Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Карта (дебетовая з/п Maestro) перестала приниматься терминалами самообслуживания.

Сразу после вставки пишет "Карты данной платежной системы временно не обслуживаются".

В магазинах и банкоматах функционирует штатно. До конца срока действия - 8 месяцев.

Куда можно обратиться за решением проблемы?

Опубликовано

Dzen

Скорее всего, дело не в карте. Наши "старшие братья" из Иркутска в целях расширения перечня предоставляемых услуг и повышения качества обслуживания довольно часто производят обновление ПО в устройствах самообслуживания.

Такие операции вызывают временное (до момента перезагрузки устройства) отключение обслуживания карт, при этом наличные операции работают. За такие неудобства приношу Вам извинения - всё делается во благо клиентов!

Если карта вообще нигде не обслуживается - проблема в карте (у Вас как бы другой случай). Но если дело в карте, нужно обращаться в филиал, где Вы ее получали для досрочного перевыпуска в связи с неисправностью.

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите прояснить ситуацию: имею сбер счёт в Ханты-Мансийском и Байкальском сбербанках. В УУ открыт инетбанкинг. Вопрос - могу ли я оформить сдесь возможность оперировать счётом в Тюм обл и УУ и переводить деньги между счетами? В местном отделении сказали что нельзя, в Тюм обл что можно, если нельзя могу ли подключить удалённый счёт другим путём без выезда из УУ? Спасибо.

Опубликовано

Моё личное мнение из опыта работы со СБОЛ (Сбербанк Онлайн):

СБОЛ работает в рамках УДБО - Универсального договора банковского обслуживания. УДБО предполагает доступ через СБОЛ ко ВСЕМ счетам клиента - счетам по вкладам, банковским картам, ссудным счетам (кредитным). Вместе с тем, централизованная база счетов на СЕГОДНЯШНИЙ день ведется в пределах одного территориального банка, в нашем случае - в подразделениях Сбербанка Иркутской области, Забайкальского края и Республики Бурятия.

Ханты-Майнсийск входит в состав Сибиркого банка, и базы Байкальского и Сибирского банка не объединены.

На основании этого опасаюсь, что Вы вряд ли получите онлайн-доступ к своим счетам в Ханты-Мансийске (просмотр, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ проведение операций).

1. Не выезжая из УУ Вы сможете производить оффлайновые переводы из ХМ на свои счета в УУ через операционистов.

2. Можно оформить доверенность на надёжного человека в ХМ для оформления длительного поручения ф. 190, на основании которого переводить все Ваши поступления на счёт (за исключением неснижаемого остатка) на счёт в УУ.

Повторяю, что это моё мнение. Такой проблемой я "живьём" пока не занимался, сейчас проконсультироваться с коллегами не могу - я в отпуске.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

serhio55

добрый день.

подскажите, как можно узнать, когда можно будет забрать заказанную кредитную карту?

звонил в отделение 110, сказали, что карту выпустили, но по какой-то причине не прислали.

Опубликовано

Емельян

Карта и ПИН к ней приходят в разное время, так что вариантов может быть:

- карта пришла, не пришел ПИН

- пришел ПИН, не пришла карта

- не пришло ни то, ни лругое, а только сообщение о выпуске карты. Тут будет тогда доставка - дней 7-10.

Звоните, уточняйте конкретный срок и причину. Если будут отмазываться, жалуйтесь. Телефон приёмной Сбера - 285111

Опубликовано

Добрый день уважаемый serhio55. не так давно увидел по телевидению сюжет о том, что СБ снизил ставки по своим продуктам, в том, числе по ипотечным кредитам. Сам недавно оформил ипотеку под 13.5 годовых. Возможно ли понижение годовой ставки при уже оформленной и действующей ипотеке? Просветите )

Опубликовано

DeLPIERbI4

Я недавно отвечал на такой вопрос - понижение по действующей ипотеке не производится.

Для уточнения обратитесь к своему кредитному инспектору - вдруг что-то поменялось, пока я в отпуске (с 30 мая)

Опубликовано

serhio55

у меня есть кредит "русский станадарт", в июле будет как 6 месяцев официально работаю, дадут ли мне сумму в пределах 80 тыс.?

Опубликовано

Отказали в Кредите.

serhio55 Мне не дали грубо говоря семечек Хоме. При моей З/П ((30000) Я указал скромно)) Мог бы указать и больше.

У меня были все Доки.

К. Т. Не каждый сможет предоставить.

Получается выглядеть как Савелий Краморов, в этом нет ничего парадоксального.

У меня Знакомый в правительстве сидит ну и внешность соответствует Начальству, вес под сотню.

Ему в кредите было отказано, хотя гос. структура и доходы позволяли оплачивать кредит.

Опубликовано

Hover

Я не ясновидящий. Рассмотрение происходит в Екатеринбурге на основании Ваших документов, фото и кредитной истории. Елси в РС кредит большой, и его обслуживание... не очень качественное, то возможен отказ. Обращайтесь в конкретный филиал Сбера, получите либо кредит, либо отказ.

deface

Решения по кредиту (кроме жилищных) принимаются в Екатеринбурге на основании Ваших документов, фото и различных баз данных (кредитная история, пенисонный фонд, судебные приставы и т.д.) Если где-то что-то не очень, то решение 100% отрицательное.

Следующее обращение через 3 месяца...

Опубликовано

serhio55, здравствуйте.

Не получается перевести деньги с моей карты Visa Classic на счет организации через Сбербанк Онлайн.

Внимание!

Сообщение с параметрами BankId: 18, BranchId: NULL, OperationId: XferAddRq, OperationTypeId: TCP, TypeId: NULL, SystemId: NULL не удалось маршрутизировать по имеющейся таблице

Помогите пожалуйста.

