Перейти к содержанию

Отзывы Toyota Cresta


mikolka

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь приобрести Toyota Cresta 1998 года и младше с двигателем 2.0 Beams. Если у кого-нибудь есть опыт эксплуатации, напишите пожалуйста, может быть есть какие-то нюансы в эксплуатации данного авто. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Сколько перечитал отзывов про маркообразные. Пришёл к выводу, что Креста, тот же 100 марк, только зад другой. Про движку, говорят лучше брать надёжные 1JZ, 2,5 литра...

Ссылка на комментарий

MAXIS

спасибо, тоже читал много, что JZ надежней G(Beams), но все же хочется 2 литра из-за расхода и транспортного налога

Ссылка на комментарий

нормальна движка, я не жалуюсь!!! в эксплотации как у всех других! не чего особенного, если хочешь поганять то луче брать 2,5, а для езды со стартами и этого хватает!!

почем лучше бемс а не 1G да потому что

1. пинок взад после 3.5 а не после 4.5

2 тяга уже с малых оборотов,

3 расход как минимум на литр меньше (заявленная производителем)

4 налог меньше, страховка

Надежные все движки, бывают кривые руки(валенки) и убитые движки(машины)

А разницы между семейством мар-чай-крес почти не какой , дело вкуса!

младше сентября 1998 (по мойму) движку бемс не найдешь!!!

за класс надо платить (запчасти+бензин) в копейку вылетает

Ссылка на комментарий
Надежные все движки, бывают кривые руки(валенки) и убитые движки(машины)

Золотые слова!!

mikolka, главное все во время менять и следить за своим железным конем.. И тогда он будет служить верой и правдой, радовать каждый день!! А для маркообразных, главное шаровые спереди смотри и все, в принципе там больше нечему ломаться)) (утрирую конечно:-) см. первые строчки).. Подвеска у этого семейства очень мощная и надежная!!

младше сентября 1998 (по мойму) движку бемс не найдешь!!!

Ага, они только с рестайла пошли

Ссылка на комментарий

Beams У друга стояла такая на 110 марке главно ухаживать за ним харошо и масло менять через 7000км расход мне там понравился и заводился в любой холод слышал еще что масло любят они есть но у друга не ел

Ссылка на комментарий

brock08

слышал еще что масло любят они есть но у друга не ел
враки это все, когда ест масло значит или колпачки меняй с сальниками или капиталка!! ЭТО СИМПТОМЫ У ЛЮБОГО ДВИЖКИ! WTI отличная штука, а вот D-4 кака
Ссылка на комментарий

Читал в Газете ПРО налог транспортный там Написно мол В РБ будут исходить не от кол-ва лошединых сил а от года авто чем авто моложе тем налог будет выше там же написано

вот так мол повыситься налог в нашей республике ?? кто нибуть чтото подобное слышал?

до 5 лет-25%

5-10-15%

свыше 10- 4%

Ссылка на комментарий
Читал в Газете ПРО налог транспортный там Написно мол В РБ будут исходить не от кол-ва лошединых сил а от года авто чем авто моложе тем налог будет выше там же написано

вот так мол повыситься налог в нашей республике ?? кто нибуть чтото подобное слышал?

до 5 лет-25%

5-10-15%

свыше 10- 4%

хотят как в Японии сделать? потянулись к цивилизации? вряд ли что получится? нету у народа пока денег таких чтобы каждые 3-5 лет новые машины брать! :yes:
Ссылка на комментарий
brock08
слышал еще что масло любят они есть но у друга не ел
враки это все, когда ест масло значит или колпачки меняй с сальниками или капиталка!! ЭТО СИМПТОМЫ У ЛЮБОГО ДВИЖКИ! WTI отличная штука, а вот D-4 кака

Насколько мне известно - D-4 никак не относится к 1G-FE, вот к 1GZ (1GZ-FSE)- это относится напрямую, го на Крестах такие движки не ставили

Ссылка на комментарий

Насколько мне известно - D-4 никак не относится к 1G-FE, вот к 1GZ (1GZ-FSE)- это относится напрямую, го на Крестах такие движки не ставили

не кто не спорит ! :yes: но D-4 это деньго вымогательство в эксплуатации, когда тнвд сдыхает начинает без присадок! хотя опять же экономичней в горючке..
Ссылка на комментарий

была креста 2,5 1JZ отличная машинка, лучше брать 2.5 чем 2.0, так как у моего коллеги была такая же креста только 2.0 расход был одинаковый... хотя все зависит от тех. состояния и манеры езды. обе машины были ухожены и никто особо на них не топил.

Ссылка на комментарий

fry

+1! расход не сильно отличается! 2,5 (1JZ-GE VVT-i) отличный двиг имхо в эксплуатации менее требователен и ресурс больше=) а так присоединяюсь к словам Q660 про надежность...

от марка и чазера отличается кузовами, тк марк и чазер хардтопы а креста седан, те у кресты двери с рамками. стоимость обслуживание все-таки из-за классовой принадлежности немного выше переднеприводнх авто)))

mikolka

1GZ завязывай так писать, 1GZ-FE это 5-ти(!) литровый 12-ти цилиндровый 48-ми клапановый 280-ти сильный агрегат :lol: а у кресты 1JZ-GE (2.5 после 07.1998 VVT-i точно месяц не помню=)) 1G-FE (2.0 после 07.1998 BEAMS точно месяц не помню=))

Ссылка на комментарий
mikolka

1GZ завязывай так писать, 1GZ-FE это 5-ти(!) литровый 12-ти цилиндровый 48-ми клапановый 280-ти сильный агрегат а у кресты 1JZ-GE (2.5 после 07.1998 VVT-i точно месяц не помню=)) 1G-FE (2.0 после 07.1998 BEAMS точно месяц не помню=))

Не понял, а кто писал 1GZ-FE? Я писал 1GZ-FSE!!!!!!!!!!!

ДРУЗЬЯ, НЕ НАДО МНЕ ПИСАТЬ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КРЕСТА ОТ СВОИХ "СОБРАТЬЕВ" Я И САМ НЕ АЛО ЗНАЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ И КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ СТАВЯТСЯ НА КРЕСТУ ТОЖЕ НЕ НАДО МНЕ ОПИСЫВАТЬ!!!!! МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО МНЕНИЕТ ТОГО, КТО ИМЕЛ ХОТЬ КАКОЕ-ЛИБО ОТНОШЕНИЕ К ДАННОМУ АВТО!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Не понял, а кто писал 1GZ-FE? Я писал 1GZ-FSE!!!!!!!!!!!
- опечатка 1 JZ-FSE
Ссылка на комментарий

mikolka

ты че такой агрессивный?

езжу на Chaser Tourer S думаю разница с Крестой не большая... 2,5 двигло отличная весчъ... слабое место шаровые опоры, надо их проверять периодически... TEMSовская подвеска в ремонте дороже Tourerовской/Roulantовской... предпочтительней Cresta Roulant или Roulant S, что большая редкость... 6-ти горшковый двигатель разумеется по расхоодникам дороже...

Ссылка на комментарий

от марка и чазера отличается кузовами, тк марк и чазер хардтопы а креста седан, те у кресты двери с рамками. стоимость обслуживание все-таки из-за классовой принадлежности немного выше переднеприводнх авто)))

марк и чайзер хардтопы *107 , у них просто безрамочные двери. и накаким образом к хардтопам не относятся... стыдно уважаемый :)

Ссылка на комментарий

TOUReR_V да нет, я не агрессивный, просто представь, когда тебя пытаются просветить в то, что ты и так знаешь. А про шаровые спасибо. если куплю кресту, учту.

Ссылка на комментарий

За шаровые не беспокойся, покупал я новые оригинальные, в автотрейде недорого, поменял с другом, в принципе на яме можно. Стойки каяба в круговую 8 тыщ с копейками. Если нормально искать, а не покупать в первом же магазине, вполне доступно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...