Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ставь Северс+, я себе щас тоже ставить буду. Хоть и живет она у меня в капитальном гараже, но все равно в -28-30 в гараже до -15.
А че в -15 не заводиться? это же нормальная температура даже для японца.
Опубликовано

DR1VER_, в том году заепся с этим котлом, правда ставил без помпы.

в итоге патрубки все горячие, а машина вообще не заводится.

с помпой может и норм будет. 

Опубликовано (изменено)
кВт дешевле литра бензина как бы.

а на сколько расход вырастает при -15? у мну литра на 2 зимой ну то есть летом 10-11 зимой 12-13 хотя пока расход 12 но пока и не морозы))

Надо у знакомого спросить с помпой у него котел или нет, грит что в любой мороз заводиться но у него карина как у меня, у меня она тоже и -35 заводилась без котла, так что... 

Хотя с другой стороны если уж есть в гараже 220в че бы их не использовать)) 

 

в итоге патрубки все горячие, а машина вообще не заводится.

:think: странно, так то если патрбки горячие то даже самотеком антифриз же течет по системе, у тя же не 5 литровый движек))

Изменено пользователем zyxel
Опубликовано (изменено)

zyxel, да нифига.

чем сильнее нагревались патрубки, тем хуже заводилась машина.

дачик показывает, что двигатель горячий и комп подает бензин, соответственно для этой температуры.

но двигатель остается холодным и просто напросто даже не схватывает, потом пришлось ждать, когда антифриз наоборот подмерзнет, чтобы завести машину.

думаю с помпой будет по другому, от нее меня отговорили, типа не надежная эта херня.

на цивике с помпой стоит, в любой мороз после получасового прогрева заводится с первого раза, будто только ее заглушил.

Изменено пользователем Soul
Опубликовано
а на сколько расход вырастает при -15?

Расход в целом зимой увеличивается на 2-3 литра с прогревами.

Чтобы минимизировать расход и сократить количество холодных запусков двигателя, я купил наташку (накрываю на работе). Следующий шаг - котел.

Опубликовано (изменено)
Чтобы минимизировать расход и сократить количество холодных запусков двигателя, я купил наташку (накрываю на работе). Следующий шаг - котел.

Ну молодец че, дай Бог окупиться еще)) Котел конечно тема раз в гараже 220 есть  ;)

Soul Ну тогда по идее должна помоч а то что она ненадежга узнаешь когда опять такая же байда начнеться как без помпы. 

Ну тогда понятно че у моей тоеды все проше да и у эски тоже так что думаю тупит комп не будет))

Изменено пользователем zyxel
Опубликовано

Вопрос. НА трибеке 3 литра умер какой то ролик. нет заряда на аккумулятор. И как проще его менять -  с ямы или можно и так?

Опубликовано

Хз, как на трибеке, но на легасях проще контрактный купить, чем старый ремонтировать. По цене одно и тоже выходит, буквально в этом месяце с этим сталкивался.

Опубликовано
но на легасях проще контрактный купить, чем старый ремонтировать.
А где гарантия что контрактный так же не сломается? конвеер один, недостатки конструкции одни и теже, контрактный это же б\у. Был бы новый другое дело но новый стоит охрененных денег. 
Опубликовано
Новый стоит 6,
  o_O  эт от куда такие цены?
Также как и нет гарантии, что твой ремстарт сделает его и он не сломается.
3 мес.  :D

Хз но мне аж за 20 предлагали новый ген. на эскуд, или грит бери кетай за 9)) потом в тырнете пошарился почти такие же цены. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял рейку, привода, ступицы в сборе с суппортами и дисками. Все от турбы. Все в кайф. ^^

Купил сайленты на заднюю подвеску, до НГ хочу поменять.

На очереди еще генератор лежит и под вопросом ГРМ с роликами. Не могу отловить, какой ролик воет и какой ремень свистит на холодном запуске.

Кстати, выявил недобрую течь патрубка с радиатора... Ох уж эта зима!!! Берегите свои авто, посоны!

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

Подскажите какой расход по городу зимой адекватен для турбо-легася 3 поколения,280 лс, механика,?

Изменено пользователем Богданчик

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...