zyxel Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 утром машину завожу, бензином в салоне фанит, прилично так.под капотом посмотрел, патрубки вроде сухие.и что за фигня блин самое главное это только на холодную, днем езжу все пучком, а сегодня утром мороз сильней и фанит сильней +1000, сегодня тоже обнаружил.Скорее всего бензонасос. Прокладка/патрубки.У субару как - один раз в сто лет приходится менять все, зато сто лет ездит после этого. Да да конечно верю верю как в наш отеч. автопром, хотя ему я ито больше верю *pactalomХз ну на счет "как грязи" но форей я насчитал гдето ну штук 20, легасей 10, при чем почти все цвета как его ну серенького, а ну один ланкастер такой зелененький я точно видел, помню что на стеколке за рулем девушка была, аутов ну гдето 3-4. тоже засматриваюсь на outback года 2004 ))) деньжат бы еще... Вы же эскудик хотели)) утром машину завожу, бензином в салоне фанит, прилично так.под капотом посмотрел, патрубки вроде сухие.и что за фигня блин самое главное это только на холодную, днем езжу все пучком, а сегодня утром мороз сильней и фанит сильней Была у меня такая хрень именно летом, полный бак залил и в гараж, прихожу на след. день - ппц бензином воняет, крышку бензобака приоткрыл. оттуда как полилось, кароче летом полный бак не заправляю, это на эскуде, на тоеде все ништяк. Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вы же эскудик хотели)) чур меня )))) экскудо не вариант пока все в бабосы упирается. рассматриваю джипы.... но чем черт не шутит Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 чур меня )))) А что так??? Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 много минусов, при малозначительных плюсах....каждому свое Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 zyxel, forsages, начни с ланка - в 2 раза дешевле, разница только по салону. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 zyxel, forsages, начни с ланка - в 2 раза дешевле, разница только по салону. Хехехе да я тот еще трололо, а ланк это ланкастер да?много минусов, при малозначительных плюсах....Тогда пыжика возьми)) а среди реальных внедорожников выбор то есть)) терран, сурф, по больше то ТЛК, пыжики, патрол, сафарь. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Дубль два.zyxel, 1 Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 DR1VER_, глянь за генератором два патрубка.вот это они у меня потекли, пока просто хомутики подтянул. 1 Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Да-да, они самые. У меня 1 весь в трещинах, второй поживее. Тоже хомутик подтянул, пока норм, но склоняюсь к замене. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Шикарная погодка! Вот оно, превосходство! *119 1 Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) :delight: Изменено 22 октября, 2014 пользователем compro Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Уважаемые Субаристы! У кого-нибудь есть в эксплуатации (либо эксплуатировал) Legacy Wagon или Outback в BR9/BRM кузовах?Просто читаю отзывы, большинство грешат на стучащую рулевую рейку и на то, что лопается ЛКП возле рейлингов. Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) какой-то легкий стрекот при разгоне 1000-1500 об/мин., после пропадает...топливный фильтр менял, сеточку чистил, дз чистил, воздушный норм...грешил на бенз но езжу на 95...что может быть - датчики какие-то умерли/шалят ??? подскажите суботоварищи, двига простой овощ ej202.по звуку что-то похожее на клапана Изменено 23 октября, 2014 пользователем eremey_a Ссылка на комментарий
Alexsi1 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 С мотором манипуляции до этого были? Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Alexsi1. ничего не было такого капитального вроде...50-55 тыскм назад меняли в ск грм и прочее - ТО типо - грм, ролики, сальники, прокладки головок и свечных колодцев...больше никто не лазил...что заметил после динамика стала другая, потише что ли, еще было корка прокладку левой крышки головки убили и масло давило потом сам менял прокладку, после них выехал в дальняк и закипел (зимой!) - двиг вроде не умер...рылся на трассе искал причину и выяснил что сломали крепление затягивания (планка с бегающим пластиком) ремни не были в натяг...проблему решил нашел контрактный поменял стало норм...стрекот такой слабый еле слышимый на низах в нагрузку - у меня подозрения на датчики, как понять какие? лямбда, дмрв, кхх, что там еще есть, дпдз может быть?скажите куда обратиться - чтобы не об...ли и реально помогли Изменено 23 октября, 2014 пользователем eremey_a Ссылка на комментарий
lander1 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Может детонация, ВВ провода можно проверить. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Уважаемые субаристы, вот аут 3 литра автомат и 2,5 легась ланкастер автомат, одного года, ну +-1 год скажем. Главное движка че лучще то? Жрать то они по ходу будут одинаково, но вот бегать 3-х литровка то будет лучше? Изменено 24 октября, 2014 пользователем zyxel Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Трёшка оппозитная шестёрка , цепь ! Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Трешка.Дваипять капризуля. Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 да ладно был 2,5, 50 тыс накатал, ни каких проблем. а 3-ка алюминька. Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) какой расход у ланка с 3-шкой автомат? и чем люминь плох? Изменено 24 октября, 2014 пользователем forsages Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Нифига мне страовку на 140 кабыл насчитали аж 7500 ! Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Стаж маленький, аварийная езда? Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Стаж маленький, аварийная езда?стаж 15 лет , аварий нет (три раза через плечо ), грят счас везде так , правда второй пилот болида 5 лет стажа , но это всё равно дорого, неужеле так сильно подорожала ! Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Ну на двоих то норм чо)Базовая выросла Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти