Перейти к содержанию

Исходящая скорость во внутренней сети


Рекомендуемые сообщения

У пользователей ADSL от Сибирьтелекома есть такая очень больная проблема - низкая исходящая скорость (скорость отдачи) во внутренней сети. Обычно она ограничивается либо низкоскоростным тарифом (64/128/256/512), либо просто из вредности по непонятным причинам.

  1. [*:effd19d30c]Сперва поговорим о низкоскоростных тарифах. Это Трасса 64/128/256/512. Исходящая скорость внутри сети равна аналогичной на внешку (чего нельзя сказать о входящей). Это несоответствие не может быть названо справедливым. Получается, что входящая скорость внутри сети у клиента, например, тарифа Трасса 64 доходит до 1 Мб/сек, а исходящая до 8 Кб/сек - разница в 125 раз!
    Как быть?
    С этим надо что-то делать, т.к. в других регионах скорость во внутренней сети не ограничивается в обе стороны. Возможно, помогут жалобы на качество предоставления услуг. Господин Здаров эту нашу просьбу в
открытом письме обошел стороной.
[*:effd19d30c]Теперь о выскороскоростных тарифах от мегабита и больше. Это 999, 2010, Трасса 1024, Трасса 2048. Здесь исходящая скорость как внутри сети, так и на внешку по тарифу должна соответствовать входящей, т.е. быть равной ~1 и 2 Мбит/сек соответственно. Но у большинства пользователей она не превышает 512 кбит/сек (64 Кбайт/сек). Почему? Во-первых, потому что, возможно, большего не "выжимает" линия и модем. А во-вторых, она может ограничивается по вышеуказанным непонятным причинам.
Как быть?
Нужно сперва узнать, какую скорость дает наш модем. Для этого заходим в настройки своего модема (обычно это 192.168.1.1) и ищем там параметр Upstream Speed или DSL speed или в зависимости от марки модема как-то по-другому, но означающее скорость соединения и измеряемое в kbps (килобит в секунду). Смотрим рисунок:
adsl_speed.png

На модемах Acorp этот пункт выглядит так. Нас интересует первая цифра - она показывает исходящую скорость (вторая - входящую). В данном случае это 992 кбит/сек*, т.е. 124 Кбайт/сек. Такую исходящую скорость может дать этот модем. Это очень хорошая скорость (почти максимальная, которую может дать технология ADSL), потому радуемся жизни. Но в большинстве случаев скорость там указана гораздо меньшая - 500-600 kbps. Если это так, значит, скорее всего дело в искусственном ограничении на станции. Будем пробовать исправлять. Звоним по телефону техподдержки 062 и очень вежливо просим убрать ограничение исходящей скорости.

Вежливость здесь играет не последнюю роль. Операторы тоже люди, потому постарайтесь не грубить и не требовать, а деликатно попросить. Тогда вам не откажут. Хотя бывают и очень вредные занятые операторы, которые брезгуют помогать пользователям. Как уж получится.

* - скорость соединения в модеме зависит от типа модуляции и прошивки модема. В большинстве случаев смена прошивки и выбор наиболее подходящей модуляции может существенно повысить этот показатель.

Ссылка на комментарий

Сколько раз звонил, причем вежливо..

Никакого толку..Повысили до 500 кбит(скачивание на 999 С УЛАНОВКИ! :0) и отдачу до 60 МАКС! А потом, дня через два, опять скорость падает...Бесят уже...Сил никаких нет.. :(

Вот сегодня например попросил поднять. Сказали, что дня через 2 поднимут. Ждем-с...

Ссылка на комментарий

Хех)знаю что на моей 999 скорость на раздачу всего 60)и знаю что мало)но звонить как то не хотелось)будем думать)))ругаться или не ругаться))))Хотелось бы на что то уператься при просьбе увличение скорости)В договоре что нить сказано какая должна быть скорость отдачи?)

Ссылка на комментарий

Mac

Когда подключил тариф 999 первым делом позвонил в 062, чтобы увеличить скорость скачивания во внутренней сети и скорость отдачи макс. поставить. Вежливо, как ты просишь, не получилось, в первый раз "увеличили" скорость скачивания до 10Мегабит, отдачу почему то понизили, позвонил во второй раз, уже пошли от них отмазки, самая глупая была - Ваш модем сгорит, если повысим, потом пошла от них наглость, когда им звонил, то поднимали трубку и тут же бросали. В итоге под конец трубку поднял парень и повысил скорость скачивания до 20Мегабит, отдачу также поставил максимальную.

Ссылка на комментарий

от техподдержки нужно требовать исходящую скорость как минимум не меньше тарифной (но не более мегабита, т.к. адсл и ваша линия больше не выдержит), ссылаясь на договор, обещающий "полосу пропускания" определенного размера, без уточнения, входящая это скорость или исходящая

Ссылка на комментарий

Мда... вот такая она техподдержка Сибирьтелекома...

Markus, это достаточный повод для написания жалобы на несоответствие оказываемых услуг.

пошли от них отмазки, самая глупая была - Ваш модем сгорит, если повысим, потом пошла от них наглость, когда им звонил, то поднимали трубку и тут же бросали
А это - для жалобы на некомпетентность самой техподдержки.

mikhan говорит совершенно верно.

Ссылка на комментарий

mikhan, все правильно, только одно небольшое уточнение, при использовании технологии ADSL2+ максимально возможная скорость аплоада равна 1024 килобит, соответственно большую скорость получить физически невозможно!

P.S. DSL Speed: 1023/23462kbps такой скорости лично мне удалось добиться только путем почти годовой войны с техподдержкой

Ссылка на комментарий

Intel_agent

у мну дома 1024/24543 при тарифе 999, доставшееся в наследство от тарифа "без ограничений" :) и то подняли после звонка в ТП

на других линиях аплоад такой же, даунлоад сильно не поднимаю (обычно 10-15 мегабит), особого смысла геморроиться с ТП по этому поводу нет

пысы ADSL2+ поддерживает аплоад до 2 мбит, только почти никакая линия это не выдержит

Ссылка на комментарий
В данном случае это 992 кбит/сек*, т.е. 124 Кбайт/сек. Такую исходящую скорость может дать этот модем. А он не дает и 80 Кбайт/сек? Значит, дело в искусственном ограничении на станции

не совсем верно

если ограничение на станции, то сразу тут и будет видно, так как в модеме показывается скорость соединения со станцией

Ссылка на комментарий

позвонил, вежлево попросил поднять входящюю скорость до 24мбит/сек, на что мне ответили, что нужно написать заявление в отдел продаж, типо что моя линия поддерживает ADSL2, тогда мы поставим 24мбит/сек.

Это так или опять им лиж бы отвязаться?

Ссылка на комментарий

Mos

Ясно дело чтобы отвязаться.


Мне они вчера так же ответили (я 2-й раз звонил, хотя в первый раз мне сказали, что сами заявку оформили и через 2-3 дня повысят скорость...)


Markus, это достаточный повод для написания жалобы на несоответствие оказываемых услуг.

Какбэ вопрос: А куда жаловаться, и куда звонить? :)

Ссылка на комментарий

пзвонил - попал на нервную опереторшу....самое интересное, что вежливо попросил...так она сходу на повышенных тонах начала разговаривать....говорит невозможно повысить...

во 2 раз сказали, мол ограничения нет....О_О

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...