Перейти к содержанию

"Сухой" рассекретил внешний вид ПАК ФА


@.ru

Рекомендуемые сообщения

А какой самолёт в США уже в серии?)))

вы что-нибудь про F-22 или F-35 слыхали? инет большой, там все написано.

Вы типа мимо шли и слышали громкий ржач?)))

я оттуда, и пилоты знакомые хохочут....

Кстати с их 5-м поколением и старые машины удачно бороться могут.

конечно, 5 су-27 собьют один раптор или лайтнинг, однако их у янки достаточно, что этой старины не напасешься...

впору у китая покупать обратно самолёты...

Ссылка на комментарий
вы что-нибудь про F-22 или F-35 слыхали? инет большой, там все написано.

А типа 14 страниц темы, наверное про уборку картофеля около аэродромов?:) Полистай!

конечно, 5 су-27 собьют один раптор или лайтнинг, однако их у янки достаточно, что этой старины не напасешься...

Сколько? ))))

Ссылка на комментарий
А типа 14 страниц темы, наверное про уборку картофеля около аэродромов? Полистай!

тогда к чему вот это?

petrovna писал(а):

А какой самолёт в США уже в серии?)))

...

Сколько? ))))

The United States Air Force is the operator of the F-22, with 168 aircraft in inventory as of May 2010.[165] These are operated by the following commands.

Air Education and Training Command

325th Fighter Wing, Tyndall Air Force Base, Florida

43d Fighter Squadron - The first squadron to operate the F-22 and continues to serve as the Formal Training Unit.[166] Known as the "Hornets", the 43d was re-activated at Tyndall in 2002.

Air Combat Command

1st Fighter Wing, Langley Air Force Base, Virginia

27th Fighter Squadron - The first combat F-22 squadron. Began conversion in December 2005 after and flew the first operational mission (January 2006 in support of Operation Noble Eagle).

94th Fighter Squadron

49th Fighter Wing, Holloman AFB, New Mexico

7th Fighter Squadron

8th Fighter Squadron

44th Fighter Group, Holloman AFB, New Mexico; Air Force Reserve Command (AFRC)

301st Fighter Squadron Associate AFRC squadron to the 49 FW.

53d Wing, Eglin Air Force Base, Florida

422d Test and Evaluation Squadron - The "Green Bats" are responsible for operational testing, tactics development and evaluation for the F-22 at Nellis Air Force Base, Nevada.

57th Wing, Nellis Air Force Base, Nevada

433d Weapons Squadron

Air Force Materiel Command

412th Test Wing, Edwards Air Force Base, California

411th Flight Test Squadron - Conducted competition between YF-22 and YF-23 from 1989-1991. Continues to conduct flight test on F-22 armaments and upgrades.

Pacific Air Forces

3d Wing, Elmendorf Air Force Base, Alaska

90th Fighter Squadron - Converted from F-15Es; first F-22A arrived 8 August 2007.

525th Fighter Squadron

477th Fighter Group, Elmendorf AFB, Alaska. Air Force Reserve Command (AFRC) unit.

302d Fighter Squadron Associate AFRC squadron to the 3 WG.

Air National Guard

192d Fighter Wing - Langley AFB, Virginia.

149th Fighter Squadron - Associate ANG squadron to the 1 FW.

154th Wing, Hickam AFB, Hawaii[174]

199th Fighter Squadron, Hawaii Air National Guard

Future bases and units will include:

154th Wing, Hickam AFB, Hawaii (2009/2010)

531st Fighter Squadron, Hickam AFB, Hawaii. Associate squadron to the 199th Fighter Squadron.

F-35 Lightning II - 15 LRIP aircraft on order. - тестовые машины (15 штук уже!)

читать умеете?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

сомневаюсь в китайцах

тем более зря....еще медленнее запрягают чем наши, но всегда едут куда им надо (а не кучке бизнесов, как тут)

Ссылка на комментарий

168 F-22, армады несметные. А то что они превосходят всех и вся это только вы утверждаете, верней америкосы раструбили и пропиарили, а вы подхватили.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

тем более зря....еще медленнее запрягают чем наши, но всегда едут куда им надо

Как ни странно тут соглашусь с relaxerом, у китайцев нет технологий смогущих изготавливать нужные материалы и двигатели для своих самолётов.

Ссылка на комментарий
конечно, 5 су-27 собьют один раптор или лайтнинг

почитай (если знаешь английский, конечно)

обзор и анализ возможных ситуаций, в азиатско-тихоокеанском регионе (австралия, индия, индонезия, китай, малайзия, япония)

и сравнение вооружения

написано австралийцем

In its core role of 'classical' battlefield interdiction and close air support, the production JSF is apt to be a superb performer, more lethal and survivable than the F-16C, F/A-18A-D, A-10A and AV-8B it replaces. Its effectiveness in the air combat role, against the ever evolving capabilities of the Sukhoi fighters and newer Russian missiles, is very much open to debate and clearly problematic.

и на другом австралийском сайте (новостном)

Australian military aircraft (JSF):

A bad deal?

23 July 2010

What's Wrong with the JSF?

According to Air Power Australia and others, the design specifications of the JSF make it technically inferior to other aircraft likely to be operating in Australia's military spheres of interest. The JSF is, for example, inferior in key performance areas to a new Russian aircraft being supplied to India, China and Indonesia.

Quite simply, in combat against other comparable aircraft the JSF will be shot down. This is because the JSF design means it is comparatively:

* Too slow

* Has inferior agility (that is, ability to change direction quickly)

* Has insufficient weapons carrying capacity

* Has insufficient altitude reaching capacity.

It's supposed to have good integrated systems support (eg) radar, infra-red detection systems, etc., but this is not supported by the physical capacity of the aircraft itself.

In summary, the JSF specifications mean it can't out-run, out-climb, out-turn or reach higher altitudes than competing aircraft in the region. It will be shot down in combat.

http://www.contractworld.com.au/campaigns/ica-JSF-defence-contract-risk.php

хотя они и принимали участие в его разработке, теперь сомневаются, а нужен-ли им этот агрегат, по такой цене (австралийские доллары)?

сначала, цена была 75 млн., за 1 самолет, после, возросла до 172 млн.

плюс к этому, 4 млн на обслуживание

в начале, итоговая цена была 21 млрд., после, возросла до 30 млрд.

и в конце пишется, что это уже не первый раз, когда амеры хотят всучить ненужный товар

Another Lemon

Problems with defence procurement in Australia are not without precedent. The saga of the Seasprite helicopter is a case in point. Originally contracted in 1997, Australia took delivery of 11 of the helicopters (late, of course) only to find that a raft of problems severely restricted their operational capacity. The entire squadron was grounded in 2006 and the contract with the manufacturer terminated in 2008. The cost: close to $1 billion.

Ссылка на комментарий

конечно. они давно уже есть. а теперь их модернизируют. Перед началом серийного производства Ф-35, которое начнется когда договорятся по цене. К счастью буржуи тоже хотят трясти с гос-ва денег побольше.

. ВВС США подтвердили, что находятся на стадии принятия решения о модернизации 63 истребителей F-22 Raptor, пишет журнал Flight International. Хотя такое решение должно было быть принято несколько месяцев назад, ВВС отложили их объявление, пока администрация президента Барака Обамы (Barack Obama) не раскроет свои предложения по бюджету 2012 года.

В обзоре отмечается, что будет модернизирована почти половина из состоящих на вооружении 186 самолетов этого типа. Истребители получат передовые системы оружия и новейшее оборудование связи, которые еще находятся на стадии разработки. Решение о модернизации последовало вслед за решением Пентагона о прекращении с 2012 года производства этих машин. ВВС приняли решение инвестировать в модернизацию 1,3 млрд долл США.

