Перейти к содержанию

Форум Toyota Harrier, Highlander, Kluger, Lexus RX


bab-nick

Рекомендуемые сообщения

bab-nick

Когда в последний раз меняли декстрон? При очередной замене снимай поддон, по состоянию осадков можно определить, если металлической стружки много, то планетарка сыпется. На 200 т.р. коробка уже должна была умереть. Быстрее сыпятся 3-х литровые, 4WD. 2,2 с передним приводом по-реже.

Если ставили контрактную, то иногда на стыке коробки и двигателя вместо прокладки мажут герметик - его видно.

Ссылка на комментарий

-=необходимые процедуры после покупки Харриера=-

Постараюсь описать необходимые процедуры после покупки Харриера, будь то с аукциона либо с пробегом по России. Лирическое отступление - мне более симпатичен 2-й путь. Можно пощупать машину, прокатиться на ней и посмотреть на хозяина..... Кстати, будет кому потом претензии выставлять (не дай бог).... При включении зажигания машина тестирует свои узлы , зажигает и гасит соответствующие лампочки на приборной панели. Если значек, скажем ABS не загорелся -значит, либо лампочка сгорела либо предыдущий владелец ее удалил чтоб не горела постоянно

:(( Постоянно горящая лампочка - признак тревоги, система работает некорректно! Лампочки OD OFF (АКПП ) и AUTO (климат-контроль) моргая сигнализируют о неисправности системы!

1. Охлаждающая жидкость - Японцы льют в контуры охлаждения антифриз, как правило, максимальная температура замерзания до -15 градусов. Он обычно красного цвета, но цвет не играет никакой роли, при полной замене можно лить хоть коричневый :)) если такой найдете.

Рекомендуется полная замена ОЖ, тем более что сколько видел замен ОЖ японцы этим не занимаются перед продажей и из радиатора сливается всякое г.... , вырастет срок жизни радиатора и зимой на наших морозах джвигатель не замерзнет... Короче -меняем по любому. Особо жадные доливают концентрата до температуры замерзания -40 градусов, но я не рекомендую -почему? объяснил выше. В систему охлаждения двигателя 1MZ-FE (3 литра) входит 9 литров антифриза. При замене, требуйте в сервисе удаления воздушных пробок (просто погазовать с снятой пробкой радиатора - пробулькает и все путем :))

2. Масло в двигателе. Японцы, слава богу льют синтетику и как правило, меняют масло перед продажей, поэтому вытянув щуп и посмотрев на уровень масла и его цвет можно решить для себя надо его менять или нет. На всякий случай - требуется синтетическое масло 5W30, 10W30,

я лично предпочитаю Castrol . Не надо экономить на масляном фильтре!

Рекомендую Denso. Всякие левые фильтра могут не иметь обратного клапана, следовательно ценность его =0 Масла потребуется 4,7 литра.

3.Масло АКПП. На щупе АКПП написано - менять только в случае необходимости (при неправильной работе АКПП). Можно использовать только жидкость Toyota genuine fluid T-IV!!! Иначе риск вывести коробку из строя очень велик. Вообще, лучше АКПП не трогать, а просто проверить масло. Оно должно быть цвета настойки из клюквы, быть прозрачным, не пахнуть гарью и не иметь металлических вкраплений!

В случае появления одного из признаков, первым делом ехать в сервис и менять жидкость АКПП выдавливанием!!!! (есть специальный агрегат для этого) В коробку войдет таким методом порядка 9 литров жидкости для машин с 3-х литровыми движками и 8,6 для Харриеров 2,4.При замена ATF снять поддон картера АКПП, промыть, заменить фильтр. Не ждите когда жижа потемнеет - меняйте каждые 30-40 т.км. или раз в 2 года. Жидкость окисляется и теряет свои свойства.

4. Тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя руля. Необходимо проверить бачки с жидкостями и если жидкость на уровне ниже LOW обязательно долить. Сухой бачек ГУРа чреват выходом из строя рейки, либо в лучшем случае карданчика (крестовины) руля -перый признак -"закусывает руль"! (подходит от ВАЗ 2105/2107 -Тойота отдельно к сожалению крестовины не продает). Отсутствие тормозной жидкости зажигает лампу (!) на приборной панели.

Заправочные параметры:

900 грамм Декстрона 3 или Dot 4 в зависимости от года выпуска машины. Тип написан на крышечках бачков!

5.Раздаточная коробка. На полнопривыдных машинах необходимо проверить уровень масла в раздатке -там выкручивается болт и пальцем проверяется наличие масла. Если его нет -АКПП выйдет из строя очень быстро, надо наполнить шприцом раздатку гипоидным маслом API GL5 SAE 90. Для всех моделей Xарриеров понадобится максимум 900 грамм.

6. Задний дифференцал - тоже масло, таже методика проверки, столько-же масла потребуется.

7. Объем бака и тип бензина. На всех моделях Харриеров бак 72 литра по горловину. Загорание лампочки низкого уровня топлива говорит что бензина осталость порядка 10 литров.Тойота рекомендует в двигатели 1MZ-FE бензин АИ95-98. В двигатель 2AZ-FE бензин АИ92. Я не буду это комментировать, но скажу , что машины критичны к качеству бензина, лучше хороший 92-й чем плохой 95-й!

ПОмните такую штуку -УТТ (утренний трабл тойоты),? С появлением в стране жестких норм по качеству бензина проблема ушла....

8. аДаптация Радио и ТВ. Об этом написано уже очень много, есть соответствующий ФАК, позволю себе подитожить:

- адаптация радио путем приблуды - ((конвертера) коробочки ставящейся между антенным входом магнитолы и самой антеной) СДВИГАЮЩЕЙ диапазон хороших результатов не дает. Для получения сносного звучания приемника в нашей сетке частот необходимо отключить усилитель штатной антены. В старых кузовах это возможно, а в новых надо покупать на разборке основание антены от RX330-350 (в нем собран усилитель) и менять его. ТОгда конвертер будет работать адекватно и радио будет качественно работать в российском диапазоне. В старом кузове антенный усилитель собран отдельно, его можно заменить на штатный от RX300 в старом кузове, поставить конвертер и радио будет работать нормально.

ПО тв все проще. Выпускаются 2 вида тюнеров полностью заменяющих штатный японский и не требующих никаких дороботок проводки, разъемов и т.д. Secam и Absolut .Просто одну коробульку меняем на другую и все..... ТВ есть. Если машина не оборудована тюнером (такие редко но встречаются) надо сильно мудрить, но результат все равно будет. Кому интересно, как это делается -пишите в личку, просто не охота засорять эту ветку.

Если захотите звука лучшего чем есть на машине, надо будет сильно потратиться , из бюджетного -активный саб в багажник (есть ветка -установка саба).

Колеса и размеры резины:

225-65-R17 диски :17х6,5JJ, PSD 114,3 x5 вылет 35

235-55-R18 диски :18х7JJ, PSD 114,3 x5 вылет 35

235-45-R18 диски :18х7JJ, PSD 114,3 x5 вылет 35

Есть еще такая экзотика, встает без проставок (НОВЫЙ КУЗОВ!!!!) резина:

255/45R18

255/50R18

285/40R20

285/30R22

Диски:

1. 7x16/5x114,3 ET 35

2. 8x17/5x114,3 ET 35

3. 8x18/5x114,3 ET 35

4. 8,5x20/5x114,3 ET 35

5. 8,5x22/5x114,3 ET 35

9. АКБ. Аккумулятор обратной полярности. как правило на машинах с пробегом от 5 лет его неоходимо менять. Продаются повсеместно, в магазине надо сказать : для RX300 :))

10. Тормозные колодки.Тормозные колодки по регламенту меняются через 45т.км.

Ни в коем случае не выкидывайте противоскрипные пластины с старого комплекта -колодки будут шататься в гнездах и противно скрипеть. Я ставлю Денсо в красной коробочке.

11. Свет. Для прохождения техосмотра необходимо наличие европейского пучка, т.е. ровная линия и ярко выраженные галки справа.

Для Харриеров в старом кузове пучек выглядит как ровная полоса и галки слева. Самый простой, но небюджетный способ -поставить фары DEPO для Европейского RX300, все остальные переделки -полумеры и если на ТО попадешь на правдоборца-технаря, то техосмотр не пройдешь (хоть лампочки поворачивай, хоть сектора черным скотчем заклеивай.......)

Для Харриеров в новом кузове немного другая картина - ровная полоса света без галок, за счет линзованной оптики (кстати полностью аналогичный свет дают фары Лексуса из Америки). В Москве есть умельцы, которые разбирая фару меняют решетку -рассеиватель которая стоит за линзой, но дело это гиморное , достаточно дорогое и не факт что потом фара не будет потеть.

12. Салонный фильтр. Непонятно почему машины из Японии приходят без салонного фильтра.Может в Владике ктото бизнес организовал:((

Проходил это на всех своих машинах. Отсутствие фильтра можно увидеть по скоплению пыли на торпеде. В Харриерах он расположен за бардачком , за прямоугольной дверцей на защелках. Средняя цена его (подходят китайские и корейские) порядка 800 руб. В новых Харриерах меняется только фильтрующий элемент, а рамка остается от старого.

Ссылка на комментарий

а когда свистит ?

как заведешь утром или весь день?

вот нагуглил:

Свистеть могут ремни. Либо натяжной или обводной ролики, ровно как и подшипники генератора.

Либо пробуй фонендоскопом уловить источник шума, либо, по старинке, металлической линейкой:-)

Еще вариант побрызгать небольшим количеством силиконовой смазки на ремни. Если свист исчезнет хоть кратковременно - дело в них.

Ссылка на комментарий

свистит как я понял на малых оборотах (на высоких и холостых тишина), и в самом начале после заводки... когда разгоняешься всё путём... меняли и ремень и ролики...

насчет смазки ты прав, пробовал раньше так... надо бы побрызгать видимо...

Ссылка на комментарий

Вопросы к клюгероводам V-2,4:

1. Камера штатная стоит черно-белая и с узким обзором. У кого какие есть вообще?

2. Корпус воздушного фильтра шатается от руки достаточно хорошо, скажем с отклонением в сторону на 3 см. Сам корпус весь целый. Так должно быть, или это дефект.

3. Какой расход топлива сейчас на такой движке?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кстати никто не в курсе, у меня такая трабла, сигналка перестала орать, т.е. всё работает, но звук пропал... вроде предохранители все перебрал, целые все... хбз видимо где то порвалась проводка...

Ссылка на комментарий

я в Автоспектре на Ключевской брал года 2 назад коврик, сказали вроде от TownAce грузовичка толи микроавтобуса, лучше не нашел. цельный, резиновый, не прозрачный, но без бортиков.

Ссылка на комментарий

продам по дешману:

- мухобойку (харриер 10/15 кузав) очень хорошая как новая, легкое крепление без царапин на капоте- 500р.

- козырек на люк (клюгер / харриер) - 200р.

- комплект родных ковролиновых ковриков (харриер 10/15 кузав) - 700р.

Ссылка на комментарий
Хромированные трубы на пороги кто в курсе где продают и цену?

Во Владивостоке Подножки боковые B100301AY01L0 TOYOTA HARRIER 5500.00 руб.

http://tuningoff.ru/podnozhki-bokovye-b100301ay01l0-toyota-harrier-p-8887.html

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...