mikolka Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Собираюсь приобрести Toyota Cresta 1998 года и младше с двигателем 2.0 Beams. Если у кого-нибудь есть опыт эксплуатации, напишите пожалуйста, может быть есть какие-то нюансы в эксплуатации данного авто. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Сколько перечитал отзывов про маркообразные. Пришёл к выводу, что Креста, тот же 100 марк, только зад другой. Про движку, говорят лучше брать надёжные 1JZ, 2,5 литра... Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 MAXISспасибо, тоже читал много, что JZ надежней G(Beams), но все же хочется 2 литра из-за расхода и транспортного налога Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 нормальна движка, я не жалуюсь!!! в эксплотации как у всех других! не чего особенного, если хочешь поганять то луче брать 2,5, а для езды со стартами и этого хватает!!почем лучше бемс а не 1G да потому что1. пинок взад после 3.5 а не после 4.52 тяга уже с малых оборотов,3 расход как минимум на литр меньше (заявленная производителем)4 налог меньше, страховкаНадежные все движки, бывают кривые руки(валенки) и убитые движки(машины)А разницы между семейством мар-чай-крес почти не какой , дело вкуса!младше сентября 1998 (по мойму) движку бемс не найдешь!!!за класс надо платить (запчасти+бензин) в копейку вылетает Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Надежные все движки, бывают кривые руки(валенки) и убитые движки(машины)Золотые слова!!mikolka, главное все во время менять и следить за своим железным конем.. И тогда он будет служить верой и правдой, радовать каждый день!! А для маркообразных, главное шаровые спереди смотри и все, в принципе там больше нечему ломаться)) (утрирую конечно:-) см. первые строчки).. Подвеска у этого семейства очень мощная и надежная!!младше сентября 1998 (по мойму) движку бемс не найдешь!!!Ага, они только с рестайла пошли Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 1 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Q660DenverСпасибо, учту Ссылка на комментарий
DALTONIK Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Кузова у них разные. У Кресты двери с арками, а у Чайника с Марком без. Ссылка на комментарий
brock08 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Beams У друга стояла такая на 110 марке главно ухаживать за ним харошо и масло менять через 7000км расход мне там понравился и заводился в любой холод слышал еще что масло любят они есть но у друга не ел Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 brock08 слышал еще что масло любят они есть но у друга не ел враки это все, когда ест масло значит или колпачки меняй с сальниками или капиталка!! ЭТО СИМПТОМЫ У ЛЮБОГО ДВИЖКИ! WTI отличная штука, а вот D-4 кака Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Читал в Газете ПРО налог транспортный там Написно мол В РБ будут исходить не от кол-ва лошединых сил а от года авто чем авто моложе тем налог будет выше там же написановот так мол повыситься налог в нашей республике ?? кто нибуть чтото подобное слышал?до 5 лет-25%5-10-15%свыше 10- 4% Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Читал в Газете ПРО налог транспортный там Написно мол В РБ будут исходить не от кол-ва лошединых сил а от года авто чем авто моложе тем налог будет выше там же написановот так мол повыситься налог в нашей республике ?? кто нибуть чтото подобное слышал?до 5 лет-25%5-10-15%свыше 10- 4%хотят как в Японии сделать? потянулись к цивилизации? вряд ли что получится? нету у народа пока денег таких чтобы каждые 3-5 лет новые машины брать! Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 brock08 слышал еще что масло любят они есть но у друга не ел враки это все, когда ест масло значит или колпачки меняй с сальниками или капиталка!! ЭТО СИМПТОМЫ У ЛЮБОГО ДВИЖКИ! WTI отличная штука, а вот D-4 какаНасколько мне известно - D-4 никак не относится к 1G-FE, вот к 1GZ (1GZ-FSE)- это относится напрямую, го на Крестах такие движки не ставили Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Насколько мне известно - D-4 никак не относится к 1G-FE, вот к 1GZ (1GZ-FSE)- это относится напрямую, го на Крестах такие движки не ставили не кто не спорит ! но D-4 это деньго вымогательство в эксплуатации, когда тнвд сдыхает начинает без присадок! хотя опять же экономичней в горючке.. Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 хотя опять же экономичней в горючке..Сэкономишь на горючке, потратишь на присадки и профилактику системы впрыска)) Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Попрошу не продолжать тему про D4. Это никак не относится к Кресте, которой и посвящен данный топик Ссылка на комментарий
