Перейти к содержанию

большой расход топлива (?)


X-StyLe

Рекомендуемые сообщения

CooDi нечего с ним нету, просто у меня вариатор где то прочитал его нужно греть на нейтралке, хотя я не замечал никакой разницы как его греть, просто тихонько еду метров 200 сам прогревается)

Ссылка на комментарий

Мдя, машинка то устала...еси капиталку бешь делать, там все дерьмо вылезет, думаю время пришло..((

2MOSCOW у мя в башке просто не укладывается, не греть двигло перед началом движения.

У мя Виста 41, вот када ее брал, нужна была замена ГРМ, поменял вместе с ним все фильтра, масла, форсунки почистил, опустошил бак, залил 98 и о, чудо двигло 3s по трассе, без разницы, 80-160 кмч по 6.3 л на каждые сотню км. это раз, на гашетку сильно давить не надо, и так прет номано, для двушки, по деньгам ни чуть не дороже, тока че попа, едешь в район, а там даже 95ым не пахнет, берешь в канистру, еси пролил, хоть тормози и жди пока выветрится, такой вот он едкий.

Ссылка на комментарий

MOSCOW

без разницы... ты походу рекламный буклет "фантастический" прочитал))) типа такой:

Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6. Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый. Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.

*03

Ссылка на комментарий

CooDi Расход с лета рос постепенно. Не прогреваю, потому что гараж теплый, и двиг утром рабочую темепературу набирает минуты за 3.

Народ, где погут посмотреть правильно ли отрегулирован дроссель?

PS TOUReR_V Хочу !!! ДАЙТЕ ДВЕ!!!!!! :)

Ссылка на комментарий
TOUReR_V
Почему нужно повторять-то?

Ты че меня за лола счиатешь?

Новые машины даже в мануале пишут, что не прогревать. Только за -15 можно и нужно их греть, чтобы износа не было. А так нормальное синт масло в новом движке нормально себя ведет. Автомат - тут уже канешь нужно подогреть... А че про стойки никто не говорит? Их тоже греть надо на морозе...., верно? Только они во время движения прогреваются. как и салон. Автомат если, то нужно чуток дать разогреться и по-тихому ехать. Атак если сидеть и ждать пока температура до 60-80 поднимется, можно застрелиться. Я жду 5 минут зимой пока прогревается до 30-40, и то начинает это бесить уже. Все норм работает. Про минус 30 - без сомнений надо греть, но мы ведь не весь год в зиме. летом ваще можно минуту дать постоять и ехать на старом двигле.

З.Ы

Я сотрю, все привыкли юзать древние авто и теперь наивно полагают, что в 21 веке тоже машины нужно ждать пока приработается....

Ссылка на комментарий

MOSCOW

за лола я тебя не считаю. про суспис шутка. кроме тебя люди тоже тему читают.

каждый волен делать так как знает и хочет имхо))) поэтому переубеждать тебя не собирался, но и сам не поверю, что новые машины не надо греть!

повторюсь задеть тебя не хотел если чё.

Ссылка на комментарий

TOUReR_V ок=))).CooDi

тут синтеика вроде как последнего поколения спасает от разницы нагретого-остывшего металла. Имею ввиду,что уровент смазывания, вязкости и еще чего-то, как пишут, снижает износ до минимума.

Но прогрев конечно вещь полезная, а для старых авто - нужная, ИМХО к сожалению нужная. Просто топливо тратить и сидеть ждатьпока авто приработается становится стремно почему-то=))))

Ссылка на комментарий

MOSCOW

Если при прогреве машина работает на повышенных оборотах, то при езде она будет есть бензина раза в 2 больше, пока не нагреется. Ничего революционно нового в двигателях не придумали, а синтетика позволяет лишь легко заводить двигатель и уменьшает износ на высоких оборотах (ну я это сильно упростил конечно). Например на мазду фамилию европейку (323) льется полусинтетика по мануалу - максимальные обороты отсекаются на 5500, а на японку в такойже двигатель льется синтетика и отсечка идет на 6500 или 7500, если двигатель с VVT. Оттуда и лишние японские лошади берутся.

Ссылка на комментарий

В развитых странах прогрев запрещен законодательно с точки зрения экологии и только!

Новый/старый двигатель здесь никакой роли не играет, прогревать нужно в любом случае, т.к. на современных движках необходимая кинематическая вязкость масла в парах трения равна около 10 сантиСтоксов. Для примера, такую вязкость имеет масло 5W30 при 100 градусах. То же масло при 40 градусах имеет вязкость около 60 сСт. (делайте выводы) .

Т.е. если в рабочем режиме двигателя вязкость больше 10 сСт, то масло слишком "толстое".

Оно не будет успевать прокачиваться через все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет "пролезать" через них вовремя. Отсюда потери мощности (на трении), как следствие, повышенный расход топлива и, самое главное, искусственное старение двигателя.

Многие наверное обратили внимание, что на новые двигатели по мануалу идет масло 0W20. За счет улучшения технологий удалось добиться большей точности при производстве двигателей и, как следствие уменьшения зазоров в парах трения. И если залить масло5W40 в двигатель c рекомендацией 0W20, то его пленка будет слишком "толстой" для зазоров в ПТ, будет повышенный износ до тех пор, пока зазоры не увеличатся так, что масло 5W40 станет нормально в них "пролезать".

Поэтому в любом случае двигатель нужно прогревать и лить масло той вязкости, которая указана в мануале, а то есть любители лить типа "спортивное" масло 5W50 или даже 60.

Производителям пох на прогревы, т.к. они знают, что на гарантийный пробег движка хватит, владельцам авто из развитых стран - аналогично, они 2-3 года отъездят да скинут тачку. Ну и к тому же у них таких морозов нет, как у нас.

Так что это миф, что на новых авто не нужно прогревать двигатель.

Ссылка на комментарий

просто законы физики ещё не кто не отменял=)

ну им же (производителям) выгодно чтоы комплектуху почаще покупали да и сервисмены не сидели без дела=)

Ссылка на комментарий

Да и двигатели пошли одноразовые - кап ремонту официально не подлежат, а ресурс чтото совсем маленький. Куда уж с нашими старыми милионниками и полумилионниками ;)

Ссылка на комментарий

прогревать? нуно или нет ?!?! ТОГДА такой вопрос ты на новой машине без прогрева в -25,-40 поедешь без прогрева хотя бы минуты 2, ААА??

ДА ? тогда подумай и поразмышляй на досуге какие нагрузки испытывет автомат (не палка) при работе на холодную, я при прогреве больше беспокоюсь не о дв а об автомате! ведь тепло о дв переходит в коробку и подогревает его. а это есть хорошо.. а все разговоры об том что новые машины не надо прогревать, так ты на их климатические условия посмотри, да и машины у них не принято ставить на улице в пургу и в ледяной ветер! ;))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ну для начала с новым годом, товарищи =)

такой еще вопрос по расходу, бензонасос работает работает, но когда в баке остаается приблизительно 2 литра, горит лампа и подача бензина идет каряво, т.е. обороты держит машина и раз падают и снова поднимаются, хотя гашетка жмется почти до предела (к примеру) . такое ощущение, как-будто он подсасывает воздух вместо бензина, значит где-то пробой в нем? когда бензина литров 10 даже и намека на такую проблему нет, но как только мало его становится, то раз и снова обороты теряются, машина хочет заглохнуть. из-за него же может увеличиться расход на литра 3-4???

Ссылка на комментарий

X-StyLe

ну для начала с новым годом, товарищи =)

Знаешь, говорят что, при не хватке бензина на иномарках (когда хапает воздух) бензонасос (от1,5 руб) можно просто выкинуть?!?!

Ссылка на комментарий

MOSCOW

за изобретение таких материалов которые не при воздействии тепла/холода не расширялись/сжимались сразу нобелевскую премию дали бы!!!

проще говоря кто нашел бы проблему температурного расширения металла был бы @хуен№ крутым чуваком и не нужно тогда поверхность шаттлов покрывать керамикой!!!=)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...