Меняй свечи перед зимой, не будет мороки заводить в морозы. На двигателе 2,2 свечи 20TR11 вроде как (точно не помню), по цене 100-130 руб. каждая. С нашим бензином много на них не проедешь, купить 4 свечи не накладно. Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды: Я еще про пробег спрашивал как-то. В общем на ретро-хорьках (т.е. до 2001 года примерно) стоит коробка U140. К 150 тыс.км. пробега там умирает планетарка, где-то раньше, где-то позже, но умирает всегда. Надо быть готовым, что однажды машина начнет тупить - рывки при езде, не переключаются передачи и т.п. Замена декстрона Type-T4 через 25 тыс.км. с обязательным снятием поддона, заменой фильтра продлит ресурс коробки. На замену требуется 8 литров, фильтр либо металлический оригинальный (на екзисте около 1,5 т.р.), либо фетровый. Заменять декстрон на оборудовании, которое под давлением загоняет новый и выталкивает старый не надо, со дна поддона только поднимается металлический мусор и оседает на шестеренках. Контрактная коробка с работой стоит в нашем городке 40 т.р.-60 т.р., к этой сумме надо прибавить 8 литров декстрона 1700 руб. за 4-х литровую канистру типа оригинальную тойотовскую, либо 250 руб. за манналовский 1-литровый аналог. Говорят разницы вроде нет, хз... Резюмируя, скажу что после Японии обычно такие хорьки ездят без проблем 3 года, так что если брать б\у машину уже с пробегом по России, то надо продавца колоть на инфу о том, делал ли что с коробкой, ну и по цене естественно ронять. А так машина хороша, а что ломается иногда - беря б/у надо быть готовым, ведь железки имеют свойства ломаться. Кстати, могу подогнать Dextron Type-T4 в 4-х литровой канистре по цене 1400 руб.