fry Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 была креста 2,5 1JZ отличная машинка, лучше брать 2.5 чем 2.0, так как у моего коллеги была такая же креста только 2.0 расход был одинаковый... хотя все зависит от тех. состояния и манеры езды. обе машины были ухожены и никто особо на них не топил. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 fry+1! расход не сильно отличается! 2,5 (1JZ-GE VVT-i) отличный двиг имхо в эксплуатации менее требователен и ресурс больше=) а так присоединяюсь к словам Q660 про надежность...от марка и чазера отличается кузовами, тк марк и чазер хардтопы а креста седан, те у кресты двери с рамками. стоимость обслуживание все-таки из-за классовой принадлежности немного выше переднеприводнх авто)))mikolka1GZ завязывай так писать, 1GZ-FE это 5-ти(!) литровый 12-ти цилиндровый 48-ми клапановый 280-ти сильный агрегат а у кресты 1JZ-GE (2.5 после 07.1998 VVT-i точно месяц не помню=)) 1G-FE (2.0 после 07.1998 BEAMS точно месяц не помню=)) Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 mikolka1GZ завязывай так писать, 1GZ-FE это 5-ти(!) литровый 12-ти цилиндровый 48-ми клапановый 280-ти сильный агрегат а у кресты 1JZ-GE (2.5 после 07.1998 VVT-i точно месяц не помню=)) 1G-FE (2.0 после 07.1998 BEAMS точно месяц не помню=))Не понял, а кто писал 1GZ-FE? Я писал 1GZ-FSE!!!!!!!!!!!ДРУЗЬЯ, НЕ НАДО МНЕ ПИСАТЬ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КРЕСТА ОТ СВОИХ "СОБРАТЬЕВ" Я И САМ НЕ АЛО ЗНАЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ И КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ СТАВЯТСЯ НА КРЕСТУ ТОЖЕ НЕ НАДО МНЕ ОПИСЫВАТЬ!!!!! МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО МНЕНИЕТ ТОГО, КТО ИМЕЛ ХОТЬ КАКОЕ-ЛИБО ОТНОШЕНИЕ К ДАННОМУ АВТО!!!!Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:Не понял, а кто писал 1GZ-FE? Я писал 1GZ-FSE!!!!!!!!!!! - опечатка 1 JZ-FSE Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 mikolkaты че такой агрессивный?езжу на Chaser Tourer S думаю разница с Крестой не большая... 2,5 двигло отличная весчъ... слабое место шаровые опоры, надо их проверять периодически... TEMSовская подвеска в ремонте дороже Tourerовской/Roulantовской... предпочтительней Cresta Roulant или Roulant S, что большая редкость... 6-ти горшковый двигатель разумеется по расхоодникам дороже... Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 от марка и чазера отличается кузовами, тк марк и чазер хардтопы а креста седан, те у кресты двери с рамками. стоимость обслуживание все-таки из-за классовой принадлежности немного выше переднеприводнх авто)))марк и чайзер хардтопы *107 , у них просто безрамочные двери. и накаким образом к хардтопам не относятся... стыдно уважаемый Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 TOUReR_V да нет, я не агрессивный, просто представь, когда тебя пытаются просветить в то, что ты и так знаешь. А про шаровые спасибо. если куплю кресту, учту. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 упс блин))) где-то я на дроме вычитал, а щас найти не могу...щас прочитал хардтоп на вики все правильно da_mas седан))) Ссылка на комментарий
fry Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 За шаровые не беспокойся, покупал я новые оригинальные, в автотрейде недорого, поменял с другом, в принципе на яме можно. Стойки каяба в круговую 8 тыщ с копейками. Если нормально искать, а не покупать в первом же магазине, вполне доступно. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 понятно Ссылка на комментарий
MMD Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 по расходу - особой разницы не заметишь. Но по мощам со временем тебе перестанет хватать 2-ух литров. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти