Перейти к содержанию

Обвиняется оператор! Жалоба на Сибирьтелеком была рассмотрена!


Voldemar68

Рекомендуемые сообщения

У соседей...

Расследование Федеральной антимонопольной службы России может, наконец, решить давний спор между региональными пользователями Интернета и операторами, предоставляющими им доступ к сети, о справедливости тарифов, установленных на этот вид связи. ФАС обещает не просто определить, какие тарифы справедливы, а какие завышены, но и до конца года вообще решить проблему цифрового неравенства в России.

На прошлой неделе заместитель руководителя службы Анатолий Голомолзин рассказал, что ФАС намерена возбудить дела сразу против трех МРК, в адрес которых поступило наибольшее количество жалоб от пользователей на высокие тарифы. Одним из "неблагополучных" операторов оказалась "Дальсвязь". В минувшую пятницу ФАС сообщила о возбуждении дела в отношении оператора, обвиняемого в установлении монопольно высоких цен на услуги доступа к Интернету. Антимонопольная служба также отметила в сообщении, что цены "Дальсвязи" отличались даже внутри федерального округа: в Сахалинской области они оказались в два с половиной раза выше, чем на территории остального края.

При этом, цены на доступ в Интернет в Камчатском крае итак выше столичных и Петербургских в 3,5-17 раз. А для жителей Сахалина эта разница и вовсе составляет 1800-5100%. Вот такие они - "американские горки" российского цифрового неравенства.

К слову, репортеры ComNews вопрос о разнице цен на Интернет в столице и регионах поднимали уже не раз, а в ответ всегда сыпались подробности о цене магистрального трафика, высоких тарифах на присоединение сетей, необъятных просторах России, которые делают бизнес невыгодным, да и просто об экономической нецелесообразности продавать услугу дешево там, где плотность населения в разы ниже, чем в Москве, и быстро отбить инвестиции, наращивая объемы продаж, не получится. Все это мы слышали много раз и, конечно, доводы эти звучат разумно и логично, только пользователям все равно трудно понять, почему зарплаты в столицах выше, а цены ниже.

"Дальсвязь", как и другие операторы, готова биться за справедливость своих тарифов до последнего. Вчера компания распространила заявление по поводу возбуждения дела ФАС, где перечислила все уже знакомые причины: плотность населения ниже в восемь раз, чем в среднем по России, высокий уровень затрат при строительстве сети между населенными пунктами, дороговизну аренды каналов.

При этом "Дальсвязь" не забыла упомянуть, что вот-вот уже в группе компаний "Связьинвест" появится новый тариф - "Социальный". Он-то и решит проблемы тех, кому и без Интернета никуда, и платить за доступ втридорога кошелек не позволяет. Какие ограничения будут наложены на пользователей "новинки" оператор скромно умолчал.

Только если предоставление доступа к Интернету столь затратно для "Дальсвязи", и тарифы ее справедливы, как оператор будет вводить более дешевый тариф? Или цены все-таки могут быть ниже и ФАС права? Или государство одной рукой заботится о 100%-ном проникновении Интернета (иначе, как граждане получат доступ к разрекламированному порталу gosuslugi.ru), а другой требует от МРК полумифической "экономической эффективности"? Что-то тут не стыкуется, нет?

СВЕТЛАНА СЕРОВА,

репортер

© ComNews

10.03.2010

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

stenlidreamhall

кстати по указанной тобой ссылке http://www.securitylab.ru/news/391378.php прочитал интересные коменты. особенно зацепило глаз следующее:

1й: Себестоимость интернета в Усть-Мухосранске на порядки больше, чем в 10 миллионной сидящей на коммуникациях Москве

2й: Ты не попутал себестоимость "последней мили" и себестоимость магистрали до населенного пункта?

Последняя миля чаще всего это АДСЛ. Себестоимость прокладки в деревне ниже, чем в понаеховске, а модемы стоят одинаково. А себестоимость магистрали до Лабытнангов просто раскинут на все остальные магистрали. Все равно у магистральщиков в итоге себестоимость отражается консолидировано по всем регионам.

Но. Это все если захотят реально сделать, а не заболтают, как обычно.

3й: Себестоимость интернета в Усть-Мухосранске на порядки больше, чем в 10 миллионной сидящей на коммуникациях Москве с 30-этажными домами по 10 подъездов. А ты хочешь халявы.

2й: Для непонятливых объясняю 2-й раз: Связьинвест ОБЯЗАН обслуживать все точки присутствия согласно лицензии и по установленным тарифам, за это он получает компенсацию и защиту интересов от государства. Кстати, именно благодаря обязанности Связьинвеста и Трансов присутствовать по всей России независимо от рентабельности, инет сейчас есть во всех регионах а не только в твоей грёбаной Москве. Нерентабельные н/п могут получать магистраль с небольшой пропускной, но давить периферию тарифами государство никого не позволит.

получается что отмазки про далекие регионы и дорогой интернет у магистральщиков фуфло?

Ссылка на комментарий
Zorro31

В этом случае я предлагаю:

1) Описать на бумажке (на компьютере) причины вашего недовольства, что сделали специалисты, что должны были сделать, как зовут (если знаете). Это будет примерным планом разговора с нижеуказанным отделом.

2) Позвонить в отделы (в один из них): отдел маркетинга, отдел по работе с клиентами или юридический отдел (сюда, в случае нарушения обещания, договора и т.д.)

Разумеется 062 на этот момент вы уже звонили. И не копите на них злость. Иногда даже эти отделы могут не знать о ваших проблемах, так доведите информацию до них, не постесняйтесь. И обязательно сообщите, что иным способом проблему разрешить не получается (ни через 062, ни через 061, ни иным другим опробованным вами способом).

Звонили с СТК интересовались -работет ли у меня IP-TV???. Сказали что придет спец. Я его не дождался. Сам как то настроил, но он показывал когда откл. Каспер. Звоню 062 и обьясняю проблему, а в ответ говорят- смените антивирус???? На завтра знакомый программист подсказал кое- что про настройки Каспера и ооо оно заработало!!!

Опять вопрос про 062.(служба тех. подержки) Зачем там держат таких специалистов??!!! :dontknow:

Ссылка на комментарий

Zorro31

Ну так смелее за справедливостью в отдел маркетинга или в технический отдел обращайтесь или сразу в коммерческий отдел. Главное доберитесь до руководителя письменно. Пусть там узнают о вашей проблеме и о том как вы ее решили, а также о том, что в 062 говорят чепуху и что спец обещанный не пришел. Пристыдите их если считаете нужным.

Это поможет в аналогичных случаях с другими абонентами, облегчит им страдания. Вы поймите, что сообщив в вышестоящую (над 062) инстанцию вы помогаете не СТК, а другим абонентам.

Соответственно, если будут проблемы другого порядка у кого-то еще и они поступят как описано, то и вам может быть станет легче когда-то.

П.С.

Было бы не плохо здесь запостить где-то в разделе "помощь" то, что вам подсказал знакомый программист.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

pr0d1gy

Ничего не могу сказать.

Ссылка на комментарий

я им на мыло написал официальную заяву. они мне потом прислали отсканированную копию ответа мне, и потом еще начальница службы поддержки сама звонила. делайте так. мыло посмотрите у них на сайте.

устные труляля на них не действуют, может тока матом

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...