщением на телефон в пятницу 22 января. Через несколько часов, я воспользовалась Интернет-банкингом и погасила всю сумму задолженности. Прошу заметить, что необходимые средства на моих счетах были, причем в сумме намного превышающей ежемесячную выплату по кредиту.

В воскресенье 24 января в 7 часов утра на мой телефон поступило несколько коротких звонков с номера +7 (495) 783-51-89. Звонки продолжались довольно короткое время, и ни на один из них я не имела возможности ответить. В понедельник 25 января в 7 часов утра также поступил звонок, ответивший на который мой друг услышал сообщение автоответчика, что у меня задолженность на счете. Через несколько минут звонок повторился, однако звонил уже мужчина. Мой друг сообщил, что 7 утра – это довольно раннее время для звонка и попросил впредь так рано не беспокоить. На просьбу позвать меня к телефону он ответил, что я ещё сплю. Звонивший с номера 783-51-89 тут же повесил трубку, однако ещё через несколько минут с того же номера позвонила женщина, которая также потребовала позвать меня к телефону. Мой друг, который, также является клиентом Альфа Банка, и, после сегодняшнего инцидента, собирающийся перевести обслуживание в другой банк, не ожидал такого неуважительного отношения и положил трубку.

Звонок повторился около 10 часов утра. В этот раз я лично подошла к телефону. Звонивший представился Геннадием. Я довольно вежливо, без резких высказываний осведомилась у Геннадия о необходимости звонить клиентам по утрам в выходные дни, на что Геннадий на повышенных тонах сообщил мне, что звонит он в 9 утра в понедельник, что я не клиент, а должник, что на моем счету уже целых пять дней задолженность аж целый ДОЛЛАР (!), что я его провоцирую, что он хорошо знаком с такими как я, которые провоцируют его постоянно. Кстати реальная сумма задолженности на кредитном счету составляет 0,26 Центов! Геннадий был непозволительно груб для сотрудника банка. Честно говоря, я сначала потеряла дар речи. Когда я немного пришла в себя, то осведомилась о том, записываются ли эти звонки, на что получила утвердительный ответ, сообщила, что собираюсь общаться по поводу некорректного поведения с руководством и повесила трубку.

Похожая ситуация уже была, когда я так же забыла вовремя перевести необходимую сумму с текущего счета на кредитный и получила весьма некорректный звонок с того же номера. Тогда я подумала, что вероятно пьяный сотрудник банка что-то перепутал, обратилась за разъяснением в клиентскую телефонную службу, где никаких внятных объяснении не получила, но впоследствии забыла обо всем, решив, что произошло просто недоразумение.

Сейчас я отчетливо понимаю, что все происходящее – не недоразумение, а каждодневная закономерность. Я считаю неприемлемым обслуживаться в банке, сотрудники которого из-за непонятно откуда взявшейся в один доллар задолженности звонят в 7 утра в выходной день и, дозвонившись, откровенно и неприкрыто хамят, в то время как с моей стороны не прозвучало ни одного ругательного слова. Я считаю своим долгом донести информацию до всех своих знакомых о данном инциденте, так как не хочу чтобы такая же ситуация повторилась и с ними. Будет жаль, если моя сестра, у которой годовалый ребенок, также получит хамский звонок в семь утра в выходной, и моя обязанность предупредить ее о такой возможности. Также я считаю необходимым разместить эту информацию во всех крупных российских блогах, на соответствующих форумах и в СМИ. Ранее я не упускала случая порекомендовать Альфа Банк знакомым и интересующимся пользователям Интернета, и теперь чувствую свою ответственность за то, что и они могут по моей рекомендации получать подобные утренние звонки. И совершенно определенно я буду переносить свои счета в другой банк.

У Альфа Банка также случаются задержки. Два раза при занесении средств на счет с помощью банкомата с моментальным зачислением, средства приходили не сразу, а в течение дня. Периодически поздно вечером интернет-банкинг бывает недоступен, однако по этому поводу я спешу сразу звонить руководителю технического департамента банка, а вежливо пытаюсь выяснить что необходимо предпринять у службы поддержки. Ни у одного банка нет такой позорной и некомпетентной практики.

Единственным возможным вариантом выхода из ситуации считаю объяснение со стороны руководства банка причин всего произошедшего и анонсирование мер, которые будут предприняты, чтобы подобное больше не повторялось ни с одним клиентом. В таком случае к моему рассказу о унизительной практике кредитной службы я сразу смогу приложить Ваши объяснения. Ожидать ответа буду до завтрашнего дня, 26 января 19 00.

С огромным разочарованием, Ирина Василевицкая.

Контакты для связи со мной: Мобильный телефон: +7 906 717 9888 Электронная почта: [email protected]

Вот запись разговора

внешка http://video.yandex.ru/users/irinalogra/view/1/

Ссылка на комментарий

   Комменты почитали внизу? Честно говоря - новость для меня про томичей))))

   Ну что сказать, не прав парень. Либо это ошибка кадровиков альфа-банка, или тупо их систематика. склоняюсь ко второму. Но и народ не побежит переводиться из одного банка в другой. Дело это муторное, выбирать кредитные ставки, тип счета, переоформлять доки и т.п.

   Особенно "порадовало", что всех тех, кто знает свои права и общается с банком как клиент - они ставят пометки: умничает XD

   Возможно и фейк конкурентов =0

Ссылка на комментарий

Кстати у на в городе нет Альфа банка, а с должниками должен быть разговор коротким к стенке и расстреливать

(шутка) лучше паяльник и утюг

Ссылка на комментарий
Кстати у на в городе нет Альфа банка, а с должниками должен быть разговор коротким к стенке и расстреливать

(шутка) лучше паяльник и утюг

нам от этого банка ни горячо ни холодно.....

Ссылка на комментарий

Да ладно вам. Раз он такой..эм..воспользуюсь вариантом топикстартера, мудак, то вполне логично что:

у него нет друзей, а все родственники специально завели автоответчик

серая мышка из института, которая стала его женой, не может его терпеть и живет у мамы

так как нет друзей, он пытается сделать их из коллег, чтобы хоть с кем-то попить пиво в отсуствие супргуги

думает, что коллеги его друзья, а на самом деле они смеются ему в спину и кидают использованные салфетки в его портфель

чтобы хоть как то отвлечься, грубит клиентам

чтобы не только отвлечься, но и поднять самооценку, представляет себя в виде Цезаря и опять же хамит клиентам

Пожалейте его :)

Ссылка на комментарий

Василевицкая то тоже понты колотит, я не я можно подумать, работник конечно лажает, но и она много мнит, особенно "ты знаешь с кем разговариваешь!" уровень привокзального баклана. И про учебу в школе, банкинк верное написание? Банкинг как то звучит привычнее.

Ссылка на комментарий

TolkienDRR

Баир, это не в Томске было. =) Я так понимаю - Москва. А комменты аудио хз, я не читал пристально. Даже не знаю из-за чего срутся. :D

Neok

на хамство надо отвечать тем же, или йа не прафф? Мне бы такой дятел позвонил, я бы не стал вокруг, да около ходить.

Хорошо, когда есть наглость, ставить людей. А ведь большинство сглатывает, молчит. Нехорошие люди этим пользуются. У меня бывают ситуации, когда вызываю например такси через диспетчера срочно, а они несут очка минут 40. хотя сказали, что машина приедет через 10-15 минут. Мне надо успеть на сделку. При этом мне неудобно сразу их кидать, перезваниваю - мне говорят, сейчас-сейчас. Звоню в другую контору, приезжает машина, сразу же звонит первый диспетчер и грубым тоном: "типа какого хера вы все конторы обзваниваете, я же вам сказала, что машина едет".

Я обычно таким людям мягко намекаю на их место. Если говорят, что машина будет через 20 минут, пусть она приезжает. Какая мне разница, они услуги предоставляют, я за это плачу. Деньги отдаю, за свое время. Иначе на кой мне такси, я бы на автобусе поехал. А они еще умудряются погрубить, высказать пару ласковых. Бу... ненавижу

Ссылка на комментарий

В Улан-Удэ нет филиала альфа банка, так что это никак не повлияет на нас. А про хамство, мне кажется этой женщине просто хотелось самой просто построить работника банка. Я знаю многих скандальных личностей, которые с поводом и без брызгают пеной у рта доказывая что они правы (хотя не платят за кредиты, коммуналку и не важно за что еще) Главное они правы, а быдло служащие, которые посмели потревожить их величество, должны лишиться работы.

Кстати позвонил этой девушке действительно существует, живет в Москве (сотовый оператор Билайн). Я думаю она себя так пиарит. Голос ничего так приятный. Примерно 23-25 лет. Буду ей по выходным по утрам звонить)))

Ссылка на комментарий

mar1boro, неее, Виталь я о том, что томские студенты подрабатывают сидя на телефонах и звоня по утрам =) а сраться вроде перестали уже ))

Vasiprada, в обед звонить надо )) у них как раз 7-8 утра XD

Ссылка на комментарий

Vasiprada

ну ты жжош =)), я бы не додумался до такого. Все же пиар история неплохо развилась. Плохие парни получили люлей.

TolkienDRR

=) ошенама хорошо

Ссылка на комментарий

ничего плохого про альфу сказать не могу, ко мне всегда относились с уважением, видимо, как и на кого попадешь.

алсо, у них весьма приятный интернет-банкинг.

Ссылка на комментарий

разговор двух недоразвитых, корявые понты с обеих сторон... только я сомневаюсь, что в 7 утра будут звонить. видимо соврала про жительство в столице, с Калининградом как раз 1 час разницы.

Ссылка на комментарий
разговор двух недоразвитых, корявые понты с обеих сторон

Во-во :) Послушав запись, сложилось аналогичное мнение.

Эта девушка непонятно чего хочет.

Если понимаешь, что разговариваешь с одноклеточным, не проще ли приехать в офис и разобраться? Если конечно она на самом деле москвичка.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...