Перейти к содержанию

большой расход топлива (?)


X-StyLe

Рекомендуемые сообщения

CooDi обороты не плавают, а постоянно держатся повышенными.

Tymmmi если бы я тапку давил, то у меня все 30 бы хавала она! на камрюхе брата катался, норм расход 8-10 с прогревом и нормальной , без лишней суеты, езды. 1.5 вставлена, но учти что и машина не такая уж и тяжелая. сгоняю на диагностику, спс.

СМОК эльчупокабра, вроде он =)

CooDi причем тут подача топлива отдельная? печка ест определенную мощность автомобиля, от этого и идет расход, тоже самое, что и кондюшник. если этих фактов мало, возьми и поезди летом с врубленой печкой и сравни расход, ощутишь разницу.

Ссылка на комментарий

TroyaN умник? о_О а разве вентилятор не относится к устройству печки? иначе как бы воздух по салону гонялся!

Rico что именно из мелкого сделал?

Ссылка на комментарий

... вообщем врубите на весь день печку летом и сами удивитесь, что и вправду расход стал больше минимум на 1 литр. что мне вам тут доказывать. теоретические знание это одно , а на практике совсем по другому. таков уж этот мир. всю систему не знаю как там устроено, но мощность у машины ест впоследствии расход бенза.

Ссылка на комментарий

свечи оригинал, катушка норм, провода хз , но их поменять надо будет в скором времени, иногда подтупливают, т.е. прерывается подача искры и машина захлебывается, бывает редко, но бывает

Ссылка на комментарий
... вообщем врубите на весь день печку летом и сами удивитесь, что и вправду расход стал больше минимум на 1 литр. что мне вам тут доказывать. теоретические знание это одно , а на практике совсем по другому. таков уж этот мир. всю систему не знаю как там устроено, но мощность у машины ест впоследствии расход бенза.

причина не в вентиляторе, а в том что двигатель работает тогда, когда летом он не работает, отсюда и повышенный расход) Ты дыры все залепил? Гофру? Где то читал что с порваной гофрой сильно расход растет

Ссылка на комментарий

гофру сделал, дырки заклеил... думал на гофру, т.к. после нее кислородный датчик стоит, но не помогло, ушел шум и машина греется теперь в раза 3 быстрее чем раньше, а расход н уменьшился

Ссылка на комментарий
Rico что именно из мелкого сделал?

типа - свечи, фильтры, датчики проверил, впускной почистил... сканер проблем не выявляет, самодиагностика тоже.

Завтра поеду, видимо, форсунки чистить. думаю, может еще катализаторы... , если проблема не в них, то придется насос смотреть и лямбду

Ссылка на комментарий

CooDi да он и так слегка приспущен, спецом делал, но реакции авто на это действие 0.

Rico седня бензо фильтр поменяю, еще разок проверю все дырочки, на компьютерной диагностике (месячной давности) проблем не было выдано, а щас то что изменилось? тока гофра и двига сделана, а расход тот же. но все таки съезжу к одному хорошему челу, пусть глянет что там да как.

Ссылка на комментарий

Тогда скорее всего смотреть заслонку надо - может датчик, может сама заслонка. Когда машина греется обороты какие?

Может тебе компьютеру мозги сбросить?

Ссылка на комментарий

X-StyLe Отпишись потом.

Я сегодня денег не нашел чтобы почистить форсунки. В итоге взял очиститель инжекторов в "За рулем" (3ton (365 гр.) - 65 руб.) в обед залил погляжу что будет.

Утром снова проверил сканером - ошибок также как и ранее не выявлено.

На СТО сказали, что проблемы в механич. части где-то. (то есть что-то из - форсунки, насос, доссель).

ЗЫ Народ, давайте активнее делиться опытом! тема-то злободневная :)

ЗЗЫ Забыл написать данные ранее. Cresta 2000, 2.0 beams, GX-100 (2 года в РФ)

АКК новый, свечи новые, фильтры новые.

Расход летом: трасса - 7,5, город - 10-11 л.

Зимой: трасса ( пока не ездил далеко), город - 19 - 22.

Прогревы не делаю.

Ссылка на комментарий

1) Проверь уровень и расход масла - если жрет, смотри пункт 3.

2) Для начала прочисти двигло. Самый простой способ - залить очиститель. Заливаешь полный бак 92 (лучше с крайса). Туда заливаешь полную бутылочку очистителя инжектора. Он разъест все дерьмо и в бензонасосе тоже. Повторяешь процедуру 3 раза.(мне помогло). Можешь заодно топливный фильтр поменять - его снимать гемор, но 500р сэкономишь.

3) Если не помогло и оказалось, что жрет масло, смотришь свечи - если маслянный нагар, сменой масло-съемных колпачков не обойтись - надо и кольца тоже и прокладки вские в голове. (на сто 16-20 штук стоит - лучше кента найти)

4) если и это не помогло, то на диагностику хорошую гонишь - заплтати от 400 до 800р, но точно все скажут (будь бдителен - припишут еще вского...)

З.Ы

Замена колец никогда еще мешала двиглу старому=) их ваще надо каждый 100 тыс менять. и МСК тоже.

З.Ы. З.Ы

А где Winner находится, и там как диагностику делаеют? можно не бояться?

Ссылка на комментарий

Rico

Ну летом расход у тебя отличный. Пробуй зимой прогревать машину получше.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Если машина не до конца прогрета, то бензина льет больше

Ссылка на комментарий

MOSCOW масло на удивление не ест, хоть на спидаке пробег пробег 310 тыс , это не родной пробег этой двиги, т.к. двигатель по видимому не родной стоит, т.к. на цересах 92 года идут 4а двигателя. инжектр цистился месяц назад, так что в нем навряти проблема, бензонасос снимался и прочищался жидким ключом , т.е. его фильтр, топливный фильтр есть, надо поменять тока, седня выходной пойду щас в гараж покапаюсь. грешу на форсунки, т.к. машина была на газе одно время либо на бронепровода. доверия мне не внушают, а менять их щас денег нет =((

Ссылка на комментарий

Да, если бензофильтр не менял - он и проблема походу. я когда поменял свой, тот что родной - офигел... он был гораздо тяжелее. После машина поехала лучше. для интереса его распил - там ооооочень много всякого ГГ было.

Кстати, НОВЫЕ авто на синтетике ваще не требуют прогрева - минуту поработал и поехал, т.к новые малса и какие-то там японские технологии ваще отучили машины от прогревания. Вот везет владельцам таких авто...

Ссылка на комментарий

Tymmmi

Да в принципе автомату пофиг - он просто работает в "холодном режиме", пока не прогреется. Например у меня 4-я передача не включается. Когда нагреется - тогда включается.

MOSCOW

Машину всегда надо греть. Греется не только масло, но и сам двигатель - у него есть рабочая температура, на нее он выходит. Например когда заводишь машину - она работает на повышенных оборотах, чтобы быстрее прогреться. В этот момент лучше не ездить.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Да в принципе можешь даже поехать просто не удивляйся, что расход будет ограомный - компьютер подает больше бензина в режиме прогрева двигателя.

Ссылка на комментарий

Может просто у нас температуры не подходящие, а так официально они не требуют длительного прогрева как вроде. А на счет автомата у Tymmmi: может там соленоид просто заедает??=)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...