37 истребителей версии Block 10 будут модернизированы до уровня Block 20. Этот уровень предполагает оснащение самолетов новым встроенным центральным процессором, что позволит отказаться от конфигурации бортового оборудования машин, принятых в опытную эксплуатацию почти 10 лет назад. В этом случае ВВС США будут иметь 37 истребителей Block 20, 63 машины версии Block 30 и 87 - Block 35.

Самолеты версии Block 30 (уровень 3.1) получат усовершенствованные РЛС APG-77 с возможностью работать в режиме «воздух-земля». Между тем, и самолеты последней версии Block 35 будут модернизированы (уровень 3.2) для применения новейших УР «воздух-воздух» типов AIM-120D AMRAAM и AIM- 9X Sidewinder. Кроме того, самолеты получат автоматическую систему предотвращения столкновения с землей, а также многофункциональную высокозащищенную линию связи, благодаря чему самолеты этой версии смогут передавать информацию другим стелс-истребителям.

Командование ВВС сейчас обсуждает вопрос, нужно ли модернизировать версию Block 30 до уровня Block 35. Если будет принято такое решение, ВВС США будут обладать 150 истребителями с аналогичными возможностями.

Но истребители F-22 пока еще не оснащены некоторыми видами оборудования, характерных для современных истребителей, в частности пассивной ИК-станцией обнаружения, а также нашлемной системой целеуказания, обеспечивающей наведение ракет «воздух-воздух» поворотом головы пилота. Также не исключено, что ВВС нарастят возможности F-22 Block 35 выше уровня 3.2, в частности, установкой распределенной системы электронно-оптических датчиков, обеспечивающих круговой обзор на 360 град (этой системой оснащены истребители F-35). Вполне вероятно, что эта передовая система будет входить в пакет модернизации и самолетов других типов, чтобы ознакомить пилотов с ее возможностями.

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

UUF3

и к чему столько текста? разве опроверг про Su-27/30 with F-22 (ну или цзянь-11 у китаезов). Конечно они собьют, если 5 к 1. Да даже и в меньшей пропорции. Дело в не том, а шапкозакидательстве нашего военпрома, который хочет денег.

Ссылка на комментарий

Истребительная авиация ВВС РФ:

МиГ-29 / МиГ-29СМТ — 500+ 952 на хранении

МиГ-31 / МиГ-31БМ — до 150+ 200 на хранении

Су-27 / Су-27СМ — до 300+ 100 на хранении, 24 су-27см+ 12 су-27см закуплено в августе 2009 года

Су-30 / Су-30МК2 — 5 + 4 закуплено в августе 2009 года (время передачи в войска - до 2011 г)

Су-35 / Су-35БМ — 4 + 48 закуплено в августе 2009 года (время передачи в войска - 2010-2015 гг)

demon78 почему считаеш что на F-22 потребуеться 5 наших истребителей, на чём основаны подобные высказывания?

Ссылка на комментарий
к чему столько текста? разве опроверг про Su-27/30 with F-22 (ну или цзянь-11 у китаезов)
Its effectiveness in the air combat role, against the ever evolving capabilities of the Sukhoi fighters and newer Russian missiles, is very much open to debate and clearly problematic

так лучше видно?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

вольный перевод

эффективность jsf, против возможностей истребителей сухого и новых типов ракетного вооружения из россии

под большим вопросом и требует дополнительного рассмотрения

Ссылка на комментарий

petrovna

все замечательно, но вот слова на хранении, как показывает практика, указывает на "небоеготовность", а слова закуплены, еще не значит будут произведены. Завод Сухого в подмосковье вообще встал из-за задымления ....

А то что главком ВВС признал 80% авиапарка устаревшим технически, а половину его небоепособным тоже не радует.

почему считаеш что на F-22 потребуеться 5 наших истребителей, на чём основаны подобные высказывания?

во первых хоть и Су-27 но не наших,

во вторых это посчитали китайцы проведя всяческие сравнения. Для уничтожения авиакрыла из 20 Ф-22 на авиабазе Окинавы, которые оперативно полетят прикрывать Тайвань в случае заварухи, им потребуется до 100 Цзянь-11 (он же Су-27) и Цзянь-10 (не сильно отличается по возможностям)

И радовались, что у них есть больше нужных самолётов, чем надо

Ссылка на комментарий
меньшая цена, увеличит скорость, боезапас, высоту и маневренность?

