Tymmmi Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 Как думаете что за хрень? термостат целый, поменял недавно, если еду по трассе или просто быстро по городу - температура падает. Сегодня закрыл картонкой - не падает, но ведь раз термостат целый то как антифриз охлаждается? Цитата
djjump Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 намана и охлаждаетсяне парьсямафынка то какой? Цитата
Adutov Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 как антифриз охлаждается?через радиатор системы охлаждения. Воздух холодны на него попадает..И получается что фактически холодная ОЖ попадает в контур.Нехорошо это. Цитата
Tymmmi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 Дык если термостат рабочий то внешний контур должен быть закрыт? Или воздух охлажает сам двигатель чтоли? Цитата
Лысямбрь Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 целостность термостата как определил?? Цитата
Tymmmi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 в кипяток засунул посмотрел что открывается примерно около 90 градусов хотя он на 82)) Цитата
Лысямбрь Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 температура закрытия сколько?? Цитата
Kostyan_nsk Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 Вывод отсюда только один - неисправный термостат. Цитата
djjump Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 че париться?80% на зиму закрывают картонкойа 50 даже не знают ,что такое термостат Цитата
Tymmmi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 Kostyan_nsk ну если бы он был неисправным он был бы постоянно закрытым, там пружина не дает открываться. Цитата
BAR Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 Tymmmiне парься просто утепли машину, почти у всех на скорости обдув такой что температура падает, можно поставить термостат по больше 85 и т.д. только за температурой следи потом(особенно летом по перевалам) - подбирать в общем нужно, но утеплить не лишним будет.может термостат и закрыт но ведь полно других трубок которые отдают тепло - печка, патрубки и т.д. и к тому же термостат не может быть полностью закрытым хотябы по тому что в нем есть прямое отверстие размером со спичку Цитата
MegaDos Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 много по этой теме перечитал ,вывод один менять термостат ,заказал оригинал на exist ,пока он шел ,попробовал подпилить (укоротить) шток (на 2мм.) ,результат есть печка на любых оборотах мотор перестала выстужать .Но щас новый буду ставить (сегодня заглушил на нём клапан ,дренажный)Износ термостата ,это не только когда он заклинил ,на малый или большой круг (иномарочные почемуто на большой клинят) ,это его вялое закрытие !!!Тоесть может при 70 ещё пропускать ...Потестив 2 термостата я чётко увидел разницу !Тут про это ВНЕШКА http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151119222.html Цитата
Tymmmi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 да просто один был новый, правда в За рулем брал.. Цитата
Andrewzh Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 зима однако, укрывай двиг как ребенка, тогда норм будет! Цитата
Alexsoft Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 А снизу реально японку утеплить?? Там ведь коллектор выпускной стоит, Вы ведь все знаете, что лучший утеплитель, это войлок.... У меня вот такая мысль возникает, все разметить, и на место возле коллектора защитить войлок набивкой и металлического мягкого листа.... Цитата
RomuLS Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 не надо любить себе мозг))ты када едешь, у тя термостат открывается, а чем быстрее едешь тем больше температура упадет, ФФФАААКККТТТ.хана ему, на замену.а утеплять, укутывать японку, это бред, мы же не на крайнем Севере, поставь фанеры кусок перед радиатором и усе!!!!!!!!это пуь они жигули утепляют...вредная привычка, такие вещи в Зарулёме брать.. Цитата
Andrewzh Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 войлок во-первых не горит, а во-вторых коллектор и не стоит закрывать. Цитата
Hare Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 Andrewzhне вводи людей в заблуждение, войлок изготовлен из шерсти путем скатывания, а шерсть как известно очень хорошо горит, т.к состоит из волос и пуха животных. Цитата
mironova-kate Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 была точно такая же история. термостат рабочий был, оказалась прокладка слегка сифонила, сразу и не заметно. Цитата
RomuLS Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 Andrewzhне вводи людей в заблуждение, войлок изготовлен из шерсти путем скатывания, а шерсть как известно очень хорошо горит, т.к состоит из волос и пуха животных.есть такая штука, называется ТЕХНИЧЕСКИЙ войлок.угадай, для каких он целей.но я ваще противник того, чтобы стелить всякую дрянь под капот, как пить дать свалиться же на коллектор, а крепить на капот, дык начит утепляем не двигатель а капотину. был у мя случай, укрывал на ночь, забыл вытащить, а потом смарю - клубы дыма, сердце прям в пятки... Цитата
Hare Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 RomuLSесть такая штука называется стекловата, так вот она не горит а то что называется войлок то горит, войлок сделан как я и писал из шерсти сваливанием (скатыванием) её поэтому и называется войлок. Цитата
Ювелир Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Tymmmiесли при первом запуске машина долго грееться то барахлит термостат,если бысто то всё ок.открываеться он на 80 а закрываться может при других температурах?поэтому большой круг получаеться приоткрыт.Но доже если он закрываеться(что врятли) холодный воздух обувает двигатель тем самым охлаждает егоУ меня другая проблемка,вчера выяснил,еду я значит себе километров 50 в час тут смотрю пешеход неспеша переходит,я начал притормаживать а педаль тормаза не шевелиться,я сильней надавил в итоге блокировка всех колёс и машину юзом понесло на пешехода,ладно он увидел что меня несёт и ускорился.То что сцепление жёсткое я уже привык а что тормаза замёрзли,это для меня шоком было Цитата
MAXIS Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Ювелир тормоза замерзают в такую температуру.Я перед отъездом качаю педалькой тормоза, иногда помогает Цитата
CooDi Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Если тормоза замерзают так сильно, надо подумать о замене тормозной жидкости. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.