SashaEliseeva Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Arwen"Все не влезем",между прочим,тоже важная причина *16Это с учетом студентов кафедры с 1 по 5 курс.Как раз для них и будут продаваться билеты.
Arwen Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 А может все таки влезем? Подумайте....
predator Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 знаем знаем кто все это начинал!чтож молодцы продолжатели!респект*16замутившие "валенок 08" в большинстве уже выпустились в этом году
dibar Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Ложку дёгтя внесу.Просмотрел все номинации.Ну, за уши притянуты..))Мелкие придирки, совпадения, желание фирмыпристроиться к бренду, фиговый дизайн...Ни одна номинация не тянет на полновесный "валенок"...Так, если тока на опорок - обрезанный валенок..))Если в Улан- Удэ нет нормальной креативной рекламы, так и не будет антиподов.А всякие опечатки и огрехи полиграфии выставлять на конкурс, так это только отражает общий уровень рекламы.ИМХО.
SashaEliseeva Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 dibarА по Вашему мнению, отсутствие в городе,как Вы выразились, "нормальной креативной рекламы" не достойно "полновесного валенка"?И как тогда повышать уровень рекламы, если не общественным указанием на те самые "совпадения, желание фирмы пристроиться к бренду, фиговый дизайн..."???
littlj Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 dibar Мелкие "придирки" зачастую портят наружный ландшафт нашего города.Мелких ошибок, опечаток и т.п., в принципе, не должно присутствовать в рекламе, ведь они и искажают смысл рекламного сообщения.Дело в том, что нужно было начинать с чего-то. Мы надеемся, что премия станет толчком к созданию и размещению более качественных рекламных продуктов.
Junky Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 Соглашусь с dibar'ом: если быть откровенным, то смущает выбор в каждой номинации, ведь с тем же успехом можно пройтись еще раз по городу и отснять еще таких же кандидатов и так несколько раз. Еб..натство местного дизайнера предела не знает (Барис, помнится, убивал идиотичностью банера "Дизайнер. Требуются", уж для себя-то можно было постараться). Да и вообще, за примером далеко ходить не надо - даже у спонсоров премии в логотипах банально нет адекватного межбуквенного расстояния.
SashaEliseeva Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 с тем же успехом можно пройтись еще раз по городу и отснять еще таких же кандидатов и так несколько раз. Мы будем только рады.Пройдитесь,фотографируйте на здоровье и прямиком в спец. тему!
Vol89 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 Как бэ.. реклама это лицо города, точнее улиц... Правда некоторых.Но для нашего "маленького" города, тоже, вполне нормальный конкурс.
SashaEliseeva Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 Сережа,крутабл!)))))
Trishy Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 объясните мне кто-нибудь, какая связь между кабаре и валенком? о_0TiamatМожно маленькую придирку? =) имхо текст на ленточках немного изогнуть стоит, если уж у них самих такая форма. И отступы по бокам у "Сибирский валенок 2009" выровнять.
Tiamat Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 стилистика всего мероприятия в этом году - Кабаре.текст немного изогнут, дальше - в ущерб читабельностиа отступы - посмотрите внимательно, кроме них еще много корок: несимметричное расположение ламп, пару перегоревших, еще кое-какие мелочи... валенок этоP.S. я и Яна (дизайнер и фотограф баннера) не входим в организаторский состав Валенка, мы исполнители.
Trishy Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 Tiamat ну вам виднее) а лампы, и вправду, не заметила...
SashaEliseeva Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 TrishyСвязь в народности.Вспомните-ведь в 30-ых кабаре было этаким "подпольным" искусством.Именно там народ позволял себе смелые поступки и свободу действий и мнения.Так и мы-Валенок-это народное волеизъявление.Мы не гос-ный контроль,мы этакий общественный регулятор))))
Trishy Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 СашкО ВаленкОглубокая мысль)) как с лампочками...
SashaEliseeva Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 TrishyНадеюсь,не стебетесь...)
Trishy Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 СашкО ВаленкОну если только совсем чуть-чуть))
Arwen Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Реклама - двигатель торговли, "Сибирский валенок" - двигатель прогресса в Улан-Удэнской рекламе.
SashaEliseeva Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 ArwenОгромное спасибо за поддержку на протяжении всей подготовки к мероприятию))))
Arwen Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 Пжалста... мне очень понравилось. Единственный минус, от которого меня к 10 вечера плющило - дым коромыслом.... А так.. молодцы, ребятки. Так держать!
Рекомендуемые сообщения