Intel_agent Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Есть косяк сегодня. Звонил им, говорят авария, чего то с оптикой где-то сотворили.
Fatal1ty Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Уважаемые абоненты, в настоящее время (из-за неполадок на линии у магистрального провайдера) услуга предоставляется по второму каналу, может быть неполное соответствие скоростных характеристик. Приносим извинения за неудобства. 1
RaZoRR03 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 что опять?! Где скорость?
artdiv Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Угу, что-то стало печально как то со скоростью...
RaZoRR03 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 вы что творите? Где скорость?! Стрим идет ептить 1!!!!1111
NeoVirus Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Видать опять какая-то авария
nortel Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 что-то перестал радовать Инннет.. ютюб даже на 480 и-то тормозит.. это при заявленных 30Мбит...закачка через торренты тоже стало долго..
Fatal1ty Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) что-то перестал радовать Инннет.. ютюб даже на 480 и-то тормозит.. это при заявленных 30Мбит...закачка через торренты тоже стало долго.. чтож такое-то2015-10-04_213903.jpg Добрый день, уважаемые абоненты. Завтра-послезавтра меняем одного из магистральных провайдеров, должно улучшится. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Fatal1ty
1ceman Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Козлы, запилили свой ipoe без предупреждения, который у меня отказывается работать, pppoe благополучно выпилили, и ни туда ни сюда, и за целый день не устранили 1
1ceman Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) После множества звонков и общения на повышенных тонах, вернули всё обратно, итого 1,5 суток без интернета и куча нервов на абсолютно пустом месте Изменено 10 октября, 2015 пользователем 1ceman
NeoVirus Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Добрый день, уважаемые абоненты. Завтра-послезавтра меняем одного из магистральных провайдеров, должно улучшится.Поменяли?улучшений пока не заметнопинг маленько снизился Изменено 11 октября, 2015 пользователем NeoVirus
Xupyp1 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Сегодня ночью надо было вырубить роутер, заново включаю через 10 минут и PPPoE авторизация не проходит, что за фигня?Вырубил опять, подождал 15 минут и заново включаю, опять авторизация не проходит.Вырубил до утра, утром тоже самое.Сбросил настройки роутера, перенастроил, авторизация не проходит.Не знаю зачем решил попробовать поменять тип подключения на dynamic ip и блин заработало!Какого фига мне без предупреждения сменили тип подключения? Вот только заработало очень проблемно, периодически связь отваливается и пинг перестает проходить даже на шлюз (10.2.184.1)Связь рвется каждые 10-30 минут на 1-2 минуты. Интервал хаотичен.http://uploads.ru/24fro.png Когда связь отваливается вот такая ошибка в логи идет:WAN IP address 10.2.185.63 conflict with the outside host(тут мак адрес WAN порта) Изменено 11 октября, 2015 пользователем Xupyp1 1
1ceman Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 nortel, как бы давно, купили кого-то местных, уже не помню название.
nortel Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 а иннета так и нет... вчера видео онлайн 480 ни в какую без остановок не хотел показывать..
ScorpioN Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Сегодня ночью надо было вырубить роутер, заново включаю через 10 минут и PPPoE авторизация не проходит, что за фигня?Вырубил опять, подождал 15 минут и заново включаю, опять авторизация не проходит.Вырубил до утра, утром тоже самое.Сбросил настройки роутера, перенастроил, авторизация не проходит.Не знаю зачем решил попробовать поменять тип подключения на dynamic ip и блин заработало!Какого фига мне без предупреждения сменили тип подключения? Вот только заработало очень проблемно, периодически связь отваливается и пинг перестает проходить даже на шлюз (10.2.184.1)Связь рвется каждые 10-30 минут на 1-2 минуты. Интервал хаотичен.http://uploads.ru/24fro.png Когда связь отваливается вот такая ошибка в логи идет:WAN IP address 10.2.185.63 conflict with the outside host(тут мак адрес WAN порта)День добрый! Сообщите пожалуйста адрес подключения и логин в личном сообщении. Разберемся. Но на первый взгляд - в вашем районе не было никакого переключения на технологию IPoE. Тем более ночью.
NeoVirus Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Изменено 12 октября, 2015 пользователем NeoVirus
RaZoRR03 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 День добрый! Сообщите пожалуйста адрес подключения и логин в личном сообщении. Разберемся. Но на первый взгляд - в вашем районе не было никакого переключения на технологию IPoE. Тем более ночью. а можно попросить оставить старый добрый PPPoE для моего лицевого счета?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти