Перейти к содержанию

У кого машина зводится в наши холода? Какие самые низкие температуры в которые вы завелись?


Vasiprada

Рекомендуемые сообщения

разве подогреватель греет аккум?

имхо нормальный аккум переживет ночь в морозе, чтобы с утреца завести уже подогретый двигатель

Ссылка на комментарий

mikhan

ну я не знаю, вроде бы нет, аккум новый, значит выживет.

Пасибки! А вы специалист?

Мне знакомый говорил, типа спец, что лучше автоподогрев каждые два часа, чем Гидроник включать. Меня и то смутные сомнения одолевали, запускать холодный двигатель........

Ссылка на комментарий

я рассуждаю чисто с точки зрения здравого смысла

"типа спец" чем-то объяснял, зачем заводить двигатель, когда можно включить гидроник?

что-то вдруг подумал тоже установить подобную грелку :)

Ссылка на комментарий

mikhan

говорит, нафиг эти всякие Вебасты и Гидроники, лучше автоподогрева ничего нету. Подогреватели аккум типа сажают. Я конечно не спец, но тоже думая чисто логически, что в моороз -30 губительно запускать двигатель. Гидроник включаю - разогревается антифриз, движок, салон, в общем вся машина греется, ну а запускается конечно от аккума. Уж не знаю, чья логика верна.

Ссылка на комментарий

В позапрошлом году авподогрев не смог завести машинку через 2 часа, когда на улице было за минус сорок. В итоге: машина замерзла, акк сдох. С вебастой не знаю проблем - 20-30 минут, движок спокойно заводится. Лучше всего не включать обогрев салона при использовании "грелок" - акк дольше жить будет.

Ссылка на комментарий
mikhan

говорит, нафиг эти всякие Вебасты и Гидроники, лучше автоподогрева ничего нету. Подогреватели аккум типа сажают. Я конечно не спец, но тоже думая чисто логически, что в моороз -30 губительно запускать двигатель. Гидроник включаю - разогревается антифриз, движок, салон, в общем вся машина греется, ну а запускается конечно от аккума. Уж не знаю, чья логика верна.

Если запускать каждые 2 часа укрытый войлоком или чем еще термостойким то двиг даже в -30 не успеет остыть до нуля

Ссылка на комментарий
Если запускать каждые 2 часа укрытый войлоком или чем еще термостойким то двиг даже в -30 не успеет остыть до нуля

+1

у меня войлоком накрыт. автозапуск по температуре салона -10 градусов.

при минус 20 через каждые 3 -4 часа

при минус 28-30 -- 2 часа

Добавлено спустя 41 секунду:

10 минут прогрева

Ссылка на комментарий

йа эту зиму вобще на прогрев не ставлю... стоит в гараже хоть и капетальном но и не отапливаемом. Не ставлю на прогрев, потому как нету вентиляции в гараже... Кумар страшный поднимается внутри... за ночь, двигу тяжеловато однако так работать. Да и терять уже нечего, сальники есче летом побежали...=)

Йа Разрушитель легенд что Дизеля зимой не заведеш=)))

Ссылка на комментарий
йа эту зиму вобще на прогрев не ставлю... стоит в гараже хоть и капетальном но и не отапливаемом. Не ставлю на прогрев, потому как нету вентиляции в гараже... Кумар страшный поднимается внутри... за ночь, двигу тяжеловато однако так работать. Да и терять уже нечего, сальники есче летом побежали...=)

Йа Разрушитель легенд что Дизеля зимой не заведеш=)))

А мне как парню без гаража без прогрева выжить сложно на ветру=) У меня у знакомого в гараже -10 при температуре за бортом в -30. У него в самые лютые зимы ниже -15 в гараже не опускается=) Печка есть все есть но не топит даже. И машине то страшен ветер который выдувает все тепло. А до -15 без проблем вообще любой двигатель должен заводится иначе нафиг он нужен вообще.

Ссылка на комментарий

аналогично в гараже меньше -15 не бывает, перед выездом удаленно запускаю двигатель минут на 5-10 и вперед

вот только иногда машина целый день стоит перед офисом, жалко движок запускать под вечер в лютый мороз, поэтому и подумываю о вебасте

Ссылка на комментарий

С наступлением холодов и при отсутствии автопрогрева/вебасты/теплого гаража запуск хонды превращяется в увлекательное занятие с элементами БДСМ-а.

На третий день 30-ти градусного мороза мне надоело прыгать вокруг Вигора с быстрым запуском/проводами/аккумуляторами/свечами , и я снова решил пораскинуть мозгами.

Мозги раскинулись широко.

В общем и целом пришел к выводу, что при наличии исправной машины и немертвого аккумулятора, основная причина плохого запуска в мороз - недостаточное испарение топлива, в результате чего свечи заливает моментально. А учитывая изрядно загустевшее масло такой запуск превращается дело непосильное.

Предлагаю решение, которое я реализовал и опробовал на своем 20-ти летнем вигоре.

Плюсы - Топливо как автопрогрев не жрет, заводится в любой мороз как летом, даже холостые на прогреве выше летних не поднимаются тогда как обычно при запуске в минус 30 обороты прыгают к 3000. По цене - практически бесплатно, если делать самому. Затраты времени на изготовление и установку - час-полтора.

Минусы - нужно соблюсти точную последовательность действий, иначе результата не будет. В последующем доработаю систему автоматикой, чтоб от меня никаких дополнительных движений не требовалось.

