Leg1on17 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Парни, есть у кого ej20 атмо в разборе? Нужен блок дроссельной заслонки.
zyxel Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Ставь Северс+, я себе щас тоже ставить буду. Хоть и живет она у меня в капитальном гараже, но все равно в -28-30 в гараже до -15.А че в -15 не заводиться? это же нормальная температура даже для японца.
amcooler Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Парни, есть у кого ej20 атмо в разборе? Нужен блок дроссельной заслонки.Электро или механический дроссель? Какая машина?
Leg1on17 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Электро или механический дроссель? Какая машина?Легаси Be5 204 мотор механическая с 2мя фишками
DR1VER_ Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 zyxel, для тебя может и нормальная.кВт дешевле литра бензина как бы.
Soul Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 DR1VER_, в том году заепся с этим котлом, правда ставил без помпы.в итоге патрубки все горячие, а машина вообще не заводится.с помпой может и норм будет.
DR1VER_ Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Ну есесно без помпы это угы.
zyxel Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) кВт дешевле литра бензина как бы.а на сколько расход вырастает при -15? у мну литра на 2 зимой ну то есть летом 10-11 зимой 12-13 хотя пока расход 12 но пока и не морозы))Надо у знакомого спросить с помпой у него котел или нет, грит что в любой мороз заводиться но у него карина как у меня, у меня она тоже и -35 заводилась без котла, так что... Хотя с другой стороны если уж есть в гараже 220в че бы их не использовать)) в итоге патрубки все горячие, а машина вообще не заводится. странно, так то если патрбки горячие то даже самотеком антифриз же течет по системе, у тя же не 5 литровый движек)) Изменено 14 декабря, 2014 пользователем zyxel
Soul Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) zyxel, да нифига.чем сильнее нагревались патрубки, тем хуже заводилась машина.дачик показывает, что двигатель горячий и комп подает бензин, соответственно для этой температуры.но двигатель остается холодным и просто напросто даже не схватывает, потом пришлось ждать, когда антифриз наоборот подмерзнет, чтобы завести машину.думаю с помпой будет по другому, от нее меня отговорили, типа не надежная эта херня.на цивике с помпой стоит, в любой мороз после получасового прогрева заводится с первого раза, будто только ее заглушил. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Soul
DR1VER_ Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 а на сколько расход вырастает при -15?Расход в целом зимой увеличивается на 2-3 литра с прогревами.Чтобы минимизировать расход и сократить количество холодных запусков двигателя, я купил наташку (накрываю на работе). Следующий шаг - котел.
zyxel Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Чтобы минимизировать расход и сократить количество холодных запусков двигателя, я купил наташку (накрываю на работе). Следующий шаг - котел.Ну молодец че, дай Бог окупиться еще)) Котел конечно тема раз в гараже 220 есть Soul Ну тогда по идее должна помоч а то что она ненадежга узнаешь когда опять такая же байда начнеться как без помпы. Ну тогда понятно че у моей тоеды все проше да и у эски тоже так что думаю тупит комп не будет)) Изменено 15 декабря, 2014 пользователем zyxel
chomba Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Вопрос. НА трибеке 3 литра умер какой то ролик. нет заряда на аккумулятор. И как проще его менять - с ямы или можно и так?
DR1VER_ Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 zyxel, наташка еще в прошлом году окупилась. Dick, если ролик генератора, то отдельно он не меняется, сам генератор менять...
zyxel Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Dick,может не ролик а подшибник генератора? у меня так было, снали с дядькой гену и в ремстаре отремонтировали))
DR1VER_ Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Хз, как на трибеке, но на легасях проще контрактный купить, чем старый ремонтировать. По цене одно и тоже выходит, буквально в этом месяце с этим сталкивался.
zyxel Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 но на легасях проще контрактный купить, чем старый ремонтировать.А где гарантия что контрактный так же не сломается? конвеер один, недостатки конструкции одни и теже, контрактный это же б\у. Был бы новый другое дело но новый стоит охрененных денег.
DR1VER_ Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Также как и нет гарантии, что твой ремстарт сделает его и он не сломается.Новый стоит 6, контрактный 3,5.
zyxel Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Новый стоит 6, эт от куда такие цены?Также как и нет гарантии, что твой ремстарт сделает его и он не сломается.3 мес. Хз но мне аж за 20 предлагали новый ген. на эскуд, или грит бери кетай за 9)) потом в тырнете пошарился почти такие же цены.
DR1VER_ Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Ну, это цена до роста $.Сейчас не знаю, сколько.Вообще можно самому поменять щетки.http://www.youtube.com/watch?v=cejBsEK_i28 1
DR1VER_ Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Поменял рейку, привода, ступицы в сборе с суппортами и дисками. Все от турбы. Все в кайф. ^^Купил сайленты на заднюю подвеску, до НГ хочу поменять.На очереди еще генератор лежит и под вопросом ГРМ с роликами. Не могу отловить, какой ролик воет и какой ремень свистит на холодном запуске.Кстати, выявил недобрую течь патрубка с радиатора... Ох уж эта зима!!! Берегите свои авто, посоны! 2
Богданчик Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Подскажите какой расход по городу зимой адекватен для турбо-легася 3 поколения,280 лс, механика,? Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Богданчик
DR1VER_ Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 20-25, если со всех светофоров ты первый.16-20, если более умеренная езда. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти