Перейти к содержанию

Ищу друзей и подруг из Бурятии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! я случайно зашел на ваш очень интересный форум и благодаря админам, зарегился :yes:

 

Сам я с Калмыкии. Мне 24. Живу недалеко от Волгограда. Надеюсь найти тут друзей и возможно подруг.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

давай дружить)))

я не против.)) давай.))))

ссылка на наш форум дана выше. раньше там было интересно, т.к. было мнего людей. но со временем админы и модераторы "съели" всех инакомыслящих. теперь там тусуются не более 10чел.к сожалению. А так, да, можете почитать много интересного о Калмыкии из более ранних постов

Ссылка на комментарий

я работаю экономистом в одном из ФГБУ, ранее работал в Сбере, но надоело считать чужие деньги)))))

У  нас промышленности как таковой нет. Республика аграрная, в основном животноводство, есть растениеводство- выращивают овощи, рис. Но т.к. у нас принято, что ребенок после школы должен обязательно получить высшее образование, то сейчас в Калмыкии полно юристов,экономистов, бухгалтеров, менеджеров. Имеется дефицит "производственных" профессий: инженеров, механизаторов, животноводов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

да, мне она тоже нравится. Причем поет пести исключительно только свои. Насчет нее не знаю. Но у вас бывает наша другая певица- Гиляна Бембеева. Минимум дважды в год. И с концертами в т.ч.

Ссылка на комментарий
может быть опасен для вашего компьютера

Яндекс обнаружил на этом сайте вредоносный программный код, который может заразить ваш компьютер вирусом или получить доступ к вашей личной информации.
Как Яндекс проверяет сайты
Как перейти на сайт безопасно
Для обеспечения безопасности вашего компьютера рекомендуется:
– временно отключить уязвимые компоненты браузера (JavaScript, Java, PDF, Flash);
– cоблюдать правила работы с загружеными файлами;