В прошлый раз платил организации в отделении, сотрудник банка посоветовал пользоваться онлайн банкингом.

Опубликовано

Мне надо было оплатить счет за товар, платежи на сумму 3 500 и 7 000 руб провелись без проблем, а вот на 25 000 уже никак.

Есть какое-то ограничение при проведении произвольного платежа через терминал на расчетный счет организации? Подозреваю, что ограничение в районе 15 000 руб.

Опубликовано

prank

Советую обратиться в отдел удаленных каналов обслуживания (тел. 285025)

Grig

Ваши подозрения абсолютно правильные - есть такой ФЗ 115 с различными дополнениями и изменениями.

Опубликовано
Grig

Ваши подозрения абсолютно правильные - есть такой ФЗ 115 с различными дополнениями и изменениями.

Тогда почему никто из Ваших сотрудников ничего не знает и на терминале нигде не написано, что есть ограничения на перевод?

Опубликовано

serhio55

по телефону не дозвонился, ушли уже наверное. Завтра буду звонить.

Попытался еще раз совершить эту же операцию, на этот раз появилось сообщение

Вы отправили документ в банк во внеоперационное время. Документ будет обработан следующим операционным днем.

Думаю, наконец-то. Но.

Посмотрел историю операций, а там две моих операции, которые судя по вышеуказанной ошибке были не проведены, стоят в статусе "Введен".

fail.jpg

Боюсь, что все три операции пройдут. Так ли это? Ответьте пожалуйста.

Каким образом можно отменить операции, если успешно пройдут?

UPD: Разобрался, надо было читать внимательно. "Введен" означает сохранен, но не подтвержден. Так что все нормально :-)

Опубликовано

Grig

Что-то мне подсказывает, что РАНЬШЕ в операционных залах висели стенды с информацией, где говорилось об ограничении платежей через информационно-платежные терминалы. Однако на сегодняшний день все стенды убраны как не соответствующие новому бренду, так что извещений об ограничении платежей теперь на стендах нет в связи с отсутствием самих стендов.

Сотрудники не информируют? Вы спрашивали? Если да, и Вам не ответили - это издержки в обучении промоутеров-консультантов.

Обратитесь по указанному телефону, расскажите о проблеме... Должны помочь.

Опубликовано
GrigСотрудники не информируют? Вы спрашивали? Если да, и Вам не ответили - это издержки в обучении промоутеров-консультантов.

Обратитесь по указанному телефону, расскажите о проблеме... Должны помочь.

Сотрудники все в один голос говорят, что нет никаких ограничений и делают удивленные глаза, когда платеж не проходит.

Звонить я никуда не буду, т.к. сам уже во всем разобрался.

Вам для сведения... это было в отделении ул. Пушкина 15в, спрашивал у двух девушек, которые стоят консультируют у терминалов.

Еще там:

1) Из 3 терминалов и 2 банкоматов уже который день не работает 1 банкомат и 1 терминал, соответственно очереди.

2) Также очереди у единственной кассы на 2 этаже, непонятно почему на 1 этаже касса не работает.

3) Очереди у операторов, потому что из 4 операторов работает только одна.

Снова создаете искусственные очереди... люди не работают, терминалы тоже...

А вот когда только открылось это отделение обслуживали во всех окнах, очередь даже если и была, да хоть двигалась быстро.

P.S. Если Вы официальное лицо Сбербанка, поговорите с админом Mac, чтобы он вам фирменную лычку сделал.

Опубликовано

у меня почему-то карта не пополняется наличными второй день. то есть терминал деньги берет и чек выдает, а на карте ничего нет, хотя прошли больше суток уже, раньше мгновенно падали. что не так?

Опубликовано

Тоже вот какой вопрос назрел по поводу банкомата. В ТРЦ "Peoples Park" находится доп офис Сбербанка. Так вот, в смежной комнате находится банкомат и терминал обслуживания, который должен быть круглосуточным. Офис открылся достаточно давно. А я вот всё думал, когда же заработает магнитный замок на двери и он действиетльно будет круглосуточным. И наконец пару месяцев назад всё заработало, но не тут то было. Через пару дней дверь почему-то закрыли на ключ(механический замок), хотя электр. замок вроде работает. Частенько сталкиваюсь с проблемой, когда необходимо закинуть деньги на карту вечером, всё время приходится идти в офис напротив абсолюта, либо в Абсолют. ЧТо интересно, сама торговая зона работает до 10-ти вечера, но дверь внутри центра замыкают на ключ вместе с закрытием офиса. Т.е. туда не попасть даже с самого торгового центра вечером. Конечно в ТЦ есть ещё один банкомат, но там нет функции приёма наличных. Спрашивал в офисе, внятного ответа не услышал.

Опубликовано

first_i

1. Двери на механический замок запирают не сотрудники Сбербанка, а охрана People's Park по той причине, что люди с улицы заходят в кргулосуточную зону банкомата, а потом начинают "ломиться" через дверь в торговый комплекс. Срабатывает сигнализация, вынуждает охрану принимать меры. В связи с этим они теперь просто ограничили доступ в вечерне-ночное время.

2. Руководством Сбербанка вопрос сейчас решается с руководством People's Park, так что перспективы есть. Подождите.

Опубликовано
Grig

Спасибо за предоставленные сведения. Доведу до ответственных для принятия мер.

Какие-то меры приняли?

Опубликовано

Grig

Только вышел из отпуска. Щас займусь...

Для информации и принятия мер отправил и.о. заведующего Сизову П.М.

Должны ...

Уже ответили:"Спасибо! Обязательно отработаем с промоутерами, примем меры по качеству"

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...