Inquisitor Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Цены понизят, а качество сделают еще хуже. Цитата Ссылка на комментарий
gal Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Резко все равно не снизят цены, но подвижки к этому имеются! Цитата Ссылка на комментарий
Патрикей Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 У соседей...Расследование Федеральной антимонопольной службы России может, наконец, решить давний спор между региональными пользователями Интернета и операторами, предоставляющими им доступ к сети, о справедливости тарифов, установленных на этот вид связи. ФАС обещает не просто определить, какие тарифы справедливы, а какие завышены, но и до конца года вообще решить проблему цифрового неравенства в России.На прошлой неделе заместитель руководителя службы Анатолий Голомолзин рассказал, что ФАС намерена возбудить дела сразу против трех МРК, в адрес которых поступило наибольшее количество жалоб от пользователей на высокие тарифы. Одним из "неблагополучных" операторов оказалась "Дальсвязь". В минувшую пятницу ФАС сообщила о возбуждении дела в отношении оператора, обвиняемого в установлении монопольно высоких цен на услуги доступа к Интернету. Антимонопольная служба также отметила в сообщении, что цены "Дальсвязи" отличались даже внутри федерального округа: в Сахалинской области они оказались в два с половиной раза выше, чем на территории остального края.При этом, цены на доступ в Интернет в Камчатском крае итак выше столичных и Петербургских в 3,5-17 раз. А для жителей Сахалина эта разница и вовсе составляет 1800-5100%. Вот такие они - "американские горки" российского цифрового неравенства.К слову, репортеры ComNews вопрос о разнице цен на Интернет в столице и регионах поднимали уже не раз, а в ответ всегда сыпались подробности о цене магистрального трафика, высоких тарифах на присоединение сетей, необъятных просторах России, которые делают бизнес невыгодным, да и просто об экономической нецелесообразности продавать услугу дешево там, где плотность населения в разы ниже, чем в Москве, и быстро отбить инвестиции, наращивая объемы продаж, не получится. Все это мы слышали много раз и, конечно, доводы эти звучат разумно и логично, только пользователям все равно трудно понять, почему зарплаты в столицах выше, а цены ниже."Дальсвязь", как и другие операторы, готова биться за справедливость своих тарифов до последнего. Вчера компания распространила заявление по поводу возбуждения дела ФАС, где перечислила все уже знакомые причины: плотность населения ниже в восемь раз, чем в среднем по России, высокий уровень затрат при строительстве сети между населенными пунктами, дороговизну аренды каналов.При этом "Дальсвязь" не забыла упомянуть, что вот-вот уже в группе компаний "Связьинвест" появится новый тариф - "Социальный". Он-то и решит проблемы тех, кому и без Интернета никуда, и платить за доступ втридорога кошелек не позволяет. Какие ограничения будут наложены на пользователей "новинки" оператор скромно умолчал.Только если предоставление доступа к Интернету столь затратно для "Дальсвязи", и тарифы ее справедливы, как оператор будет вводить более дешевый тариф? Или цены все-таки могут быть ниже и ФАС права? Или государство одной рукой заботится о 100%-ном проникновении Интернета (иначе, как граждане получат доступ к разрекламированному порталу gosuslugi.ru), а другой требует от МРК полумифической "экономической эффективности"? Что-то тут не стыкуется, нет?СВЕТЛАНА СЕРОВА,репортер© ComNews10.03.2010 Цитата Ссылка на комментарий
Artstyle Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 stenlidreamhallкстати по указанной тобой ссылке http://www.securitylab.ru/news/391378.php прочитал интересные коменты. особенно зацепило глаз следующее:1й: Себестоимость интернета в Усть-Мухосранске на порядки больше, чем в 10 миллионной сидящей на коммуникациях Москве2й: Ты не попутал себестоимость "последней мили" и себестоимость магистрали до населенного пункта?Последняя миля чаще всего это АДСЛ. Себестоимость прокладки в деревне ниже, чем в понаеховске, а модемы стоят одинаково. А себестоимость магистрали до Лабытнангов просто раскинут на все остальные магистрали. Все равно у магистральщиков в итоге себестоимость отражается консолидировано по всем регионам.Но. Это все если захотят реально сделать, а не заболтают, как обычно.3й: Себестоимость интернета в Усть-Мухосранске на порядки больше, чем в 10 миллионной сидящей на коммуникациях Москве с 30-этажными домами по 10 подъездов. А ты хочешь халявы.2й: Для непонятливых объясняю 2-й раз: Связьинвест ОБЯЗАН обслуживать все точки присутствия согласно лицензии и по установленным тарифам, за это он получает компенсацию и защиту интересов от государства. Кстати, именно благодаря обязанности Связьинвеста и Трансов присутствовать по всей России независимо от рентабельности, инет сейчас есть во всех регионах а не только в твоей грёбаной Москве. Нерентабельные н/п могут получать магистраль с небольшой пропускной, но давить периферию тарифами государство никого не позволит.получается что отмазки про далекие регионы и дорогой интернет у магистральщиков фуфло? Цитата Ссылка на комментарий
Zorro31 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Zorro31В этом случае я предлагаю:1) Описать на бумажке (на компьютере) причины вашего недовольства, что сделали специалисты, что должны были сделать, как зовут (если знаете). Это будет примерным планом разговора с нижеуказанным отделом.2) Позвонить в отделы (в один из них): отдел маркетинга, отдел по работе с клиентами или юридический отдел (сюда, в случае нарушения обещания, договора и т.д.)Разумеется 062 на этот момент вы уже звонили. И не копите на них злость. Иногда даже эти отделы могут не знать о ваших проблемах, так доведите информацию до них, не постесняйтесь. И обязательно сообщите, что иным способом проблему разрешить не получается (ни через 062, ни через 061, ни иным другим опробованным вами способом).Звонили с СТК интересовались -работет ли у меня IP-TV???. Сказали что придет спец. Я его не дождался. Сам как то настроил, но он показывал когда откл. Каспер. Звоню 062 и обьясняю проблему, а в ответ говорят- смените антивирус???? На завтра знакомый программист подсказал кое- что про настройки Каспера и ооо оно заработало!!!Опять вопрос про 062.(служба тех. подержки) Зачем там держат таких специалистов??!!! Цитата Ссылка на комментарий
stenlidreamhall Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Zorro31Ну так смелее за справедливостью в отдел маркетинга или в технический отдел обращайтесь или сразу в коммерческий отдел. Главное доберитесь до руководителя письменно. Пусть там узнают о вашей проблеме и о том как вы ее решили, а также о том, что в 062 говорят чепуху и что спец обещанный не пришел. Пристыдите их если считаете нужным.Это поможет в аналогичных случаях с другими абонентами, облегчит им страдания. Вы поймите, что сообщив в вышестоящую (над 062) инстанцию вы помогаете не СТК, а другим абонентам.Соответственно, если будут проблемы другого порядка у кого-то еще и они поступят как описано, то и вам может быть станет легче когда-то.П.С.Было бы не плохо здесь запостить где-то в разделе "помощь" то, что вам подсказал знакомый программист.Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:pr0d1gyНичего не могу сказать. Цитата Ссылка на комментарий
kokon Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 я им на мыло написал официальную заяву. они мне потом прислали отсканированную копию ответа мне, и потом еще начальница службы поддержки сама звонила. делайте так. мыло посмотрите у них на сайте.устные труляля на них не действуют, может тока матом Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.