Adutov Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 воздух и тосол через кучу датчиков проходят Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 1000 - не так уж и много, поверьопять же - размораживание сильным теплом - не есть гут Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 я не понимаю людей которые оттаивают машины в такую невысокую температуру, что будет когда 30 градусов ударит? Щас градусов 15, машина обязана завестись, если не заводится причина скорее всего в плохом аккумуляторе. Где стоишь? Если в районе кварталов давай приеду попробуем поковыряться мне делать нех все равно Ссылка на комментарий
Szary Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 не в аккумуляторе там дело, и не в свечах.. эти варианты проверили различными способами.выходные на морозе без автозапуска постояла и привет.так что задача сначала разморозить, а потом проверять все остальное.история зимовок такова:в позапрошлый год стояла на улице, проблем не было никаких, причем без автозапуска.в прошлый год вся зима в теплом гараже, так что есс-но проблем тож никаких.началсь эта зима.. и здрасьте.кста, что может быть? думаю топливная система..з.ы. не.. не в кварталах Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 что значит разморозить? На улице днем тепло было достаточно, врядли она замерзла сильно) ты ж не будеш каждый раз размораживать, видимо какая то проблема есть и ее нужно исправлять, то есть искать причину, а не устранять следствие. Для начала залей масло 0W40 ) Ну и съезди на сканер пусть посмотрят параметры двигла, 300р стоит возле туя сто Winner помоему Ссылка на комментарий
Szary Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 но чтобы съездить ведь надо завестись? а чтобы завестись надо разморозиться? на улице-то тепло, но как видно недостаточно.или предлагаешь на буксире кататься по СТО? Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Ну я так думаю если не свечи и не аккумулятор ,а "просто замёрзла".То получается масло !?Ну или там уже комплекс проблемм был накоплен ,который сейчас дал о себе знать ...P.S.Антифриз хоть в порядке ? Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Szary предлагаю выкрутить свечи отключить бензонасос надовить тапку в пол и помаслать стартером, затем вкрутить сухие свечи и попробовать завести Или хотя бы найди у знакомых гараж теплый туда отбуксируй чтоб там разобраться) Ссылка на комментарий
Szary Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Tymmmiпробовал, со свечами все танцы уже были исполнены )))и так, и по другому, и новые свечи, и горячие свечи с другой машины и т.д.завтра на буксире в бокс ))) Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Во общем решил проблемму с запуском на морозе, ни в сигналке дело было все , а тупо в аккумуляторе-стоял аккум. на 38, при старте на марозе оказываеться для легулировки дополнительной заслонки (холодного запуска) запускаеться второй генератор ( вторичная обмотка внутри первого) питается это все непосредственно от аккума. Аккумулятор был слабенький напруги не хватало вот и плавали обороты и глохли,заслонка просто напросто не настраивалась поставил 55-тку и все проблемма ушла, легко заводится при -30 , Пример на праздники ездил в деревню стояла на улице при ночных -42 утром после часа подогрева простым теном (под капотом температура стала -35) машина завелась с первого раза обороты поднялись на отметку 1800 и не плавали, при прогревании все вернулось в норму. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти