Tymmmi Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Как думаете что за хрень? термостат целый, поменял недавно, если еду по трассе или просто быстро по городу - температура падает. Сегодня закрыл картонкой - не падает, но ведь раз термостат целый то как антифриз охлаждается? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 намана и охлаждаетсяне парьсямафынка то какой? Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 как антифриз охлаждается?через радиатор системы охлаждения. Воздух холодны на него попадает..И получается что фактически холодная ОЖ попадает в контур.Нехорошо это. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Дык если термостат рабочий то внешний контур должен быть закрыт? Или воздух охлажает сам двигатель чтоли? Ссылка на комментарий
Лысямбрь Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 целостность термостата как определил?? Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 в кипяток засунул посмотрел что открывается примерно около 90 градусов хотя он на 82)) Ссылка на комментарий
Лысямбрь Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 температура закрытия сколько?? Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Вывод отсюда только один - неисправный термостат. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 че париться?80% на зиму закрывают картонкойа 50 даже не знают ,что такое термостат Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Kostyan_nsk ну если бы он был неисправным он был бы постоянно закрытым, там пружина не дает открываться. Ссылка на комментарий
BAR Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Tymmmiне парься просто утепли машину, почти у всех на скорости обдув такой что температура падает, можно поставить термостат по больше 85 и т.д. только за температурой следи потом(особенно летом по перевалам) - подбирать в общем нужно, но утеплить не лишним будет.может термостат и закрыт но ведь полно других трубок которые отдают тепло - печка, патрубки и т.д. и к тому же термостат не может быть полностью закрытым хотябы по тому что в нем есть прямое отверстие размером со спичку Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 много по этой теме перечитал ,вывод один менять термостат ,заказал оригинал на exist ,пока он шел ,попробовал подпилить (укоротить) шток (на 2мм.) ,результат есть печка на любых оборотах мотор перестала выстужать .Но щас новый буду ставить (сегодня заглушил на нём клапан ,дренажный)Износ термостата ,это не только когда он заклинил ,на малый или большой круг (иномарочные почемуто на большой клинят) ,это его вялое закрытие !!!Тоесть может при 70 ещё пропускать ...Потестив 2 термостата я чётко увидел разницу !Тут про это ВНЕШКА http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151119222.html Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 да просто один был новый, правда в За рулем брал.. Ссылка на комментарий
Andrewzh Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 зима однако, укрывай двиг как ребенка, тогда норм будет! Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 А снизу реально японку утеплить?? Там ведь коллектор выпускной стоит, Вы ведь все знаете, что лучший утеплитель, это войлок.... У меня вот такая мысль возникает, все разметить, и на место возле коллектора защитить войлок набивкой и металлического мягкого листа.... Ссылка на комментарий
RomuLS Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 не надо любить себе мозг))ты када едешь, у тя термостат открывается, а чем быстрее едешь тем больше температура упадет, ФФФАААКККТТТ.хана ему, на замену.а утеплять, укутывать японку, это бред, мы же не на крайнем Севере, поставь фанеры кусок перед радиатором и усе!!!!!!!!это пуь они жигули утепляют...вредная привычка, такие вещи в Зарулёме брать.. Ссылка на комментарий
Andrewzh Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 войлок во-первых не горит, а во-вторых коллектор и не стоит закрывать. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Andrewzhне вводи людей в заблуждение, войлок изготовлен из шерсти путем скатывания, а шерсть как известно очень хорошо горит, т.к состоит из волос и пуха животных. Ссылка на комментарий
mironova-kate Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 была точно такая же история. термостат рабочий был, оказалась прокладка слегка сифонила, сразу и не заметно. Ссылка на комментарий
RomuLS Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Andrewzhне вводи людей в заблуждение, войлок изготовлен из шерсти путем скатывания, а шерсть как известно очень хорошо горит, т.к состоит из волос и пуха животных.есть такая штука, называется ТЕХНИЧЕСКИЙ войлок.угадай, для каких он целей.но я ваще противник того, чтобы стелить всякую дрянь под капот, как пить дать свалиться же на коллектор, а крепить на капот, дык начит утепляем не двигатель а капотину. был у мя случай, укрывал на ночь, забыл вытащить, а потом смарю - клубы дыма, сердце прям в пятки... Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 RomuLSесть такая штука называется стекловата, так вот она не горит а то что называется войлок то горит, войлок сделан как я и писал из шерсти сваливанием (скатыванием) её поэтому и называется войлок. Ссылка на комментарий
Ювелир Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Tymmmiесли при первом запуске машина долго грееться то барахлит термостат,если бысто то всё ок.открываеться он на 80 а закрываться может при других температурах?поэтому большой круг получаеться приоткрыт.Но доже если он закрываеться(что врятли) холодный воздух обувает двигатель тем самым охлаждает егоУ меня другая проблемка,вчера выяснил,еду я значит себе километров 50 в час тут смотрю пешеход неспеша переходит,я начал притормаживать а педаль тормаза не шевелиться,я сильней надавил в итоге блокировка всех колёс и машину юзом понесло на пешехода,ладно он увидел что меня несёт и ускорился.То что сцепление жёсткое я уже привык а что тормаза замёрзли,это для меня шоком было Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Ювелир тормоза замерзают в такую температуру.Я перед отъездом качаю педалькой тормоза, иногда помогает Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Если тормоза замерзают так сильно, надо подумать о замене тормозной жидкости. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 CooDi+1! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти