Перейти к содержанию

Отзывы Toyota Cresta


mikolka

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь приобрести Toyota Cresta 1998 года и младше с двигателем 2.0 Beams. Если у кого-нибудь есть опыт эксплуатации, напишите пожалуйста, может быть есть какие-то нюансы в эксплуатации данного авто. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Сколько перечитал отзывов про маркообразные. Пришёл к выводу, что Креста, тот же 100 марк, только зад другой. Про движку, говорят лучше брать надёжные 1JZ, 2,5 литра...

Ссылка на комментарий

нормальна движка, я не жалуюсь!!! в эксплотации как у всех других! не чего особенного, если хочешь поганять то луче брать 2,5, а для езды со стартами и этого хватает!!

почем лучше бемс а не 1G да потому что

1. пинок взад после 3.5 а не после 4.5

2 тяга уже с малых оборотов,

3 расход как минимум на литр меньше (заявленная производителем)

4 налог меньше, страховка

Надежные все движки, бывают кривые руки(валенки) и убитые движки(машины)

А разницы между семейством мар-чай-крес почти не какой , дело вкуса!

младше сентября 1998 (по мойму) движку бемс не найдешь!!!

за класс надо платить (запчасти+бензин) в копейку вылетает

Ссылка на комментарий
Надежные все движки, бывают кривые руки(валенки) и убитые движки(машины)

Золотые слова!!

mikolka, главное все во время менять и следить за своим железным конем.. И тогда он будет служить верой и правдой, радовать каждый день!! А для маркообразных, главное шаровые спереди смотри и все, в принципе там больше нечему ломаться)) (утрирую конечно:-) см. первые строчки).. Подвеска у этого семейства очень мощная и надежная!!

младше сентября 1998 (по мойму) движку бемс не найдешь!!!

Ага, они только с рестайла пошли

Ссылка на комментарий

Beams У друга стояла такая на 110 марке главно ухаживать за ним харошо и масло менять через 7000км расход мне там понравился и заводился в любой холод слышал еще что масло любят они есть но у друга не ел

Ссылка на комментарий

brock08

слышал еще что масло любят они есть но у друга не ел
враки это все, когда ест масло значит или колпачки меняй с сальниками или капиталка!! ЭТО СИМПТОМЫ У ЛЮБОГО ДВИЖКИ! WTI отличная штука, а вот D-4 кака
Ссылка на комментарий

Читал в Газете ПРО налог транспортный там Написно мол В РБ будут исходить не от кол-ва лошединых сил а от года авто чем авто моложе тем налог будет выше там же написано

вот так мол повыситься налог в нашей республике ?? кто нибуть чтото подобное слышал?

до 5 лет-25%

5-10-15%

свыше 10- 4%

Ссылка на комментарий
Читал в Газете ПРО налог транспортный там Написно мол В РБ будут исходить не от кол-ва лошединых сил а от года авто чем авто моложе тем налог будет выше там же написано

вот так мол повыситься налог в нашей республике ?? кто нибуть чтото подобное слышал?

до 5 лет-25%

5-10-15%

свыше 10- 4%

хотят как в Японии сделать? потянулись к цивилизации? вряд ли что получится? нету у народа пока денег таких чтобы каждые 3-5 лет новые машины брать! :yes:
Ссылка на комментарий
brock08
слышал еще что масло любят они есть но у друга не ел
враки это все, когда ест масло значит или колпачки меняй с сальниками или капиталка!! ЭТО СИМПТОМЫ У ЛЮБОГО ДВИЖКИ! WTI отличная штука, а вот D-4 кака

Насколько мне известно - D-4 никак не относится к 1G-FE, вот к 1GZ (1GZ-FSE)- это относится напрямую, го на Крестах такие движки не ставили

Ссылка на комментарий

Насколько мне известно - D-4 никак не относится к 1G-FE, вот к 1GZ (1GZ-FSE)- это относится напрямую, го на Крестах такие движки не ставили

не кто не спорит ! :yes: но D-4 это деньго вымогательство в эксплуатации, когда тнвд сдыхает начинает без присадок! хотя опять же экономичней в горючке..
Ссылка на комментарий

была креста 2,5 1JZ отличная машинка, лучше брать 2.5 чем 2.0, так как у моего коллеги была такая же креста только 2.0 расход был одинаковый... хотя все зависит от тех. состояния и манеры езды. обе машины были ухожены и никто особо на них не топил.

