Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня опять вопросы.

1) В предварительном договоре (ипотечном) Сбербанка указано, что сумма поступает на счет продавца после регистрации права собственности. Иначе быть не может?

2) Продавец наш приехал из Якутии и карточный счет у него открыт там. Мой счет открыт здесь. Оба они Сбербанковские.

Вопрос заключается в том, как нам осуществить перевод с его счета на мой без комиссий?

Надо ли продавцу отрывать счет здесь или самое реальное ему снять эти деньги и наличкой отдать мне?

3) При выплате банком продавцу суммы (за квартиру) на счет, отрытый в другом регионе, будет ли с неё (данной суммы) удерживаться процент?

Как сделать так, чтобы не удерживался?

4) Сможет ли продавец в Красноярске без комиссий обналичить улан-удэнскую или якутскую карту?

Ссылка на комментарий

1. Иначе быть не может

2. Банк в Якутии не входит в состав Байкальского банка, поэтому комиссия при переводе в Якутск будет. Не понял, с какого перепугу продавец переводит Вам деньги? Во избежание комиссий счёт открыть надо.

3. Будет. Чтобы не было комиссии, см. 2 Или используйте сберегательный сертификат.

4. Нет.

Простые вопросы желательно решать в филиалах.

Извините, а то опять ненароком обижу.

Ссылка на комментарий
1. Иначе быть не может

2. Банк в Якутии не входит в состав Байкальского банка, поэтому комиссия при переводе в Якутск будет. Не понял, с какого перепугу продавец переводит Вам деньги? Во избежание комиссий счёт открыть надо.

3. Будет. Чтобы не было комиссии, см. 2 Или используйте сберегательный сертификат.

4. Нет.

Простые вопросы желательно решать в филиалах.

Извините, а то опять ненароком обижу.

Спасибо! Всё поняла.

Ссылка на комментарий
1. Иначе быть не может

2. Банк в Якутии не входит в состав Байкальского банка, поэтому комиссия при переводе в Якутск будет. Не понял, с какого перепугу продавец переводит Вам деньги? Во избежание комиссий счёт открыть надо.

3. Будет. Чтобы не было комиссии, см. 2 Или используйте сберегательный сертификат.

4. Нет.

Простые вопросы желательно решать в филиалах.

Извините, а то опять ненароком обижу.

вот сбербанк в иркутске входит в состав байкальского филиала, почему же тогда берут комиссию 1% при переводе с карты на карту?

Ссылка на комментарий

ССА

Возможно, я не точно выразился. При переводе НЕ НА СВОЙ СЧЁТ комиссия берется, т.к.это перевод. А я подразумевал снятие наличных.

Ссылка на комментарий
Хотел бы узнать про трудоустройство в вашу замечательную компанию.

Цыбикова 1а - отдел по работе с персоналом. Вам туда с резюме, там заполните анкету. Реально начать работу промоутером, показать себя и далее возможны варианты...

Ссылка на комментарий

alenka 76

Энергосвязь? Скорее, энергосбыт. Уточните по своей ранее оформленной квитанции (чеку). А лучше проконсультируйтесь у промоутеров в филиале. Я сам не платил, боюсь ввести в заблуждение. А у промоутеров это практически единственная обязанность, так что легко научат!

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Hate

Если вы замужем, то туда не устраивайтесь.

Правильно, пусть Вас муж содержит:-)

Ссылка на комментарий

serhio55

Подскажите пожалуйста, куда позвонить или обратится?

3.08.2012 оплачивал сотовый телефон (Мегафон) через сбербанковский терминал наличными деньгами. Деньги терминал принял, а вот платеж не прошел. Чеки на руках. Терминал находится в отделение банка №8601 по адресу: ул. Радикальцева, 4. Номер терминала 97640. Номер транзакции 17818451. В тот же день написал заявление в том же отделение. Сказали что 3 раб.дня будет обработано заявление. Прошла неделя, а деньги на счет телефона так и не поступили.

Со мной уже случалось такой, в том же отделение. Но тогда все было сделано. А в этот раз может про меня забыли?

Ссылка на комментарий

Krukerdal

Обращайтесь в тот же филиал с вопросом о состоянии Вашей претензии. Претензия рассматривается в Иркутске, в филиале должны были ее туда отправить, а оттуда сообщить регистрационный номер. По этому номеру в филиале Вам должны проверить состояние рассмотрения претензии.

Ссылка на комментарий

Сбербанк уволил сотрудника за сообщение в Twitter.

Social-media manager Сбербанка Екатерина Лобанова, опубликовавшая в твиттере sberbank шутку про пенсионерок лишилась работы.

Шутка выглядела следующим образом: «Народный лайфхак: Если на стене мелом написать «Сбербанк», у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал?»

0_94724_bd54dea4_orig.jpg.png

Данный пост появился в аккаунтах Сбербанка в Twitter и Facebook 8 августа и собрал множество лайков и ретвитов. Его автор − Екатерина Лобанова, которая занимается активностью банка в социальных сетях.

«Один из топ-менеджеров увидел данную публикацию, и у него возникло желание уволить автора поста вечером того же дня. Сначала меня удалось отстоять, но затем решение было изменено.»

Банк уже принёс свои извинения за выходку сотрудника, поэтому пенсионеры, вроде как, не будут подавать в суд на Сбербанк из-за неудачной шутки.

Список жертв социальных сетей постепенно растет, и кто знает как это изменится в будущем.

Интервью с Екатериной Лобановой, бывшим экспертом Сбербанка по соцсетям, уволенной в пятницу из-за истории с юмористическим сообщением про Cбербанк, очереди и пенсионеров.

— Что входило в ваши обязанности в Сбербанке?

В банке наша команда занималась построением службы заботы о клиентах. В задачи службы входило взаимодействие с клиентами банка в социальных медиа, помощь в решении проблем, изучение пути потребителя, выявление системных проблем в бизнес-процессах. В мои обязанности входили как стратегические вопросы, так и непосредственная реакция. Тема этой работы достойна книги, которую я уже пишу.

— Как происходит процесс согласования того, что появляется в соцсетях от официальных аккаунтов Сбербанка?

Это внутренняя кухня банка.

— На ваш взгляд использование юмора в SMM — это необходимый шаг для эффективной работы с аудиторией? Особенно в структурах, которые напрямую ассоциируются с государством.

На мой взгляд, использование юмора необходимость. В официальных аккаунтах банка он допускался не однажды, а шутки про Сбер мы даже собирали, в том числе и с помощью наших сообществ.

— Когда постили этот твит, вы, вероятно, ожидали, что найдется часть аудитории, которые воспримут твит как оскорбительный. И вообще, вы считаете его оскорбительным?

Это народный юмор. Юмор — это интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комические стороны. Согласитесь, если человек хочет обидеться, ему много не надо, дай повод. Русские славятся своими шутками про власть, ярких персонажей, анекдотами на злободневные темы. Всегда в компаниях друзей, коллег мы шутим, это позволяет в легкой форме освободиться от негатива. На обиженных же русский фольклор предлагал возить воду.

— Считаете ли вы увольнение справедливой мерой?

Считаю, что любой работодатель имеет право расторгнуть контракт с работником.

— Не считаете ли вы, что кто-то умышленно раздувал скандал? Конкуренты, например?

Из перечисленного выше ничего, однако, это была непростая ситуация. Я думаю из книги, которую я пишу, можно будет понять причины.

— Знаете ли вы об истории с увольнением стюардессы из Аэрофлота?

Нет, это прошло мимо меня.

— Ваше увольнение — это продуманная позиция Сбербанка или просто страх руководства против публичного скандала?

Наверное, если первое лицо принимает решение, то его позиция каким-то образом продумана.

— Вы согласны с позицией руководства, что вы должны нести ответственность за то, что произошло? Считаете себя виноватой?

Виноватой себя не считаю. Что касается позиции руководства, то я не буду ее комментировать.

— Что вы будете делать теперь? Нужно ли искать работу? Уже есть предложения?

Не скрою, предложения есть. Я готова рассматривать варианты сотрудничества и открыта для новых начинаний. Но сначала хотела бы отдохнуть, это была долгая и трудная дорога.

0_94725_6dcc32c5_orig.jpg

Ссылка на комментарий

Neok

Добиться увольнения непосредственно Грефом - для мелкой дурочки важнейшее событие в жизни!

А к клиентам, тем более в возрасте, этой дурочке нужно было относиться уважительно!

Согласно политике Сбера пенсионеры относятся к группе стратегических интересов банка. Кстати, обратите внимание, какая борьба идёт за пенсионеров (точнее, за их деньги) между ВСЕМИ розничными банками, а также Почтой России!

Ссылка на комментарий

Подскажите, насколько от кредитного инспектора зависит положительный "исход" заявки по жилищному кредиту, если со справками (2-НДФЛ, трудовой моей и мужа, поручителя и т.д.) все нормально, но заемщица в беременном положении? ))) Может ли инспектор заранее пресечь возможность получения кредита? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

смит

Решение по выдаче кредита принимает не инспектор. Инспектор консультирует, принимает документы, проводит оформление заявки, взаимодействует с другими службами, участвующими в подготовке решения. Единственно - инспектор проводит визуальную оценку клиента, но состояние беременности не является стоп-фактором на данном этапе.

Ссылка на комментарий
Можно ли как то узнать остаток по кредиту не посещая банк, то есть через интернет? Карты сбербанка нет.

Это легко сделать через "Сбербанк Онлайн", но для этого нужно иметь карту. оформите простейшую карту МОМЕНТУМ, и будет Вам счастье!

Ссылка на комментарий
Можно ли как то узнать остаток по кредиту не посещая банк, то есть через интернет? Карты сбербанка нет.

Это легко сделать через "Сбербанк Онлайн", но для этого нужно иметь карту. оформите простейшую карту МОМЕНТУМ, и будет Вам счастье!

Эмитирование платное? И можно ли потом пополнять карту без комиссии без посещения банка через виртуальные деньги, а потом через карту платить кредит (без комиссии)?

Ссылка на комментарий

SD1

Карта МОМЕНТУМ без платы за годовое обслуживание.

Можно использовать для зачисления, проведения платежей и т.п. Единственно - не в Сберовских банкоматах не работает.

Ссылка на комментарий

Почему нет в 102 квартале Банкомата от СБЕРБАНКА с приёмами наличных???? Крайне неудобно ездить в отдаленные районы! Исходя из того что удобно оплачивать услуги и совершать покупки по карте Сбербанк в онлайн режиме. Примите пожалуйста меры по этому вопросу!

Ссылка на комментарий

Очень недоволен работой сбербанка , захожу в отделение сбербанка на Калашникова 11 стоят два банкомата, постоянно один их них не работает, другой работает. По городу в любом банкомате бывает невозможен прием наличных и т.д., подумываю о переходе на другой банк.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...