Molihua Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 mikhanа аккум не замерзнет в -30? или еще что-нить? Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 разве подогреватель греет аккум?имхо нормальный аккум переживет ночь в морозе, чтобы с утреца завести уже подогретый двигатель Ссылка на комментарий
Molihua Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 mikhanну я не знаю, вроде бы нет, аккум новый, значит выживет.Пасибки! А вы специалист?Мне знакомый говорил, типа спец, что лучше автоподогрев каждые два часа, чем Гидроник включать. Меня и то смутные сомнения одолевали, запускать холодный двигатель........ Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 я рассуждаю чисто с точки зрения здравого смысла"типа спец" чем-то объяснял, зачем заводить двигатель, когда можно включить гидроник?что-то вдруг подумал тоже установить подобную грелку Ссылка на комментарий
Molihua Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 mikhanговорит, нафиг эти всякие Вебасты и Гидроники, лучше автоподогрева ничего нету. Подогреватели аккум типа сажают. Я конечно не спец, но тоже думая чисто логически, что в моороз -30 губительно запускать двигатель. Гидроник включаю - разогревается антифриз, движок, салон, в общем вся машина греется, ну а запускается конечно от аккума. Уж не знаю, чья логика верна. Ссылка на комментарий
Hedge Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 В позапрошлом году авподогрев не смог завести машинку через 2 часа, когда на улице было за минус сорок. В итоге: машина замерзла, акк сдох. С вебастой не знаю проблем - 20-30 минут, движок спокойно заводится. Лучше всего не включать обогрев салона при использовании "грелок" - акк дольше жить будет. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 mikhanговорит, нафиг эти всякие Вебасты и Гидроники, лучше автоподогрева ничего нету. Подогреватели аккум типа сажают. Я конечно не спец, но тоже думая чисто логически, что в моороз -30 губительно запускать двигатель. Гидроник включаю - разогревается антифриз, движок, салон, в общем вся машина греется, ну а запускается конечно от аккума. Уж не знаю, чья логика верна.Если запускать каждые 2 часа укрытый войлоком или чем еще термостойким то двиг даже в -30 не успеет остыть до нуля Ссылка на комментарий
_Songol_ Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Если запускать каждые 2 часа укрытый войлоком или чем еще термостойким то двиг даже в -30 не успеет остыть до нуля+1у меня войлоком накрыт. автозапуск по температуре салона -10 градусов.при минус 20 через каждые 3 -4 часапри минус 28-30 -- 2 часаДобавлено спустя 41 секунду:10 минут прогрева Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 йа эту зиму вобще на прогрев не ставлю... стоит в гараже хоть и капетальном но и не отапливаемом. Не ставлю на прогрев, потому как нету вентиляции в гараже... Кумар страшный поднимается внутри... за ночь, двигу тяжеловато однако так работать. Да и терять уже нечего, сальники есче летом побежали...=)Йа Разрушитель легенд что Дизеля зимой не заведеш=))) Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 йа эту зиму вобще на прогрев не ставлю... стоит в гараже хоть и капетальном но и не отапливаемом. Не ставлю на прогрев, потому как нету вентиляции в гараже... Кумар страшный поднимается внутри... за ночь, двигу тяжеловато однако так работать. Да и терять уже нечего, сальники есче летом побежали...=)Йа Разрушитель легенд что Дизеля зимой не заведеш=)))А мне как парню без гаража без прогрева выжить сложно на ветру=) У меня у знакомого в гараже -10 при температуре за бортом в -30. У него в самые лютые зимы ниже -15 в гараже не опускается=) Печка есть все есть но не топит даже. И машине то страшен ветер который выдувает все тепло. А до -15 без проблем вообще любой двигатель должен заводится иначе нафиг он нужен вообще. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 аналогично в гараже меньше -15 не бывает, перед выездом удаленно запускаю двигатель минут на 5-10 и впередвот только иногда машина целый день стоит перед офисом, жалко движок запускать под вечер в лютый мороз, поэтому и подумываю о вебасте Ссылка на комментарий
genemy Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 С наступлением холодов и при отсутствии автопрогрева/вебасты/теплого гаража запуск хонды превращяется в увлекательное занятие с элементами БДСМ-а. На третий день 30-ти градусного мороза мне надоело прыгать вокруг Вигора с быстрым запуском/проводами/аккумуляторами/свечами , и я снова решил пораскинуть мозгами. Мозги раскинулись широко. В общем и целом пришел к выводу, что при наличии исправной машины и немертвого аккумулятора, основная причина плохого запуска в мороз - недостаточное испарение топлива, в результате чего свечи заливает моментально. А учитывая изрядно загустевшее масло такой запуск превращается дело непосильное. Предлагаю решение, которое я реализовал и опробовал на своем 20-ти летнем вигоре. Плюсы - Топливо как автопрогрев не жрет, заводится в любой мороз как летом, даже холостые на прогреве выше летних не поднимаются тогда как обычно при запуске в минус 30 обороты прыгают к 3000. По цене - практически бесплатно, если делать самому. Затраты времени на изготовление и установку - час-полтора. Минусы - нужно соблюсти точную последовательность действий, иначе результата не будет. В последующем доработаю систему автоматикой, чтоб от меня никаких дополнительных движений не требовалось. Суть - для лучшего испарения топлива нужно это топливо хорошенько подогреть, особенно учитывая, что распыляется оно в ледяной цилиндр. Изготовление подогревателя - осматриваем свою топливную рейку, у меня она с 2-х сторон имеет заглушки. Если рейка немного под углом - снимаем ту, которая ниже. Если рейка ровная - любую. ОСТОРОЖНО! Под заглушкой топливо под давлением! Не курить, беречь глаза, аккумулятор отключить! Засверливаем заглушку напротив топливного канала в рейке. заворачиваем в отверстие болтик через изоляционные шайбы. Он болжен быть качественно герметизирован и не иметь контакта с массой. делаем сам нагреватель - я смотал из нихрома. примерные параметры - 0,6 ом, 20 ампер, 240 ватт. Нагреватель представляет из себя толстую нихромовую нить в огнестойкой изоляции. распологается в топливном канале вдоль рейки. Подключаем нагреватель к нашему болтику с внутренней стороны заглушки. с наружней - провод через реле-предохранитель на плюс аккумулятора. минусовой конец нагревателя - на массу прямо внутри рейки (я сделал на заглушке 2-й болтик без изоляции и прикрутил к нему.) Собираем все это в кучу. подключаем. Последовательность действий при холодном пуске: 1)включаем зажигание (топливный насос прокачивает свежую порцию топлива в рейку) 2)включаем нагреватель. 3) курим минуту-две, в зависимости от морозов. в минус 30 за 2 минуты рейка становится теплой даже снаружи. к тому-же это позволяе разогнать замерзший аккумулятор и крутить стартер он будет бодрее. 3.1) у кого есть возможность вырубить форсунки из салона (у меня остатки газового оборудования от предыдущего владельца позволяют отключать форсунки) - выключаем, покрутим стартером для разгона масла по двигателю. 3.2) включаем форсунки обратно и еще секунд 10-20 подождать нагрева свежего топлива, снова закачанного насосом. 4)выключаем нагреватель, заводимся. 5)Профит! Чаще всего спрашивают - "А не загорится?" отвечаю - в рейке нет воздуха, бензин без воздуха не горит. в случае закипания - уйдет в бак через обратку. Главное сделать качественную герметизацию плюсового контакта. Фумлента на 300 градусов - наше все. В общем я пока недостатков системы не ощутил. В общем теперь завожусь в любой мороз не паля топливо на автопрогрев и не платя неразумные деньги за вебасту. Чего и вам желаю. А производителям желаю начать серийный выпуск этого дела, снабженный автоматикой.0 - заглушка 1 - фумлента термо газо стойкая 2 - пластиковая/токонепроводящая шайба 3,7 - контакты 4 - болт 5 - гайка 6 - нить нихромовая 8 - подведенный плюсhttp://forums.drom.ru/honda-general/t1151723957.html Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Решила купить кашкай. Интересует эксплуатация зимой, запуск и печка в салоне в наших условиях. Гараж капитальный неотапливаемый, ниже -15 не бывает. Тойота без проблем заводится, удаленно с брелка. Отзывы в инете про печку разные. А знакомых на этой машине нет. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 docвряд ли будешь бросать машину на ночь в дубак, поэтому будет заводиться всегда и вездетем более машина новая Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 бросать точно не буду. просто волнуюсь, говорят что в салоне холодно, не прогревается. Ссылка на комментарий
Molihua Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 docпри автоподогреве климат-контроль разве не работает? Ставь автономный отопитель, вебасту например. У меня стоит гидроник, ставлю на таймер. Сегодня например машина на улице ночевала, я поставила таймер, утром -34, но я села в теплейшую машину: и движок прогревается, и салон Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 dochttp://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127&SECTION_ID=1806ближе к концу динамика прогрева салона, в т.ч. кашкаяпечка, видимо, средняяпо сути к любой машине можно так придраться, на моем аутлендере тоже нюансы с печкой есть Ссылка на комментарий
rokvek Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Решила купить кашкай. Интересует эксплуатация зимой, запуск и печка в салоне в наших условиях. Гараж капитальный неотапливаемый, ниже -15 не бывает. Тойота без проблем заводится, удаленно с брелка. Отзывы в инете про печку разные. А знакомых на этой машине нет.салон холодный зимой. потеют стекла от несвоевременной замены салонного фильтра (по дилерским ТО раз в 30 тысяч на деле же надо не реже в тысяч 15). спасают подогрев сидений) Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Вроде после рестайлинга ходовая часть улучшилась, а про печку не знаю. но, печка, наверное не повод не покупать кашкай.Molihua вам нравится эта машина? Ссылка на комментарий
Попутчик Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Не куя себе, как не жалко, в -40. И вообще с трудом верится. В -20 и ниже лучше гретьТойота Креста 97г.в-29 (Передавали -20(ТЦУКИ)))не завел, бенз гавеный залилбез подогреваНа улице, причина - выпил. Гараж далеко, в гараже -15 Ссылка на комментарий
roodzyYY Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 -40 моя хондуша не завелась((( хотя прогрев должен был быть.... но ниче на троссе завели тачку ибо механика рулит)) Ссылка на комментарий
Alex Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 чо по ночам минус 40 эти дни???? 0_оу меня машина на улице каждый день ночует... я как то и не заметил... Ссылка на комментарий
dimon12 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Nissan Wingroad Y-12 07 года. Сегодня при -40 завелся с первой попытки (аккум-старая сороковка) Хранение- металлический гараж-вся в инее как в снегу стояла. Настроение +100!!! Ссылка на комментарий
октябренок Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Сегодня было -36 с утра....... Ссылка на комментарий
Колдуновод Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 1-Калдина2в минус 37-383сперва буквально на секунду поварачиваю стартер чтоб качнуло и потом с первого раза заводиться легко4вообше ничего нет и акум доходяга5-На улице даже после недели простояЭто год назад...а вообше за 4 года ни разу не подвела) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти