Очень и очень много. От огромных заводов, где каждый день отправляют не одну сотню траков, до совсем маленьких частных заводиков, которые на деле могут оказаться подрядчиками условного Боинга.
И касательно городов - очень часто такие предприятия находятся не в больших и даже не в средних городах, а вообще в деревне на пару сотен человек населения. И так по всей стране почти. И все это существует только благодаря дальнобойщикам, ибо покрыть такой гигантский объем грузоперевозок ЖД была бы не в состоянии даже будь она в десять раз более разветвленной. Именно из-за обширнейшей географии. А ЖД в основном это трансконтинентальные и несрочные грузы, из порта в порт.
Я раньше тоже думал, что в сша производства не осталось. Оказалось, что в основном вынесли всякую лёгкую/текстильную промышленность, ну и возможно сборку электроники. Там, где нужно очень много работать руками и желательно сверхурочно - американцы так работать не хотят