Ссылка на комментарий

fry

+1! расход не сильно отличается! 2,5 (1JZ-GE VVT-i) отличный двиг имхо в эксплуатации менее требователен и ресурс больше=) а так присоединяюсь к словам Q660 про надежность...

от марка и чазера отличается кузовами, тк марк и чазер хардтопы а креста седан, те у кресты двери с рамками. стоимость обслуживание все-таки из-за классовой принадлежности немного выше переднеприводнх авто)))

mikolka

1GZ завязывай так писать, 1GZ-FE это 5-ти(!) литровый 12-ти цилиндровый 48-ми клапановый 280-ти сильный агрегат :lol: а у кресты 1JZ-GE (2.5 после 07.1998 VVT-i точно месяц не помню=)) 1G-FE (2.0 после 07.1998 BEAMS точно месяц не помню=))

Ссылка на комментарий
mikolka

1GZ завязывай так писать, 1GZ-FE это 5-ти(!) литровый 12-ти цилиндровый 48-ми клапановый 280-ти сильный агрегат а у кресты 1JZ-GE (2.5 после 07.1998 VVT-i точно месяц не помню=)) 1G-FE (2.0 после 07.1998 BEAMS точно месяц не помню=))

Не понял, а кто писал 1GZ-FE? Я писал 1GZ-FSE!!!!!!!!!!!

ДРУЗЬЯ, НЕ НАДО МНЕ ПИСАТЬ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КРЕСТА ОТ СВОИХ "СОБРАТЬЕВ" Я И САМ НЕ АЛО ЗНАЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ И КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ СТАВЯТСЯ НА КРЕСТУ ТОЖЕ НЕ НАДО МНЕ ОПИСЫВАТЬ!!!!! МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО МНЕНИЕТ ТОГО, КТО ИМЕЛ ХОТЬ КАКОЕ-ЛИБО ОТНОШЕНИЕ К ДАННОМУ АВТО!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Не понял, а кто писал 1GZ-FE? Я писал 1GZ-FSE!!!!!!!!!!!
- опечатка 1 JZ-FSE
Ссылка на комментарий

mikolka

ты че такой агрессивный?

езжу на Chaser Tourer S думаю разница с Крестой не большая... 2,5 двигло отличная весчъ... слабое место шаровые опоры, надо их проверять периодически... TEMSовская подвеска в ремонте дороже Tourerовской/Roulantовской... предпочтительней Cresta Roulant или Roulant S, что большая редкость... 6-ти горшковый двигатель разумеется по расхоодникам дороже...

Ссылка на комментарий

от марка и чазера отличается кузовами, тк марк и чазер хардтопы а креста седан, те у кресты двери с рамками. стоимость обслуживание все-таки из-за классовой принадлежности немного выше переднеприводнх авто)))

марк и чайзер хардтопы *107 , у них просто безрамочные двери. и накаким образом к хардтопам не относятся... стыдно уважаемый :)

Ссылка на комментарий

TOUReR_V да нет, я не агрессивный, просто представь, когда тебя пытаются просветить в то, что ты и так знаешь. А про шаровые спасибо. если куплю кресту, учту.

Ссылка на комментарий

За шаровые не беспокойся, покупал я новые оригинальные, в автотрейде недорого, поменял с другом, в принципе на яме можно. Стойки каяба в круговую 8 тыщ с копейками. Если нормально искать, а не покупать в первом же магазине, вполне доступно.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...