Перейти к содержанию

hook

Пользователи
  • Постов

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

Личная информация

  • Пол
    Муж
  • Интересы
    it, hack, ИБ

Посетители профиля

2 465 просмотров профиля

Достижения hook

  1. Добрый день! Ищи юриста,конкретно Дорошкевич Сергей Александрович. Говорят хороший специалист. Нужны контакты. Спасибо!
  2. Не. В VMware есть тонкая настройка NAT. Там прописываешь откуда и чего форвардить,а потов в фаерволе разрешаешь подключение из вне. Все. Закройте тему.
  3. Привет. Обрисую ситуацию: Есть VDS на Windows Server 2008 r2, c белым IP. На нем запущена виртуалка с Linux (vmware workstation 10). Задача, необходимо сделать так, чтобы виртуалку было видно из интернета. Например, пишу ssh user21@IP_Сервера_Windows и попадаю на виртуалку с линуксом. Не спрашивайте зачем такое, просто надо... Так же рассмотрю вариант решения проблемы за $, в разумных пределах и с объяснением как это сделать.
  4. Привет. Сколько будет стоит установить 1С 8.3 комплексная, пиратка. Без касс. RDP не нужно. Средняя цена по городу сколько?
  5. Потому что 512 оперативы
  6. А коня-то откуда увели? Как он оказался на трассе?
  7. hook

    Опять муха!

    А давно сдохла?
  8. hook

    HDD на 320Gb Нужен?

  9. ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД использу ется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33. ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки. Первоисточник Сама переделка была обусловлена некоторыми причинами: — ненадёжность ДМРВ (начиная от выхода из строя на гражданке, заканчивая заливанием его в оффроуде) — более перспективная и точная система управления Два этих фактора перекрывают все трудности, возникшие на пути перехода. Что мы имеем на выходе: — практическую не убиваемость системы — перспективный тюнинг ПО, т.к. завод с 2012 года отказался от использования ДМРВ и перешел на ДАД, то все дальнейшие изыски в плане чиптюнинга будут вести именно с использованием этого элемента управления впрыском Техническая реализация перехода на ДАД весьма проста, нам потребуется сам датчик, колодка с проводами и всё. Завод устанавливает ДАД фирмы BOSCH 0 261 230 217, внутризаводской партнамбер 40905.3829010 ( www.almisoft.ru/files/bosch_map.pdf аналоги данного датчика устанавливаемые на другие авто ), но в процессе работы было выявлено, что нет ровно никакой необходимости использовать именно этот элемент, т.к. система может работать с любым датчиком, при наличии программной калибровки на него, потому в дальнейшем (ПО пока готовиться) станет возможным использовать ДАД устанавливаемый на ГАЗели BOSCH 0 261 230 037 — не требующий токарных работ по ресиверу. Так же нам потребуется фишка для подключения, она тоже фирмы BOSCH имеет каталожный номер 1 928 403 198 это 4 контактный герметичный разъём, серийно ставится на многие датчики(подробно про разъём тут), в продаже можно встретить как колодку С проводам, так и отдельно, если вам досталась колодка-пустышка, то необходимо докупить 4 клеммы "ЛИРА" и собрать колодку. После того как готовы все элементы, переходим к работам под капот. Для непосредственной установки ДАДа, устанавливаемым с завода, потребуется демонтировать впускной ресивер, что бы проделать в нём отверстие. В будущем, используя датчик от ГАЗели, будет достаточно подсоединить его через вакуумный шланг, без токарных работ. Датчик с каталожным номером 0 261 230 217, устанавливаемый заводом. имеет носик, который необходимо погрузить в тело ресивера, на самом носике есть уплотнительное кольцо для герметизации входа, но т.к. стенки ресивера имеют толщину не более 3мм, то этого мало и на заводе изменили саму конструкцию ресивера, добавив прилив на верхней стенке между 2 и 3 "горшком". новый ресивер под ДАД Я пошёл другим путём и попросил своего товарища выточить втулку, которая служил бы туннелем, в который и вставляется носик датчика. Демонтировав впуск, рассверлив отверстие на 14,5мм, вставляем втулку (внутренний диаметр 12.1мм) с преднатягом и сажаем её на фиксатор резьбы. Далее примеряем сам датчик, метим точку для нарезания резьбы под болт м6, его так же сажаем на герметик. Важным моментом — не забыть продуть ресивер от стружки, или лучше заранее запихать внутрь тряпку что бы стружка падала на неё. Собираем всё обратно. габаритные размеры ДАД. всё готово для установки ДАД. вид изнутри. Электронная часть работы заключается в коммутации старой проводки от ДМРВ с новой фишкой от ДАД, делаем всё согласно схеме. коммутируем согласно схеме Оставшейся лишний провод красного цвета +12В изолируем и забываем, датчику достаточно +5в. Сам ДМРВ заменяем вставкой диаметром 70мм и длиной 10см. великолепно на это место встаёт фильтр тонкой очистки топлива, достаточно отрезать торцы и вынуть фильтрующий элемент. Эту процедуру совершаем уже у мастера по перепрошивке, так же необходимо перекинуть провода в разъёме концевика педали сцепления, верхний вниз, нижний наверх, не меняя их сторонами. ДАД установлен. https://www.drive2.ru/l/392004/
  10. Покупаешь Микротик и все гуд. Этот хлам от провайдера нифига не умеет. Ну еще как ваиант поднять прозрачную прокси с дележкой трафа.
  11. Зачем его ставить, если он уже есть в системе по умолчанию? https://ru.wikipedia.org/wiki/.NET_Framework#.NET_Framework_4.5.1
×
×
  • Создать...