Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

Ставь Северс+, я себе щас тоже ставить буду. Хоть и живет она у меня в капитальном гараже, но все равно в -28-30 в гараже до -15.
А че в -15 не заводиться? это же нормальная температура даже для японца.
Ссылка на комментарий

DR1VER_, в том году заепся с этим котлом, правда ставил без помпы.

в итоге патрубки все горячие, а машина вообще не заводится.

с помпой может и норм будет. 

Ссылка на комментарий
кВт дешевле литра бензина как бы.

а на сколько расход вырастает при -15? у мну литра на 2 зимой ну то есть летом 10-11 зимой 12-13 хотя пока расход 12 но пока и не морозы))

Надо у знакомого спросить с помпой у него котел или нет, грит что в любой мороз заводиться но у него карина как у меня, у меня она тоже и -35 заводилась без котла, так что... 

Хотя с другой стороны если уж есть в гараже 220в че бы их не использовать)) 

 

в итоге патрубки все горячие, а машина вообще не заводится.

:think: странно, так то если патрбки горячие то даже самотеком антифриз же течет по системе, у тя же не 5 литровый движек))

Изменено пользователем zyxel
Ссылка на комментарий

zyxel, да нифига.

чем сильнее нагревались патрубки, тем хуже заводилась машина.

дачик показывает, что двигатель горячий и комп подает бензин, соответственно для этой температуры.

но двигатель остается холодным и просто напросто даже не схватывает, потом пришлось ждать, когда антифриз наоборот подмерзнет, чтобы завести машину.

думаю с помпой будет по другому, от нее меня отговорили, типа не надежная эта херня.

на цивике с помпой стоит, в любой мороз после получасового прогрева заводится с первого раза, будто только ее заглушил.

Изменено пользователем Soul
Ссылка на комментарий
а на сколько расход вырастает при -15?

Расход в целом зимой увеличивается на 2-3 литра с прогревами.

Чтобы минимизировать расход и сократить количество холодных запусков двигателя, я купил наташку (накрываю на работе). Следующий шаг - котел.

Ссылка на комментарий
Чтобы минимизировать расход и сократить количество холодных запусков двигателя, я купил наташку (накрываю на работе). Следующий шаг - котел.

Ну молодец че, дай Бог окупиться еще)) Котел конечно тема раз в гараже 220 есть  ;)

Soul Ну тогда по идее должна помоч а то что она ненадежга узнаешь когда опять такая же байда начнеться как без помпы. 

Ну тогда понятно че у моей тоеды все проше да и у эски тоже так что думаю тупит комп не будет))

Изменено пользователем zyxel
Ссылка на комментарий

zyxel, наташка еще в прошлом году окупилась.

 

Dick, если ролик генератора, то отдельно он не меняется, сам генератор менять... 

Ссылка на комментарий

Хз, как на трибеке, но на легасях проще контрактный купить, чем старый ремонтировать. По цене одно и тоже выходит, буквально в этом месяце с этим сталкивался.

Ссылка на комментарий
но на легасях проще контрактный купить, чем старый ремонтировать.
А где гарантия что контрактный так же не сломается? конвеер один, недостатки конструкции одни и теже, контрактный это же б\у. Был бы новый другое дело но новый стоит охрененных денег. 
Ссылка на комментарий
Новый стоит 6,
  o_O  эт от куда такие цены?
Также как и нет гарантии, что твой ремстарт сделает его и он не сломается.
3 мес.  :D

Хз но мне аж за 20 предлагали новый ген. на эскуд, или грит бери кетай за 9)) потом в тырнете пошарился почти такие же цены. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял рейку, привода, ступицы в сборе с суппортами и дисками. Все от турбы. Все в кайф. ^^

Купил сайленты на заднюю подвеску, до НГ хочу поменять.

На очереди еще генератор лежит и под вопросом ГРМ с роликами. Не могу отловить, какой ролик воет и какой ремень свистит на холодном запуске.

Кстати, выявил недобрую течь патрубка с радиатора... Ох уж эта зима!!! Берегите свои авто, посоны!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Подскажите какой расход по городу зимой адекватен для турбо-легася 3 поколения,280 лс, механика,?

Изменено пользователем Богданчик
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...