@Rostelekom_Support Я позвонил в вашу службу поддержки мне сказали, что сделают перерасчет и отключат эту услугу,посмотрим будет ли перерасчет. Но тут проблема, что вы начинаете навязывать услуги, при этом даже если человек заранее звонит и говорит что мне данная услуга не нужна, вы все равно ее подключаете как платную. Это подтверждается тем, что были подключены к данной промоакции все пользователи без их согласия, кроме того посмотрев сообщение на телевизоре я увидел , что условием подключения после промо акции данной услуги как платной, является использование хотя бы раз управление просмотром, но я за весь период промоакции ни разу!! не использовал данную функцию, однако услуга все равно была подключена! Также у меня в настройках стоит запрет на управление услугами .Кроме этого как можете увидеть выше это не единичный случай с вашей стороны. Видимо прийдется менять провайдера после таких движений.
P.S/ Я так понимаю на это и расчет таких массовых акций, что найдутся люди которые не увидят смс и т.п. и им дополнительно будут начислять в данном случае по 60 рублей в месяц