Суть - для лучшего испарения топлива нужно это топливо хорошенько подогреть, особенно учитывая, что распыляется оно в ледяной цилиндр.

Изготовление подогревателя - осматриваем свою топливную рейку, у меня она с 2-х сторон имеет заглушки. Если рейка немного под углом - снимаем ту, которая ниже. Если рейка ровная - любую. ОСТОРОЖНО! Под заглушкой топливо под давлением! Не курить, беречь глаза, аккумулятор отключить!

Засверливаем заглушку напротив топливного канала в рейке. заворачиваем в отверстие болтик через изоляционные шайбы. Он болжен быть качественно герметизирован и не иметь контакта с массой.

делаем сам нагреватель - я смотал из нихрома. примерные параметры - 0,6 ом, 20 ампер, 240 ватт. Нагреватель представляет из себя толстую нихромовую нить в огнестойкой изоляции. распологается в топливном канале вдоль рейки.

Подключаем нагреватель к нашему болтику с внутренней стороны заглушки. с наружней - провод через реле-предохранитель на плюс аккумулятора. минусовой конец нагревателя - на массу прямо внутри рейки (я сделал на заглушке 2-й болтик без изоляции и прикрутил к нему.)

Собираем все это в кучу. подключаем.

Последовательность действий при холодном пуске:

1)включаем зажигание (топливный насос прокачивает свежую порцию топлива в рейку)

2)включаем нагреватель.

3) курим минуту-две, в зависимости от морозов. в минус 30 за 2 минуты рейка становится теплой даже снаружи. к тому-же это позволяе разогнать замерзший аккумулятор и крутить стартер он будет бодрее.

3.1) у кого есть возможность вырубить форсунки из салона (у меня остатки газового оборудования от предыдущего владельца позволяют отключать форсунки) - выключаем, покрутим стартером для разгона масла по двигателю.

3.2) включаем форсунки обратно и еще секунд 10-20 подождать нагрева свежего топлива, снова закачанного насосом.

4)выключаем нагреватель, заводимся.

5)Профит!

Чаще всего спрашивают - "А не загорится?" отвечаю - в рейке нет воздуха, бензин без воздуха не горит. в случае закипания - уйдет в бак через обратку. Главное сделать качественную герметизацию плюсового контакта. Фумлента на 300 градусов - наше все. В общем я пока недостатков системы не ощутил.

В общем теперь завожусь в любой мороз не паля топливо на автопрогрев и не платя неразумные деньги за вебасту.

Чего и вам желаю.

А производителям желаю начать серийный выпуск этого дела, снабженный автоматикой.

hot.jpg

0 - заглушка

1 - фумлента термо газо стойкая

2 - пластиковая/токонепроводящая шайба

3,7 - контакты

4 - болт

5 - гайка

6 - нить нихромовая

8 - подведенный плюс

http://forums.drom.ru/honda-general/t1151723957.html

Ссылка на комментарий

Решила купить кашкай. Интересует эксплуатация зимой, запуск и печка в салоне в наших условиях. Гараж капитальный неотапливаемый, ниже -15 не бывает. Тойота без проблем заводится, удаленно с брелка. Отзывы в инете про печку разные. А знакомых на этой машине нет.

Ссылка на комментарий

doc

при автоподогреве климат-контроль разве не работает? Ставь автономный отопитель, вебасту например. У меня стоит гидроник, ставлю на таймер. Сегодня например машина на улице ночевала, я поставила таймер, утром -34, но я села в теплейшую машину: и движок прогревается, и салон

Ссылка на комментарий

doc

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127&SECTION_ID=1806

ближе к концу динамика прогрева салона, в т.ч. кашкая

печка, видимо, средняя

по сути к любой машине можно так придраться, на моем аутлендере тоже нюансы с печкой есть

Ссылка на комментарий
Решила купить кашкай. Интересует эксплуатация зимой, запуск и печка в салоне в наших условиях. Гараж капитальный неотапливаемый, ниже -15 не бывает. Тойота без проблем заводится, удаленно с брелка. Отзывы в инете про печку разные. А знакомых на этой машине нет.

салон холодный зимой. потеют стекла от несвоевременной замены салонного фильтра (по дилерским ТО раз в 30 тысяч на деле же надо не реже в тысяч 15). спасают подогрев сидений)

Ссылка на комментарий

Вроде после рестайлинга ходовая часть улучшилась, а про печку не знаю. но, печка, наверное не повод не покупать кашкай.

Molihua вам нравится эта машина?

Ссылка на комментарий

Не куя себе, как не жалко, в -40. И вообще с трудом верится. В -20 и ниже лучше греть

Тойота Креста 97г.в

-29 (Передавали -20(ТЦУКИ)))

не завел, бенз гавеный залил

без подогрева

На улице, причина - выпил. Гараж далеко, в гараже -15

Ссылка на комментарий

Nissan Wingroad Y-12 07 года. Сегодня при -40 завелся с первой попытки (аккум-старая сороковка) Хранение- металлический гараж-вся в инее как в снегу стояла. Настроение +100!!!

Ссылка на комментарий

1-Калдина

2в минус 37-38

3сперва буквально на секунду поварачиваю стартер чтоб качнуло и потом с первого раза заводиться легко

4вообше ничего нет и акум доходяга

5-На улице даже после недели простоя

Это год назад...

а вообше за 4 года ни разу не подвела)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...