Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

утром машину завожу, бензином в салоне фанит, прилично так.

под капотом посмотрел, патрубки вроде сухие.

и что за фигня блин :dontknow:

самое главное это только на холодную, днем езжу все пучком, а сегодня утром мороз сильней и фанит сильней :(

 

+1000, сегодня тоже обнаружил.

Скорее всего бензонасос. Прокладка/патрубки.

У субару как - один раз в сто лет приходится менять все, зато сто лет ездит после этого.

 

Да да конечно верю верю как в наш отеч. автопром, хотя ему я ито больше верю  *pactalom

Хз ну на счет "как грязи" но форей я насчитал гдето ну штук 20, легасей 10, при чем почти все цвета как его ну серенького, а ну один ланкастер такой зелененький я точно видел, помню что на стеколке за рулем девушка была, аутов ну гдето 3-4. 

тоже засматриваюсь на outback года 2004 ))) деньжат бы еще... 

Вы же эскудик хотели)) 

утром машину завожу, бензином в салоне фанит, прилично так.

под капотом посмотрел, патрубки вроде сухие.

и что за фигня блин :dontknow:

самое главное это только на холодную, днем езжу все пучком, а сегодня утром мороз сильней и фанит сильней :(

Была у меня такая хрень именно летом, полный бак залил и в гараж, прихожу на след. день - ппц бензином воняет, крышку бензобака приоткрыл. оттуда как полилось, кароче летом полный бак не заправляю, это на эскуде, на тоеде все ништяк. 

Ссылка на комментарий

zyxel,   :facepalm:

 

forsages, начни с ланка - в 2 раза дешевле, разница только по салону. :)

Хехехе да я тот еще трололо, а ланк это ланкастер да?

много минусов, при малозначительных плюсах....
Тогда пыжика возьми)) а среди реальных внедорожников выбор то есть)) терран, сурф, по больше то ТЛК, пыжики, патрол, сафарь. 
Ссылка на комментарий

Уважаемые Субаристы! 

У кого-нибудь есть в эксплуатации (либо эксплуатировал) Legacy Wagon или Outback в BR9/BRM кузовах?

Просто читаю отзывы, большинство грешат на стучащую рулевую рейку и на то, что лопается ЛКП возле рейлингов.

Ссылка на комментарий

какой-то легкий стрекот при разгоне 1000-1500 об/мин., после пропадает...топливный фильтр менял, сеточку чистил, дз чистил, воздушный норм...грешил на бенз но езжу на 95...что может быть - датчики какие-то умерли/шалят ??? подскажите суботоварищи, двига простой овощ ej202.

по звуку что-то похожее на клапана

Изменено пользователем eremey_a
Ссылка на комментарий

Alexsi1. ничего не было такого капитального вроде...50-55 тыскм назад меняли в ск грм и прочее - ТО типо - грм, ролики, сальники, прокладки головок и свечных колодцев...больше никто не лазил...что заметил после динамика стала другая, потише что ли, еще было корка прокладку левой крышки головки убили и масло давило потом сам менял прокладку, после них выехал в дальняк и закипел (зимой!) - двиг вроде не умер...рылся на трассе искал причину и выяснил что сломали крепление затягивания (планка с бегающим пластиком) ремни не были в натяг...проблему решил нашел контрактный поменял стало норм...стрекот такой слабый еле слышимый на низах в нагрузку - у меня подозрения на датчики, как понять какие? лямбда, дмрв, кхх, что там еще есть, дпдз может быть?

скажите куда обратиться - чтобы не об...ли и реально помогли

Изменено пользователем eremey_a
Ссылка на комментарий

Уважаемые субаристы, вот аут 3 литра автомат и 2,5 легась ланкастер автомат, одного года, ну +-1 год скажем. Главное движка че лучще то? Жрать то они по ходу будут одинаково, но вот бегать 3-х литровка то будет лучше? 

Изменено пользователем zyxel
Ссылка на комментарий

Стаж маленький, аварийная езда?

стаж 15 лет , аварий нет (три раза через плечо ), грят счас везде так  , правда второй пилот болида 5 лет стажа , но это всё равно дорого, неужеле так сильно подорожала !

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...