Перейти к содержанию

Альфабанк - быдлобанк?


mar1boro

Как вы поступите если вам так позвонят?  

35 проголосовавших

  1. 1. Как вы поступите если вам так позвонят?

    • Промолчу, ибо мне глубоко...
      16
    • Устрою разнос банку, этому мудаку
      19


Рекомендуемые сообщения

Сегодня прочитал пост в ЖЖ. Это какой-то писец. Конечно, у нас страна хамов, но чтобы так.

0_46012_724d610a_orig.jpg

пишет пользователь ЖЖ logra

Очень расстроена и в шоке от удивления.

Есть такой очень удобный банк, называется Альфа. Я не раз его хвалила, правда теперь, честно говоря, не знаю что и делать. Одно я могу сказать точно - вы должны это узнать. Потому что это не случайность и не недоразумение - это закономерность! А произошло все это потому, что на счету погашения моего автокредита в недавно ещё горячолюбимом Альфа Банке образовалась задолженность аж в целых 0,26 американских центов (то есть примерно 8 наших деревянных рублей).

Собственно ещё надеясь на чудо всю эту историю я подробно описала моему некогда любимому банку в письме и отправила им на факс, а также через форму отправки на сайте в клиентский отдел и в маркетинговый.

Собственно вот оно все письмо дословно

______________________________

Добрый день.

Меня зовут Ирина Василевицкая. Я более трех лет являюсь клиентам Альфа-банка, на мое имя открыто несколько счетов, которыми я активно использую. Мой отец, крупный предприниматель, моя двоюродная сестра, иностранный гражданин и сотрудник посольства другого государства, мои многочисленные друзья также являются клиентами Альфа Банка, причем многие из них, по моей рекомендации.

Я очень довольна телефонной клиентской службой Альфа Банка, высоким профессионализмом сотрудников и качеством обслуживания в отделении банка на Ленинском проспекте д.48, Интернет банкинком и набором предоставляемых услуг. Однако вчера я столкнулась с весьма оскорбительным и, по моему мнению, совершенно неприемлимым поведением сотрудников банка.

20 числа каждого месяца мне необходимо вносить сумму на счет погашения автокредита. В январе месяце я, к сожалению, забыла перевести необходимую сумму с текущего счета на счет погашения автокредита, о чем была оповещена текстовым сообщением на телефон в пятницу 22 января. Через несколько часов, я воспользовалась Интернет-банкингом и погасила всю сумму задолженности. Прошу заметить, что необходимые средства на моих счетах были, причем в сумме намного превышающей ежемесячную выплату по кредиту.

В воскресенье 24 января в 7 часов утра на мой телефон поступило несколько коротких звонков с номера +7 (495) 783-51-89. Звонки продолжались довольно короткое время, и ни на один из них я не имела возможности ответить. В понедельник 25 января в 7 часов утра также поступил звонок, ответивший на который мой друг услышал сообщение автоответчика, что у меня задолженность на счете. Через несколько минут звонок повторился, однако звонил уже мужчина. Мой друг сообщил, что 7 утра – это довольно раннее время для звонка и попросил впредь так рано не беспокоить. На просьбу позвать меня к телефону он ответил, что я ещё сплю. Звонивший с номера 783-51-89 тут же повесил трубку, однако ещё через несколько минут с того же номера позвонила женщина, которая также потребовала позвать меня к телефону. Мой друг, который, также является клиентом Альфа Банка, и, после сегодняшнего инцидента, собирающийся перевести обслуживание в другой банк, не ожидал такого неуважительного отношения и положил трубку.

Звонок повторился около 10 часов утра. В этот раз я лично подошла к телефону. Звонивший представился Геннадием. Я довольно вежливо, без резких высказываний осведомилась у Геннадия о необходимости звонить клиентам по утрам в выходные дни, на что Геннадий на повышенных тонах сообщил мне, что звонит он в 9 утра в понедельник, что я не клиент, а должник, что на моем счету уже целых пять дней задолженность аж целый ДОЛЛАР (!), что я его провоцирую, что он хорошо знаком с такими как я, которые провоцируют его постоянно. Кстати реальная сумма задолженности на кредитном счету составляет 0,26 Центов! Геннадий был непозволительно груб для сотрудника банка. Честно говоря, я сначала потеряла дар речи. Когда я немного пришла в себя, то осведомилась о том, записываются ли эти звонки, на что получила утвердительный ответ, сообщила, что собираюсь общаться по поводу некорректного поведения с руководством и повесила трубку.

Похожая ситуация уже была, когда я так же забыла вовремя перевести необходимую сумму с текущего счета на кредитный и получила весьма некорректный звонок с того же номера. Тогда я подумала, что вероятно пьяный сотрудник банка что-то перепутал, обратилась за разъяснением в клиентскую телефонную службу, где никаких внятных объяснении не получила, но впоследствии забыла обо всем, решив, что произошло просто недоразумение.

Сейчас я отчетливо понимаю, что все происходящее – не недоразумение, а каждодневная закономерность. Я считаю неприемлемым обслуживаться в банке, сотрудники которого из-за непонятно откуда взявшейся в один доллар задолженности звонят в 7 утра в выходной день и, дозвонившись, откровенно и неприкрыто хамят, в то время как с моей стороны не прозвучало ни одного ругательного слова. Я считаю своим долгом донести информацию до всех своих знакомых о данном инциденте, так как не хочу чтобы такая же ситуация повторилась и с ними. Будет жаль, если моя сестра, у которой годовалый ребенок, также получит хамский звонок в семь утра в выходной, и моя обязанность предупредить ее о такой возможности. Также я считаю необходимым разместить эту информацию во всех крупных российских блогах, на соответствующих форумах и в СМИ. Ранее я не упускала случая порекомендовать Альфа Банк знакомым и интересующимся пользователям Интернета, и теперь чувствую свою ответственность за то, что и они могут по моей рекомендации получать подобные утренние звонки. И совершенно определенно я буду переносить свои счета в другой банк.

У Альфа Банка также случаются задержки. Два раза при занесении средств на счет с помощью банкомата с моментальным зачислением, средства приходили не сразу, а в течение дня. Периодически поздно вечером интернет-банкинг бывает недоступен, однако по этому поводу я спешу сразу звонить руководителю технического департамента банка, а вежливо пытаюсь выяснить что необходимо предпринять у службы поддержки. Ни у одного банка нет такой позорной и некомпетентной практики.

Единственным возможным вариантом выхода из ситуации считаю объяснение со стороны руководства банка причин всего произошедшего и анонсирование мер, которые будут предприняты, чтобы подобное больше не повторялось ни с одним клиентом. В таком случае к моему рассказу о унизительной практике кредитной службы я сразу смогу приложить Ваши объяснения. Ожидать ответа буду до завтрашнего дня, 26 января 19 00.

С огромным разочарованием, Ирина Василевицкая.

Контакты для связи со мной: Мобильный телефон: +7 906 717 9888 Электронная почта: [email protected]

Вот запись разговора

внешка http://video.yandex.ru/users/irinalogra/view/1/

Ссылка на комментарий

   Комменты почитали внизу? Честно говоря - новость для меня про томичей))))

   Ну что сказать, не прав парень. Либо это ошибка кадровиков альфа-банка, или тупо их систематика. склоняюсь ко второму. Но и народ не побежит переводиться из одного банка в другой. Дело это муторное, выбирать кредитные ставки, тип счета, переоформлять доки и т.п.

   Особенно "порадовало", что всех тех, кто знает свои права и общается с банком как клиент - они ставят пометки: умничает XD

   Возможно и фейк конкурентов =0

Ссылка на комментарий

Кстати у на в городе нет Альфа банка, а с должниками должен быть разговор коротким к стенке и расстреливать

(шутка) лучше паяльник и утюг

Ссылка на комментарий
Кстати у на в городе нет Альфа банка, а с должниками должен быть разговор коротким к стенке и расстреливать

(шутка) лучше паяльник и утюг

нам от этого банка ни горячо ни холодно.....

Ссылка на комментарий

Да ладно вам. Раз он такой..эм..воспользуюсь вариантом топикстартера, мудак, то вполне логично что:

у него нет друзей, а все родственники специально завели автоответчик

серая мышка из института, которая стала его женой, не может его терпеть и живет у мамы

так как нет друзей, он пытается сделать их из коллег, чтобы хоть с кем-то попить пиво в отсуствие супргуги

думает, что коллеги его друзья, а на самом деле они смеются ему в спину и кидают использованные салфетки в его портфель

чтобы хоть как то отвлечься, грубит клиентам

чтобы не только отвлечься, но и поднять самооценку, представляет себя в виде Цезаря и опять же хамит клиентам

Пожалейте его :)

Ссылка на комментарий

Василевицкая то тоже понты колотит, я не я можно подумать, работник конечно лажает, но и она много мнит, особенно "ты знаешь с кем разговариваешь!" уровень привокзального баклана. И про учебу в школе, банкинк верное написание? Банкинг как то звучит привычнее.

Ссылка на комментарий

TolkienDRR

Баир, это не в Томске было. =) Я так понимаю - Москва. А комменты аудио хз, я не читал пристально. Даже не знаю из-за чего срутся. :D

Neok

на хамство надо отвечать тем же, или йа не прафф? Мне бы такой дятел позвонил, я бы не стал вокруг, да около ходить.

Хорошо, когда есть наглость, ставить людей. А ведь большинство сглатывает, молчит. Нехорошие люди этим пользуются. У меня бывают ситуации, когда вызываю например такси через диспетчера срочно, а они несут очка минут 40. хотя сказали, что машина приедет через 10-15 минут. Мне надо успеть на сделку. При этом мне неудобно сразу их кидать, перезваниваю - мне говорят, сейчас-сейчас. Звоню в другую контору, приезжает машина, сразу же звонит первый диспетчер и грубым тоном: "типа какого хера вы все конторы обзваниваете, я же вам сказала, что машина едет".

Я обычно таким людям мягко намекаю на их место. Если говорят, что машина будет через 20 минут, пусть она приезжает. Какая мне разница, они услуги предоставляют, я за это плачу. Деньги отдаю, за свое время. Иначе на кой мне такси, я бы на автобусе поехал. А они еще умудряются погрубить, высказать пару ласковых. Бу... ненавижу

Ссылка на комментарий

Уныло. Про этот случай по телеку показывали(Типо влияние ЖЖ на власть бла бла). Вроде Вести.net название. Его уже уволили, и извинились .

Ссылка на комментарий

В Улан-Удэ нет филиала альфа банка, так что это никак не повлияет на нас. А про хамство, мне кажется этой женщине просто хотелось самой просто построить работника банка. Я знаю многих скандальных личностей, которые с поводом и без брызгают пеной у рта доказывая что они правы (хотя не платят за кредиты, коммуналку и не важно за что еще) Главное они правы, а быдло служащие, которые посмели потревожить их величество, должны лишиться работы.

Кстати позвонил этой девушке действительно существует, живет в Москве (сотовый оператор Билайн). Я думаю она себя так пиарит. Голос ничего так приятный. Примерно 23-25 лет. Буду ей по выходным по утрам звонить)))

Ссылка на комментарий

mar1boro, неее, Виталь я о том, что томские студенты подрабатывают сидя на телефонах и звоня по утрам =) а сраться вроде перестали уже ))

Vasiprada, в обед звонить надо )) у них как раз 7-8 утра XD

Ссылка на комментарий

Vasiprada

ну ты жжош =)), я бы не додумался до такого. Все же пиар история неплохо развилась. Плохие парни получили люлей.

TolkienDRR

=) ошенама хорошо

Ссылка на комментарий

ничего плохого про альфу сказать не могу, ко мне всегда относились с уважением, видимо, как и на кого попадешь.

алсо, у них весьма приятный интернет-банкинг.

Ссылка на комментарий

разговор двух недоразвитых, корявые понты с обеих сторон... только я сомневаюсь, что в 7 утра будут звонить. видимо соврала про жительство в столице, с Калининградом как раз 1 час разницы.

Ссылка на комментарий
разговор двух недоразвитых, корявые понты с обеих сторон

Во-во :) Послушав запись, сложилось аналогичное мнение.

Эта девушка непонятно чего хочет.

Если понимаешь, что разговариваешь с одноклеточным, не проще ли приехать в офис и разобраться? Если конечно она на самом деле москвичка.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...