Австралийцы написали своё мнение, чтобы попытаться снизить цену товара.

Ссылка на комментарий
требует дополнительного рассмотрения

сам себе противоречишь..

рассмотрели сто раз

Clondike тут прав на все 100. Все упирается в деньги.

...скорость, боезапас, высоту и маневренност...ь
и еще все упирается в средства обнаружения, наведения, постановки помех, радиолокационной заместности и прочих.
Ссылка на комментарий

[sibvid]215863[/sibvid]

Испытания истребителя пятого поколения проходят успешно

Москва, 17 июня. Компания "Сухой" полностью завершила комплекс предварительных наземных и летных работ по программе перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА). В них были задействованы все три опытных образца, на которых проводились стендовые прочностные испытания, наземная отработка топливных систем и другие работы в обеспечение программы летных испытаний. На летном образце было совершено 16 полетов.Сегодня боевой самолет пятого поколения совершил демонстрационный полет. За полетом наблюдал премьер-министр РФ Владимир Путин, посетивший Летно-исследовательский институт (ЛИИ) имени М.М.Громова в подмосковном Жуковском.

Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января в Комсомольске-на-Амуре. Приемо-сдаточные испытания летного образца были полностью завершены в конце марте. 8 апреля на военно-транспортном самолете ВВС России АН-124 "Руслан" первый летный образец авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), а также комплексный наземный стенд, на котором проводится отработка оборудования и систем в обеспечение программы летных испытаний, были доставлены на территорию летно-испытательной базы ОКБ Сухого на аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова.

После завершения необходимого объема предварительных испытаний на стендах систем и агрегатов, в том числе прочностных испытаний статического образца, наземной отработки самолета-стенда и летного образца, 29 апреля были начаты испытания самолет по программе предварительных испытаний. На сегодняшний день степень отработки самолета и его систем по уровню надежности и безопасности позволяет обеспечить выполнение программы летных испытаний в полном объеме.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий.

В планы компании "Сухой" входит и дальнейшее развитие программы, над которой работы будут вестись с индийскими партнерами. Реализация этого совместного проекта позволит создать самолет, превосходящий западные аналоги по критерию стоимость-эффективность, не только укрепит оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке.

РИА-НОВОСТИ

Ссылка на комментарий

Clondike писал(а):

написали своё мнение, чтобы попытаться снизить цену товара

от этого, он лучше не станет

от этого не будут лучше их статьи про него....

Ссылка на комментарий
написали своё мнение, чтобы попытаться снизить цену товара

от этого, он лучше не станет

+1. Дорогущая машина, учитывая что наш самолёт стоит в разы дешевле, при этом не уступает и даже превосходит.

Ссылка на комментарий
сам себе противоречишь..

чем?

все упирается в средства обнаружения, наведения, постановки помех, радиолокационной заместности и прочих

Su-30MK-BVR-2.jpg

интересная картинка, правда?

надеюсь, сушку от раптора отличишь?

от этого не будут лучше их статьи про него....

чьи статьи и про кого?

Ссылка на комментарий
от этого не будут лучше их статьи про него....

Пиарить как раз таки умеют. И будут продолжать, надо всёж акупать затраченные средства.

Ссылка на комментарий
Дорогущая машина, учитывая что наш самолёт стоит в разы дешевле, при этом не уступает и даже превосходит.

если вы имеете ввиду Пакфа, это верно. А вот если Су-27 то вовсе не факт.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Пиарить как раз таки умеют. И будут продолжать, надо всёж акупать затраченные средства.

это кстати верно....даже если и объективно хуже, могут раздуть до наоборот

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

к сожалению Погосян и КО, владеющая заводом, тоже хочет окупать и зарабатывать (а про затраты на перспективы не очень охотно обсуждают)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...