Перейти к содержанию

МТС решила снять 10 тысяч рублей с молчаливых абонентов


Рекомендуемые сообщения

МТС решила снять 10 тысяч рублей с молчаливых абонентов

Сотовый оператор МТС ввел новое правило, согласно которому в случае неиспользования абонентами услуг связи и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация будет осуществляться по тарифу "Европейский". Этот тариф вводит безлимитные звонки и ежемесячную абонентскую плату в 10 тысяч рублей. Сообщение об изменившихся условиях добавлено в описание тарифных планов на сайте оператора.

Для того, чтобы подключиться таким образом к тарифу "Европейский", необходимо не пользоваться никакими услугами - ни платными, ни бесплатными, в том числе не принимать входящие звонки, бесплатные SMS и не отправлять USSD-запросы. Чаще всего это происходит при потере или одноразовом использовании SIM-карты.

В пресс-службе МТС такую схему назвали стимулированием абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС, либо расторгнуть договор и забрать деньги со счета. Представители МТС также объяснили, что зачастую люди перестают пользоваться номером, забывают деньги у оператора и уходят. У МТС всего три тысячи подобных "спящих" абонентов с пятимесячным стажем.

После шести месяцев бездействия абонента оператор по условиям контракта должен забрать их номера себе. Такой абонент получит за месяц до отключения SMS-предупреждение. В течение этого последнего месяца в случае отсутствия реакции со стороны абонента и будет действовать тариф "Европейский". В МТС также подчеркнули, что подобная практика отбора номера существует у всех мобильных операторов.

Представители МТС отметили, что новый тариф не будет уводить счета абонентов в минус, а сами абоненты смогут бесплатно перейти на любой другой тариф, тем более что предупреждать их будут за десять дней до подключения "Европейского"

http://lenta.ru/news/2009/12/03/mts1/

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Для Москвы и Подмосковья

В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

http://www.mts.ru/tariffs/popular/long_talks/full_rub/

Для Питера

Лицевой счет абонента в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, или неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора.

http://www.spb.mts.ru/tariffs/liketotalk/long_talks/full_rub/

Для Бурятии

В случае не использования услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09».

http://www.buryatia.mts.ru/abonent/tariffs/popular/lotsofcalls/full/

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Ссылка на комментарий

нет. если не расторгнешь, через некоторое время будет авторасторжение

если будет долг, сначала письмо с просьбой погасить долг

если не погасишь - суд.

+100 рублей ещё приставам должен будешь

Ссылка на комментарий

тогда какой вообще смысл вводить такую практику? у меня вот например на счете нет десяти штук, которые я забыла на симке, и не вспомнила о них в течении 5 месяцев...

Ссылка на комментарий
тогда какой вообще смысл вводить такую практику? у меня вот например на счете нет десяти штук, которые я забыла на симке, и не вспомнила о них в течении 5 месяцев...

Вероятно для того, чтобы абоненты не могли потом через суд востребовать свои деньги после авторасторжения договора.

А 10 тысяч взяли по максимуму. Видимо у них был такой прецедент со счетом в 10 тысяч на нём.

Ссылка на комментарий

то есть 10 штук это абон плата, у тебя на симке было 20 руб. Ты разблокировался сделал пару звонков, тебе начислилась абон плата, ты не стал платить и получил повестку в суд. И там ты уже получишь решение не в твою пользу и будешь торчать МТС эти деньги. Ересь или я где то не понял???

Ссылка на комментарий

Видимо, МТС хочет обнулить неиспользуемые симки и вернуть себе номера.

Причем, сделать хотели это по-тихому. Новости на сайте об изменениях в тарифах не было - просто изменили сами тарифы.

Это случай, когда желание выглядеть "правильными" (законно присвоить себе деньги, брошеные на лицевых счетах) черевато потерей куда больших денег. Те, кто никогда бы не вспомнил про симки - пойдут расторгать договор.

Ссылка на комментарий
если в договоре не прописано что они имеют право сами менять тариф, то суд будет на вашей стороне

Если бы публичная оферта о том, что они теперь имеют право - то будут правы

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Видимо, МТС хочет обнулить неиспользуемые симки и вернуть себе номера.

Причем, сделать хотели это по-тихому. Новости на сайте об изменениях в тарифах не было - просто изменили сами тарифы.

Это случай, когда желание выглядеть "правильными" (законно присвоить себе деньги, брошеные на лицевых счетах) черевато потерей куда больших денег. Те, кто никогда бы не вспомнил про симки - пойдут расторгать договор.

ну номера они всегда себе и так забирали без проблем :) а вот обнулить свою кредиторскую задолженность это они жгут :)

Ссылка на комментарий

Сотовый оператор МТС отменил свое решение о переводе абонентов-молчунов на тарифный план «Европейский» с абонентской платой 10 тыс. руб. в месяц.

Президент МТС Михаил Шамолин заявил на пресс-конференции об отмене решения о переводе абонентов, не пользовавшихся услугами связи в течение 5 месяцев, на тариф «Европейский». Об этом передает корреспондент CNews.

Шамолин утверждает, что был не в курсе данной инициативы сотрудников компании. Также он отметил, что это решение наносит ущерб имиджу оператора. Вместо «Европейского» абонентов-молчунов будут переводить на среднерыночные тарифы, заявил президент МТС.

Напомним, что пользователи МТС подняли шум на интернет-форумах, заметив приписку в тарифных планах компании: внизу мелким шрифтом было указано, что в случае неактивности абонента (то есть не пользования услугами, включая бесплатные входящие звонки и sms-сообщения, а также не пополнения счета) он будет переведен на тариф «Европейский». Абонентская плата в данном тарифе составляет 10 тыс. руб. в месяц.

После поднятого шума компания выпустила специальное сообщение, пояснив, что нововведение вступает в силу с 14 декабря и касается только московского региона. В МТС уверяли, что из-за перехода на новый тариф абонент не окажется в долгу перед оператором: сразу по окончанию средств на его счете обслуживание прекратится, а услуга «Индивидуальный кредит», позволяющая уходить «в минус», будет отключена. Если же абонент даст о себе знать, то средства, списанные с его счета после перехода на тариф «Европейский», будут возвращены.

Михаил Шамолин оказался не в курсе решения своей компании снимать с абонентов-молчунов по 10 тыс. руб. ежемесячно

Обслуживание абонентов, не пользующихся услугами, прекращается через полгода – таков минимальный порог, установленный Законом «О связи». В пресс-службе оператора CNews объясняли, что таким действием хотят предупредить абонентов, что до отключения остался один месяц, и стимулировать их либо сохранить номер, либо расторгнуть договор и забрать деньги со счета.

взято с http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/04/372243

Ссылка на комментарий

Директор и не в курсе, очень интересно ... пошумели, напомнили о себе лишний раз в интернет-сообществах. Черный пиар - тоже пиар.

Видимо, проблема не стоила выеденного яйца?

Ссылка на комментарий

На мой взгляд этим действием "яйца" не привлекут ноых абонентов а наоборот.

Вот взять моих родителей они редко пользуються мобилой в основном используют в летний периуд когда идёт огородно-дачный периуд.В остальное время симка им не нужна она выключают телефон.

Надо первести их на другой оператор

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...