DR1VER_ Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Еще раз про полный привод Subaru 1 Ссылка на комментарий
Нико86 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Приехали((( Сегодня сказали на диагностике, что подшипник ступицы задний слева нужно заменить. Сколько он стоит? И при замене все по кругу менять или достаточно поменять тот что сломан? Субару В4 Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Нико86 Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 5-6 килорублей в сборе со ступицей за 1 штуку. Если остальные не гудят, то смысла нет все менять. Летом видос по этой теме нашел, яплакать. Скрытый текст 1 Ссылка на комментарий
Миха Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) На Ауте менял год назад. Оригинал 4500 денег. В гараже лежит контрактная ещё. Нужен был механизм ручника, пришлось брать весь кулак в сборе. Стоил около 3к. Точно не помню. Разобрал ручник, а там всё новое.Я был в шоке. Теперь всё контрактное беру у того же продавца в Иркутске. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Миха Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 То было год назад.)) Ссылка на комментарий
Миха Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 3 минуты назад, DR1VER_ сказал: То было год назад.)) Посмотрел на экзисте. 7 017,0... Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Скрытый текст угадайте что это за субару. Скрытый текст честно сказать я и сам не знаю))) Изменено 18 декабря, 2015 пользователем zyxel Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 BRZ же. На ней даже написано, что это БРЗ. Хотя я и без этого узнал ее. 1 Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Вопрос за триста. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) тьфу ты блин вот я тупой, её кстате в топгире тестировали. А еще она у нас в УУ где то ездит)) Изменено 19 декабря, 2015 пользователем zyxel Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 ГТ86 рыжая, а не брз у нас катается.) Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 7 часов назад, DR1VER_ сказал: ГТ86 рыжая Там еще номер вроде 666 или типа того. Ездит буряточка высокая. Несколько раз видел ее на старой барахолке во дворах. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 @Sysadmin она самая. Ссылка на комментарий
evg88 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 машина в пятницу замерзла, теперь при холодном запуске то ли свист, то ли скрип - секунд 5, дальше норм. Что может быть и в каком сто лучше посмотреть? - ГРМ новый Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 субаристы с наступающим новым годом! всего хорошего в новом году! занимайтесь чем нравится! =) у нас в вайбере есть группа, 60+ население если что субару тим улан-удэ. машины ездят в городе если видели с наклейками на задних стеклах=) Ссылка на комментарий
Damion Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Приветствую, Субаристы! Машина турбофорбь 2002 года EJ20. Периодически загорается чек. Проверил китайским elm327 адаптером через приложение на андроиде Автодоктор. Выдает ошибку: p0134 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 -нет отклика. После сброса погас и сразу загорелся чек с такой же ошибкой. Изменений в динамике не наблюдается, расход не изменился. Чек может не гореть день, а на следующий день может загореться. Гугл говорит, что пора менять лямбду. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой? Может быть проблема вовсе не лямбде? Ссылка на комментарий
SergArb Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Менять лямбду, подогрев скорей всего сдох, а без него лямбда быстро "засерается". Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Для начала проверить проводку ДК и его разъем. Мало ли, обрыв провода, окисление и т.п. Замерить напряжение, выдает ли он хоть что-то. Если "молчит"- в магазин за новым. Ссылка на комментарий
Нико86 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 эх...разбили моего субаря((( Лобовое на замену, бампер шить и красить, зеркало заменить...ходовку еще не смотрели подскажите где что купить? Ссылка на комментарий
Irvin Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 3 Ссылка на комментарий
vitop Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 товарищи, никому не нать, купил себе по осени но не подходит. Тупанул маленько когда брал, вот теперь деньги бы вернуть. Можно торг небольшой. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Доброго времени суток всем! Начну, пожалуй, издалека. 3.5 года назад стал счастливым владельцем Subaru Legacy BP5 2003 г.в. Леська сразу привлекла своим внешним видом, просторным салоном и достаточно богатой комплектацией в сравнении с тем же фориком или импрезой. На момент приобретения пробег был около 175 000 км, состояние ближе к твердой 4, по агрегатам все в норме, по кузову ничего глобального (забегая вперед отмечу, что даже "телик" родной, что сейчас редкость для авто с пробегом 200тыс+ км), по салону были недочеты, но все решаемо. Первое время привыкал к машине (после сг5 форика и стодвадцатого филдера разница космическая), обкатывал, завел список к замене/переделке. С небольшими затратами и усилиями были заменены некоторые салонные элементы с рестайла (круглая консоль АКПП мне нравится куда больше, чем дорестайловая квадратная и прочее). Перебрал подвеску, на первое время поставил аналоги-заменители, что дало хороший опыт и отбило желание ставить подобное Г еще раз. Поставил оригинал практически все и забыл, когда в последний раз меня что-то беспокоило. А, ну стойки передние да, сделаны прокачиваемыми. Хватает на долго, свою работу делают. Позже стал задумываться о смене тормозов, т.