Перейти к содержанию

опрос про 59 гимназию


Salon Риэлт

верно или нет  

73 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

нет! я учусь в 59-ой! никаких денег не берут! обучение бесплатно! может только в 8 классе дети, которые приходят, один раз платят, но сумма небольшая. а так все бесплатно, мы деньги никуда, ни на что не сдаем!

обучение идет за счет денег

это вранье!

Ссылка на комментарий
говорят что в 59 гимназии обучение идет за счет денег, есть деньги будут знания. Это верно?

WTF!!! нет!!! Всё абсолютно бесплатно, проход ТОЛЬКО по сдаче экзаменов: не сдал - не прошёл, Сдал - ПРОШОЛ!!!!

Ссылка на комментарий

какие ещё деньги!!какой дебил разнёс эти слухи про 59!!убью его!!

неверьте слухам,я поступила в 59 ,сдавая переводные экзамены, и ни гроша не платила!!!

Ссылка на комментарий

если не знаете как все устроено нафиг такой бред нести!!!

сначала бы сами попробовали сдать экзамены!!!

если автор статьи поступал за деньги это не факт что все так поступали!!!=*

Ссылка на комментарий

Нет, зато действует другой принцип: есть деньги - тебя оттуда не выгонят ни при каких обстоятельствах... И не спорьте, на этом явно деньги там зарабатываются... Откуда ж они ещё возьмутся?

Ссылка на комментарий

один из пунктов ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВЛЕЧЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В МОУ РОССИЙСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 59

3.4.4. Денежные взносы и участие родителей в ремонте школы являются добровольными и отказ от этого не может сопровождаться какими-либо последствиями для детей.

также наша гимназия участвует в разных нац. проектов, например:

2007 год - гимназия награждена премией Президента Республики Бурятия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (премия 300 000 руб.).2008 год – гимназия стала победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках реализации ПНП «Образование» (премия 1000000 рублей)

вот еще откуда деньги

Ссылка на комментарий