Перейти к содержанию

agir2000

Пользователи
  • Постов

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    920068

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения agir2000

Костяк

Костяк (8/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Топикстартер
  • Популярный Редкий
  • Неделя в сообществе

Последние значки

196

Репутация

  1. Проблема не в Windows, форуме или РКН. https://github.com/twitter/twemoji/issues/580 В двух словах, twemoji (сервис эмоджи) отключен на CDN (cdn.jsdelivr.net). Пример неработающего смайла: https://cdn.jsdelivr.net/npm/[email protected]/2/72x72/1f642.png Тот же смайл на другом CDN: https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/twemoji/14.0.2/72x72/1f642.png Исправить можно только заменой ссылок на всем форуме и подключением другого CDNа (или переход на другой пак смайлов). Возможно локальный "костыль" через файл hosts, но это так себе... Не исключено что владельцы пака договорятся с CDN.
  2. Пентагон — самая длинная пятиэтажка в России. Построена в 1993 году, Улан-Удэ. https://t.me/Life90x/3108
  3. Продаю. Гараж капитальный (ж/б), смотровая яма, с возможностью докопать погреб, возможно подключение электричества (у соседей есть), место людное, не в "глухих" кооперативах на Бабушкина. Цена 190 т.р. Для жителей верхнего БКМ - идеальное решение, сам жил у 35 школы, 6 минут, не спеша. 89244558924
  4. Само решение Маразм... Радует только что "компания" нормальная можно сказать из "первых эшелонов". P/S Забыл ссылку указать
  5. Типичное "словоблудие". Если я подключаюсь по акции на определенный пакет услуг я считаю что тариф будет неизменным на весь период акции, в действительности же выясняется что тариф может расти за счет оператора, все дело в том что акция распространяется только на пакет (???) но не на другие пункты (тарифа?), в частности на оборудование. Таким образом подключившись в декабре, в январе я узнаю что должен платить больше на... (ну тут уж зависит от "жадности" оператора, может на 10рублей, а может и на 1000) казалось-бы как так, ведь промо период еще полгода? На самом деле все просто, намерено вводя клиента в заблуждение "веером" терминов, вы оставляете для себя лазейку для поднятия цены услуги ведь аренда оборудования не является частью пакета - значит все законно. После этого у пользователей возникают законные вопросы, например как в этой теме: Мне, как впрочем, наверное, и большинству клиентов, понятнее знать конкретную сумму ежемесячного платежа, а не высчитывать каждый месяц с поправками на ваши корректировки тарифов. Для всех несогласных. Я высказываю лично свою точку зрения, надеясь что мой опыт предостережет кого то, а оператора заставит относится к клиентам чуть человечнее, а не насмехаться над замечаниями. На этом хочу закончить наш диалог, если вы не против, т.к. нового вряд ли что услышу, да мне это, в принципе не важно. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ P/S Тут уже спрашивали, почему вы пишите уменьшенным шрифтом? Так вот мне кажется, это у вас "профессиональное", как и у кредитных организации - писать как можно мельче.
  6. Давайте. Ниже ваши слова: Я, естественно буду искать информацию в разделе "Акции и предложения" (http://buryatiya.rt.ru/packages/action), однако никакой информации там, об этой акции нет, хотя акция началась, почти, месяц назад. Нужны еще какие то доводы? Для меня "скорое время" это 3-5 дня, ну неделя, что для вас скорое время? Идем далее. Оборудование GPON роутер (ну или как он у вас называется), по договору было 1 рубль в месяц - стал 10 рублей (кажется, может больше), дело даже не в сумме, а в том что у меня появляется задолженность в 9 рублей, про которую я даже не подозреваю, ну и соответственно в один "прекрасный" день (а чаще вечер) интернет пропадает, причем ваш 8-800... отсылает в офис, вместо того что бы разъяснить ситуацию. Неужели сложно сделать ту же смс рассылку или вы так часто меняете расценки что боитесь раззориться на оповещениях? Ну и совсем "гениальное" заявление: Как я понимаю с момента расторжения договора (официально, в вашем офисе, с написанием соответствующего заявления), мы соответственно прекращаем с вами все отношения оговореные в договоре, так? Так какого лешего, я, по сути простой российский гражданин, должен переться в каккую то организацию, тратить время и средства, для того чтобы написать заявление что бы меня не беспокоили представители этой организации !??? Гениально! Вы знаете, мне проще написать заявление в правоохранительные органы, так я хоть смогу коменсировать свои затраты.
  7. Ну спасибо за то что понимаете еще бы исправлялись... цены бы вам не было. А то ведь "воз и ныне там" с ценами то вы "играетесь", да вот только до клиентов свои действия не доводите, на сайте как обычно вся информация устаревшая, видимо для вас "понимать недовольство" клиентов проще чем действительно работать для клиентов. Как клиент должен узнавать о действующих тарифах, если вы на сайте их месяцами обновляете? звонить 8-800...? А зачем вам сайт тогда? Уж помалкивали бы со своим "пониманием". Касаемого моего случая информации о повышении аренды оборудования на сайте не было. Судя по смайлику эту фразу стоит расценивать как шутку. Нет спасибо, не нужно этого делать, "ваши коллеги" с завидным упрямством и так звонят мне каждый месяц, интересуясь почему я расторг с вами договор, что меня не устраивало и т.п. их бы энергию, да в мирное русло, пусть даже тот же сайт вовремя обновлять. Ну позвонили раз, ну объяснил подробно ну зачем звонить еще и еще, вроде, судя по голосу, молодые девушки, а уже склероз, не 18 век, есть же компьютеры, базы данных, на худой конец бумага и ручка или у них оплата "сдельная"? Sysadmin Но так категорично писать тоже не стоит. Я как минимум могу назвать несколько крупных предприятий которые отказались от услуг этого провайдера, а так-же пару десятков знакомых которые расторгли договора, есть среди моих знакомых и такие кто уже не первый год сидит на ртк и я не собираюсь их переубеждать, как впрочем и вас. По поводу "кричат на каждом углу" - я не кричу, а высказываю свое мнение в соответствующей теме, т.ч. хамить не надо.
  8. Согласен это почти везде так, к сожалению, но я бы из двух зол выбрал "ТТК", в этой ветке обсуждаем именно Ростелеком. По поводу возврата оборудования, все тоже было не так просто как я написал. Но, последние года я имею привычку записывать разговоры с представителями фирм/организаций, на телефон и как бы это ни казалось примитивно, а действует, здесь немаловажен "сценарий" разговора: 1. Представитель должен представиться в разговоре как и вы. 2. Должна быть озвучена дата и место разговора. 3. С вашей стороны толжны прозвучать четкие, недвусмысленные вопросы. 4. Представитель организации должен дать на них недвусмысленный ответ. Вы можете предупредить что ваш разговор записывается, а можете не делать этого. Именно факт того что наш разговор записывается и помог мне "спокойно" сдать оборудование. Хотя тоже было: "А он у вас поцарапан. (монтажник вешал на саморезы и "промахнулся" в расстояниях)" "Отсутствует заглушка оптического разъема (а я знаю куда тот же монтажник его дел?)" Кстати были претензии и по блоку питания, типа не тот. Хотя был именно "тот" о чем свидетельствовало соответствие его характеристик с паспортными (цвет, форма как правило не имеют значения).
  9. Мое мнение - ростелеком только от безысходности (если других операторов нет). Если есть выбор, присмотритесь к другим операторам. Почему я так говорю? Да потому что имел печальный опыт. В декабре 2014 (а точнее 25.12.14) я заключил договор с этой компанией, честно, подкупила оптика, насчет высокой скорости ничего не скажу потому как стабильность этой скорости оставляла желать лучшего вечерами скорость могла быть 3-5 Мб. от заявленых 50, максимально "засек" 45Мб. Техподдержка работает "по шаблонам" (включите-выключитте, перезагрузите и т.д. хотя как потом выяснялось была неполадка на линии). Но главное не в этом, как я уже говорил договор был заключен 25 декабря оплатить в январе "вовремя" я не смог (для этого оказывается установлен определенный срок, в договоре об этом не было ни слова) меня отключили, ну это нормально, я вернулся в город 18 февраля и на другой день оплатил всю сумму по договору, день жду интернет - нету, второй нет, звоню в техподдержку мне говорят "у вас задолженность" Какая задолженность? "Узнайте в офисе", На другой день еду в офис, разбираться. И тут мне начинают втирать про "авансовые" платежи и т.п. я пытаюсь перевести разговор в русло "классической" математики: В общем спорить я не стал а просто решил расторгнуть договор. То что уже после оплаты у меня интернета так и не было и по сути я оплатил непредоставленную услугу, девушка в офисе вообще даже слышать не хотела. По поводу последней акции Обратите внимание что цена гарантируется только для Пакета по Акции т.е. только на услугу, а не на аренду оборудования, не стоит удивляться что оператор может поднять стоимость аренды оборудования в одностороннем порядке на любую сумму.
  10. Возможно, хотя "официальная" информация другая, на следующий день я попытался выяснить почему такая "карусель" с вещами, ответ: "Для того что-бы не было слухов о присвоении вещей работниками Светлого", по поводу инфекций, так вроде "Шанс" не производит дезинфекции, ни химически ни кварцеванием, во всяком случае не производил.А кто живет/работает в Октябрьском районе, пять раз подумает ехать через весь город/пробки, на автовокзал, сделайте пункты приема в разных районах города. А по поводу "доверия", так у меня больше доверия работникам Светлого, чем к непонятной фирме "Шанс". сделал
  11. Я видимо дурак, не понимаю. "туда где потеплее" это в Бурятию? Пресекаю разговоры "они даже не знали про Бурятию", да многие даже не знали, они бежали куда глаза глядят, пусть это будет хоть северный полюс, главное подальше от войны. Я уже писал что есть такие, причем и сами беженцы этого не отрицают, которые ищут выгоду, но их не так много как расписывают, о тех которые тихо спокойно едут в Северобайкальск и пытаются обстроится журналисты писать не будут - не рейтингово, а вот о "зажравшейся хохлушке" которая от всего воротит нос - это да, рейтингово, пипл хавает с удовольствием.
  12. Что бы не развивать срач по этому поводу, существуют списки не только регионов для "заселения" беженцев, но и внутри этих регионов существуют районы и города для беженцев. "Защитникам" Улан-Удэ от "вероломных бусурман" стоит успокоится, город Улан-Удэ в этих списках отсутствует, естественно если какая то организация или частное лицо захочет оставить себе кого либо из этих людей (например с "дефицитной" специальностью) и сможет предоставить ему работу с проживанием то это личное дело. Теперь о самой постановке вопроса - беженец, на сегодняшний день этот статус есть у единиц приезжих, и это связано в первую очередь с нашим законодательством и тем, что Украина не ввела военное положение, так что по закону беженцы это типа "туристы" (образно выражаясь), а по закону никаких средств на их содержание не предусмотрено. И да. Согласен что нашим государством, все делается через ж... Но и обвинять людей бежавших от войны тоже неправильно.
  13. Начало какое то, не очень... "тупо" скопировать список ДНТ с моего сайта (кстати, у мня он тоже далеко не полный))), но хотя бы парочку "своих" ДНТ добавил... ))). Я уже практически забыл про этот проект, но вот, напомнили. Ваш бы коллега связался бы со мной для начала, я бы ему отдал свои "наработки", ну может за пару ваших аватарок ))) Мне не жалко. Это ОРИГИНАЛ а это..., ну в общем "копипаст"
  14. Мне кажется вы путаете цинизм и холодный расчет, в сложных ситуациях нужно именно второе, а цинизм это показное отрицание общепринятых норм морали, как правило. Цель средств информации, в т.ч. и интернет форумов доносить информацию и позволять пользователям высказывать свое мнение, возможно решать частные/бытовые вопросы, но никак ни глобальные и я себе такой цели не ставлю. Ста-тис-ти-ка хмм, ну аргумент "железный" , даже не прошу ссылок, потому как их просто нет, в данном случае уместно говорить о мнении своего окружения близких, друзей, знакомых. В моем случае большинство уважительно относятся к понятию Родина, в ваше нет. Может поэтому вы: И еще, мы вроде не переходили на "ты". Я конечно понимаю что мы в интернете и здесь все допустимо, но в данном случае вы мне оппонируете и "тыканье" здесь неуместно.
  15. Я ехал не "на обум", в организацию пришло официальное письмо, с перечнем нужных вещей, только не было уточнения насчет б/у. Конечно согласен что, даже новые купальники будут "не в тему". Теплые шерстяные носки, спортивные штанишки, валенки, унтики, шапочки (даже "на сейчас"), в общем теплые зимние/демисезонные, многие через неделю уже уезжают в северные районы, там конечно помогут но, не факт. edd. - не обижайтесь, но, злоба как раз в вашем сообщении, даже какой то цинизм, я сам жил в Богдарине, климат там мягкий и мороз практически не чувствуется, но вопрос в другом - зачем? Зачем отправлять их именно в северные районы? Поверьте мне на слово, перечитайте мои предыдущие сообщения на эту тему, смотреть по телевизору, читать в интернете и разговаривать в живую - разные вещи. Я сказал что у нас ходит информация что вы не берете вещей без этикеток, мне. наверное, не нужно было слышать ответ, я должен был увидеть ответ, ответ был простой "Люди бывают разные, есть и такие", при этом женщина отвела взгляд. Сейчас я не возьмусь судить всех, "под одну гребенку" и вам не советую. P/S Называть чей то дом, Родину - жопой, я согласен более чем глупо. Большинство, я уверен, так не считают, давайте не будем отвечать на глупость глупостью.
×
×
  • Создать...