к. сток меня вообще не устраивал. На тот момент уже обзавелся контактами хороших людей в разных городах, нашел отличный вариант за приемлемые деньги. В итоге - 315-е диски и четырехпоршневые суппорта с турболегася. По своим качествам аналогичны 4POT. Может быть где-то на кольцевом треке и можно заметить разницу, но в городе да на трассе таких скоростей нет. Кстати, в комплект попали и передние привода от турбы, что в принципе меня и подкупило. Через какое-то время еще проводил незначительные замены элементов, которые предыдущий хозяин заездил в хлам. Обшива багажника, например. Приблизившись к пробегу в 250 тыс км настало время замены ГРМ, всяких сальников-шмальников, прокладок и прочего. Да, можно было поэтапно все это поменять и ездить дальше (хотя список набирался приличный и некоторые болячки через год пришлось бы лечить заного...). Но я давно питал слабость к субаровской трешке.Опыт эксплуатации и обслуживания турбомоторов у меня уже был, поэтому хотелось пересесть на цепной EZ30. Навскидку произвел объем работы и з/ч, посчитал бюджет. "Чето дорого" - сказал я себе и на некоторое время отбросил эту мысль. Но чем дальше я тянул, тем сильнее было это непреодолимое желание втянутся в процесс свапа. Долго ли коротко ли, насобирал инфы, подкопил средств, нашел очень приличных ребят в г. Иркутск, у которых и был приобретен свап-комплект на треху. Без малого это сам мотор с пробегом 89 тыс км, 5 ступ АКПП (при желании можно и 4 ступ оставить, но это извращение), кардан, редкутор, задние привода, вся бензомагистраль кроме самих шлангов (бензостанция, бензорегулятор, блок управления насосом), впуск и выпуск, блок АБС, блок ГУР со всей магистралью (доставила много эмоций в процессе установки), радиатор, вся подкапотная и салонная коса со всеми компами и блоками предохранителей. Все это успешно привез на леське (кроме мотора, разумеется), сложили в гараж и стали ждать прихода тепла. В середине апреля был дан старт. Нюнасы и проблемы стали сыпаться каждый день. Но мы стойки преодолели все проблемы и достаточно успешно все завершили. Отдельное спасибо @amcooler и @deavil за неоценимую помощь и поддержку в реализации этого нелегкого проекта. Также нельзя не отметить высокий профессионализм и отзывчивость ребят из тюнинг-ателье Shakotan. Ими был изготовлен кастом-радиатор, полностью алюминиевый, переделана траверса крепления АКПП и решена еще куча нюансов. Респект ребятам! И спасибо моей супруге за терпеливость и понимание, без нее ничего бы не началось. На сегодняшний день устранены мелкие недочеты, пройдена отметка в 200 км, зафиксированы результаты по расходу и прочему, внесены изменения в выпуск - сейчас обкатываю, делаю замеры, стремлюсь к более комфортному звуку как для себя, так и для окружающих. К слову, на холостом ходу леську вообще не слышно, бубубу начинается ближе к 2000 оборотам. Прикрепил несколько фото, более подробного фотоотчета не будет, т.к. большинство работ проводилось в ночное время. Согласен, не каждый поймет и оценит такое вложение в машину. Посудите сами - рыночная стоимость авто без учета вложений в районе 380 тыс руб. Найти неотжатый, целый аут трешку в РФ практически нереально и стоимость их начинается от 520. Свап оказался не столько дешевле в размене, сколько дал вторую жизнь леське. Расставаться с такой машиной я не намерен, все делалось для себя. Оправдаются ли мои надежды покажет время, а пока пойду отдыхать. Всем спасибо за внимание! Фоточки: Мотор встал как родной Скрытый текст В процессе оснащения навесным Скрытый текст Долой провода! Скрытый текст Хорошему мотору - хороший выхлоп! Скрытый текст Своим ходом доехал до паркинга - воодушевляюще! Скрытый текст 7 Ссылка на комментарий
Johnny B Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Оч всё здорово написал! Хорошо свапнул легася... всегда с интересом наблюдал за зверьками в кузове универсал))) внешность обманчива))) Один вопрос - Трешка атмо? 1 Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) @Johnny B Атмо 245 лс, 310 крутящего момента. Турбин на фото нету. @DR1VER_ Ваня красаучег!!! Осталось ходовую поменять на аутовскую и будет 100%-ный аутбек 3.0 с клиренсом 20.5 )))) ЗЫ. За выхлоп незачет ))). Хотя это сугубо мое личное мнение, конечно - уж очень очень не люблю громкий звук. ЗЗЫ. https://www.drive2.ru/l/401131/ тут про турбирование трехи, если кому интересно. У тебя теперь полный привод VTD стал или остался ACT-4? Или у тебя и раньше был VTD, если на B-sport его вообще ставили? А VDC тоже перекочевал вместе с мотором, коробкой и мозгами? Когда дашь покататься? ))))) Изменено 24 мая, 2016 пользователем Sysadmin 1 Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 @Johnny B спасибо! Хватит и атмо, это все же семейная машина, а не гонка. @Sysadmin спасибо! Ходовую менять не буду, легасевая посадка и рулежка мне намного ближе, чем аутовская. По клиренсу да, просел, машина стала ниже. Думаю решить этот нюанс проставкой. Про выхлоп, на самом деле, зря. Трасса не прямоточная. Но лучше один раз послушать. Я тоже не любитель всяких кетайских насадок, с которыми у нас 80% маркообразных разъезжает и издают звуки умирающего тушканчика. У меня настоящие сайлент хай-пауер, очень достойный выхлоп.) На трассу еще не выезжал, но для города уже настроил. Есть еще варианты в запасе, так что буду рад послушать конструктивную критику, если встретите меня в потоке и не устроит "громкость". С донора перебежали все эти VTD-VDC, но управляет ими мозг. Отдельной кнопки нет. Заезжал в песок - едет повеселее, но все равно не так, как бы это было с блокировками. Приезжай, я каждый день на нефтебазе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти