coder Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 МТС решила снять 10 тысяч рублей с молчаливых абонентовСотовый оператор МТС ввел новое правило, согласно которому в случае неиспользования абонентами услуг связи и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация будет осуществляться по тарифу "Европейский". Этот тариф вводит безлимитные звонки и ежемесячную абонентскую плату в 10 тысяч рублей. Сообщение об изменившихся условиях добавлено в описание тарифных планов на сайте оператора.Для того, чтобы подключиться таким образом к тарифу "Европейский", необходимо не пользоваться никакими услугами - ни платными, ни бесплатными, в том числе не принимать входящие звонки, бесплатные SMS и не отправлять USSD-запросы. Чаще всего это происходит при потере или одноразовом использовании SIM-карты.В пресс-службе МТС такую схему назвали стимулированием абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС, либо расторгнуть договор и забрать деньги со счета. Представители МТС также объяснили, что зачастую люди перестают пользоваться номером, забывают деньги у оператора и уходят. У МТС всего три тысячи подобных "спящих" абонентов с пятимесячным стажем.После шести месяцев бездействия абонента оператор по условиям контракта должен забрать их номера себе. Такой абонент получит за месяц до отключения SMS-предупреждение. В течение этого последнего месяца в случае отсутствия реакции со стороны абонента и будет действовать тариф "Европейский". В МТС также подчеркнули, что подобная практика отбора номера существует у всех мобильных операторов.Представители МТС отметили, что новый тариф не будет уводить счета абонентов в минус, а сами абоненты смогут бесплатно перейти на любой другой тариф, тем более что предупреждать их будут за десять дней до подключения "Европейского"http://lenta.ru/news/2009/12/03/mts1/=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=Для Москвы и ПодмосковьяВ случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».http://www.mts.ru/tariffs/popular/long_talks/full_rub/Для ПитераЛицевой счет абонента в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, или неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора.http://www.spb.mts.ru/tariffs/liketotalk/long_talks/full_rub/Для БурятииВ случае не использования услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09».http://www.buryatia.mts.ru/abonent/tariffs/popular/lotsofcalls/full/=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Sturgeon Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Ого,а если человек потерял симку,забил на нее и подключил другую?
djjump Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Ого,а если человек потерял симку,забил на нее и подключил другую?пусть расторгнет договор
Имельман Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 если не расторгнешь то потом, что суд?
djjump Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 нет. если не расторгнешь, через некоторое время будет авторасторжениеесли будет долг, сначала письмо с просьбой погасить долгесли не погасишь - суд.+100 рублей ещё приставам должен будешь
@.ru Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Представители МТС отметили, что новый тариф не будет уводить счета абонентов в минусну и пофиг тогда.
Euphoria! Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 тогда какой вообще смысл вводить такую практику? у меня вот например на счете нет десяти штук, которые я забыла на симке, и не вспомнила о них в течении 5 месяцев...
Chaos Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 тогда какой вообще смысл вводить такую практику? у меня вот например на счете нет десяти штук, которые я забыла на симке, и не вспомнила о них в течении 5 месяцев...Вероятно для того, чтобы абоненты не могли потом через суд востребовать свои деньги после авторасторжения договора.А 10 тысяч взяли по максимуму. Видимо у них был такой прецедент со счетом в 10 тысяч на нём.
Zx Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 то есть 10 штук это абон плата, у тебя на симке было 20 руб. Ты разблокировался сделал пару звонков, тебе начислилась абон плата, ты не стал платить и получил повестку в суд. И там ты уже получишь решение не в твою пользу и будешь торчать МТС эти деньги. Ересь или я где то не понял???
Tymmmi Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 если в договоре не прописано что они имеют право сами менять тариф, то суд будет на вашей стороне
Flash Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Видимо, МТС хочет обнулить неиспользуемые симки и вернуть себе номера.Причем, сделать хотели это по-тихому. Новости на сайте об изменениях в тарифах не было - просто изменили сами тарифы.Это случай, когда желание выглядеть "правильными" (законно присвоить себе деньги, брошеные на лицевых счетах) черевато потерей куда больших денег. Те, кто никогда бы не вспомнил про симки - пойдут расторгать договор.
Zx Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 если в договоре не прописано что они имеют право сами менять тариф, то суд будет на вашей сторонеЕсли бы публичная оферта о том, что они теперь имеют право - то будут правыДобавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Видимо, МТС хочет обнулить неиспользуемые симки и вернуть себе номера.Причем, сделать хотели это по-тихому. Новости на сайте об изменениях в тарифах не было - просто изменили сами тарифы.Это случай, когда желание выглядеть "правильными" (законно присвоить себе деньги, брошеные на лицевых счетах) черевато потерей куда больших денег. Те, кто никогда бы не вспомнил про симки - пойдут расторгать договор.ну номера они всегда себе и так забирали без проблем а вот обнулить свою кредиторскую задолженность это они жгут
Sable Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Сотовый оператор МТС отменил свое решение о переводе абонентов-молчунов на тарифный план «Европейский» с абонентской платой 10 тыс. руб. в месяц.Президент МТС Михаил Шамолин заявил на пресс-конференции об отмене решения о переводе абонентов, не пользовавшихся услугами связи в течение 5 месяцев, на тариф «Европейский». Об этом передает корреспондент CNews.Шамолин утверждает, что был не в курсе данной инициативы сотрудников компании. Также он отметил, что это решение наносит ущерб имиджу оператора. Вместо «Европейского» абонентов-молчунов будут переводить на среднерыночные тарифы, заявил президент МТС.Напомним, что пользователи МТС подняли шум на интернет-форумах, заметив приписку в тарифных планах компании: внизу мелким шрифтом было указано, что в случае неактивности абонента (то есть не пользования услугами, включая бесплатные входящие звонки и sms-сообщения, а также не пополнения счета) он будет переведен на тариф «Европейский». Абонентская плата в данном тарифе составляет 10 тыс. руб. в месяц.После поднятого шума компания выпустила специальное сообщение, пояснив, что нововведение вступает в силу с 14 декабря и касается только московского региона. В МТС уверяли, что из-за перехода на новый тариф абонент не окажется в долгу перед оператором: сразу по окончанию средств на его счете обслуживание прекратится, а услуга «Индивидуальный кредит», позволяющая уходить «в минус», будет отключена. Если же абонент даст о себе знать, то средства, списанные с его счета после перехода на тариф «Европейский», будут возвращены.Михаил Шамолин оказался не в курсе решения своей компании снимать с абонентов-молчунов по 10 тыс. руб. ежемесячноОбслуживание абонентов, не пользующихся услугами, прекращается через полгода – таков минимальный порог, установленный Законом «О связи». В пресс-службе оператора CNews объясняли, что таким действием хотят предупредить абонентов, что до отключения остался один месяц, и стимулировать их либо сохранить номер, либо расторгнуть договор и забрать деньги со счета.взято с http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/04/372243
coder Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 МТС в сто раз сократил наказание для молчуновhttp://lenta.ru/news/2009/12/04/mts/Много шума из МТСhttp://lenta.ru/articles/2009/12/04/mts/
A.Ponomarev Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Директор и не в курсе, очень интересно ... пошумели, напомнили о себе лишний раз в интернет-сообществах. Черный пиар - тоже пиар.Видимо, проблема не стоила выеденного яйца?
Ювелир Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 На мой взгляд этим действием "яйца" не привлекут ноых абонентов а наоборот.Вот взять моих родителей они редко пользуються мобилой в основном используют в летний периуд когда идёт огородно-дачный периуд.В остальное время симка им не нужна она выключают телефон.Надо первести их на другой оператор
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти