Перейти к содержанию

1AZ Проблеммы с запуском на морозе


DEMO

Рекомендуемые сообщения

Всем известно что двигатели с непосредственным впрыском не любят морозы, только небольшой минус и начинаются проблемы с запуском.То обороты плавают от 1500 до 1200, то вовсе тупо заводится на 1800 и глохнет и при этом беспощадно закидывая иридевые свечи.

Решил по эксперементировать чуток, начитавшись книг и вспоминая росийский автропром пришел к выводу что дело все скорее всего в подаче воздуха ( может я и не прав) а если быть точном при холодном запуске его нехватка!Встал вопрос что можно сделать. 1 прошить комп чтоб заслонка открывалась больше(надо опять искать спеца и думать как же будет себя вести заслонка при нагретом моторе)

2 ежегодная чистка системы подачи воздуха (делал смысла нету все без изменений)

3 Воздушный фильтр полностью закрыт в (коробочке) сделать чтоб проходимость воздуха на фильтр была легко доступной ( ну допустим снять крышку)

Сегодня пробовал просто открыть крышку на фильтре в гараже (гараж теплый было +1 и машина стояла неделю без завода) завелась обороты 1450 двигатель работает ровно, прогрев машину все в норме на нагретой 650,закрыл крышку выехал.Поставил на улицу машину на 6 часов за окном -12 ( обычно начинали сразу обороты плавать при таком заводе, и слышно подвывание мотора) снова снимаю крышку с воздушного фильтра завожу обороты 1500 двигатель работает ровно,и собственно нагрев идет быстрее.

Думаю вот просто в крышки сделать пару вырезов например диаметром в 40 мм с обратной стороны наклеить не толстый паралон чтоб мусор не летел на фильтр!

Как думаете эффект будет? лучше будет вести себя в морозы?

Ссылка на комментарий

вшоке...нада запомнить...

Резать, тебе это надо? продавать как потом будешь?

почему в уу все машины рассматривают со стороны как ее потом продавать)))))

ржал когда мужиг на балке тетке грил- не покупай несан..как продавать будешь...замучисся..а бабо ево ответом поставила в тупиг- "Я ездиь иво покупаю а не барыжничать"

Ссылка на комментарий

djjump

там пишут что от 0-ля градусов заводится и глохнет а у меня от -15 так что с сигналкой думаю все в норме я сам делал ставил вместо старой новую по книге смотрел запитку, когда от 0 и до -15 оброты просто плаваю, а вот при минус 16 и дальше когда машина стоит более 5 часов на морозе тогда заводится и глохнет, а при минус 25 вообще замерзает через 2 часа и такая-же канитель глохнет и все тут.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

приходиться теперь стоять в теплом гараже с отоплением и на долго машину без подогрева не оставлять (накладно)

Ссылка на комментарий
датчик температуры впоряде?

в фильтре стоит. мож как нить резисторами поиграть?

много об этом слышал, есть у кого опыт, ОБМАНА КОМПА?

Ссылка на комментарий

djjump

да вроде все в норме! попробуем пустить сигналку через реле, может что и получится там может и через секретку намудрено что не так

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

djjump

ну а если начнем играть ризисторами увеличится подача воздуха,а как на это все отреагирует ТНВД?

Ссылка на комментарий

ниче она не увеличится. - при работе с резистораом - сам можешь выставит на температуру/сопротивление.

Можешь выпаять датчик припаять резистор и баловаться

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

ТНВД - ваще пох) этому двигу нужно хорошее масло и чистый 92-й бензин. Ну и фильтра менять вовремя. Он тебе и будт служить.

А вот насчет фильтра - он у тебя не мокрый, случаем??

Ссылка на комментарий

djjump

фильтр в норме сухой меняется через каждые 7тыс. топливый новый стоит, а питается машина исключительно 95-тым +еще новые свечи иридивые

Ссылка на комментарий

djjump

только брк на восточном около поликлинники

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

DEMO

а причина того что перешел на 95 проста на трассе при 2000 оборотах на 92 чувствовались небольшие колебания двигателя (машина слегка подергивалась, чувствовались малые колебания в нестабильности работы двигателя) как только больше 2000 то все уходило, после заливки 95 обороты в норме содраганий нету двигатель работает ровно

Ссылка на комментарий

Народ! Проблема такая.. машина замерзла. наглухо.

танцы с новыми, старыми, горячими и т.д. свечами, а также с аккумулятором не помогли.

вопрос: все-таки насколько вредно при коробке-автомате на морозе буксировать ее в теплый бокс? до бокса 5 км.

а то сегодня наткнулся на объявление: "мол приедем в любое время, разогреем, заведем в любой мороз", видимо с пушкой ездят или еще с чем.. цену правда ломят, 1000р.

вот и думаю, брать на буксир или пожалеть коробку и отдать штуку без буксира.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...