Adutov Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 воздух и тосол через кучу датчиков проходят
djjump Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 1000 - не так уж и много, поверьопять же - размораживание сильным теплом - не есть гут
Tymmmi Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 я не понимаю людей которые оттаивают машины в такую невысокую температуру, что будет когда 30 градусов ударит? Щас градусов 15, машина обязана завестись, если не заводится причина скорее всего в плохом аккумуляторе. Где стоишь? Если в районе кварталов давай приеду попробуем поковыряться мне делать нех все равно
Szary Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 не в аккумуляторе там дело, и не в свечах.. эти варианты проверили различными способами.выходные на морозе без автозапуска постояла и привет.так что задача сначала разморозить, а потом проверять все остальное.история зимовок такова:в позапрошлый год стояла на улице, проблем не было никаких, причем без автозапуска.в прошлый год вся зима в теплом гараже, так что есс-но проблем тож никаких.началсь эта зима.. и здрасьте.кста, что может быть? думаю топливная система..з.ы. не.. не в кварталах
Tymmmi Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 что значит разморозить? На улице днем тепло было достаточно, врядли она замерзла сильно) ты ж не будеш каждый раз размораживать, видимо какая то проблема есть и ее нужно исправлять, то есть искать причину, а не устранять следствие. Для начала залей масло 0W40 ) Ну и съезди на сканер пусть посмотрят параметры двигла, 300р стоит возле туя сто Winner помоему
Szary Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 но чтобы съездить ведь надо завестись? а чтобы завестись надо разморозиться? на улице-то тепло, но как видно недостаточно.или предлагаешь на буксире кататься по СТО?
MegaDos Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Ну я так думаю если не свечи и не аккумулятор ,а "просто замёрзла".То получается масло !?Ну или там уже комплекс проблемм был накоплен ,который сейчас дал о себе знать ...P.S.Антифриз хоть в порядке ?
Tymmmi Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Szary предлагаю выкрутить свечи отключить бензонасос надовить тапку в пол и помаслать стартером, затем вкрутить сухие свечи и попробовать завести Или хотя бы найди у знакомых гараж теплый туда отбуксируй чтоб там разобраться)
Szary Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Tymmmiпробовал, со свечами все танцы уже были исполнены )))и так, и по другому, и новые свечи, и горячие свечи с другой машины и т.д.завтра на буксире в бокс )))
DEMO Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Во общем решил проблемму с запуском на морозе, ни в сигналке дело было все , а тупо в аккумуляторе-стоял аккум. на 38, при старте на марозе оказываеться для легулировки дополнительной заслонки (холодного запуска) запускаеться второй генератор ( вторичная обмотка внутри первого) питается это все непосредственно от аккума. Аккумулятор был слабенький напруги не хватало вот и плавали обороты и глохли,заслонка просто напросто не настраивалась поставил 55-тку и все проблемма ушла, легко заводится при -30 , Пример на праздники ездил в деревню стояла на улице при ночных -42 утром после часа подогрева простым теном (под капотом температура стала -35) машина завелась с первого раза обороты поднялись на отметку 1800 и не плавали, при прогревании все вернулось в норму.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти