Перейти к содержанию

Лидеры

  1. gvinpin

    gvinpin

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      337


  2. spqr1945

    spqr1945

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      28 259


  3. Mac

    Mac

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      17 679


  4. Sysadmin

    Sysadmin

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      8 297


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2017 во всех областях

  1. Доброго времени суток. Хочется поведать вот какую историю, в которую втянул меня Ростелеком. Вот уже как более 10 лет являюсь абонентом нашего мастодонта проводной связи. Однако, как известно, чем дольше ты являешься их абонентом, тем менее лояльно в компании к тебе относятся, что в особенности заметно по тарифам. Ну да ладно. В общем основной "уловкой", вернее плюсом данного провайдера в последние несколько лет для меня являлась услуга Интерактивное телевидение, т.е. в общем-то благодаря ей я спускал огрехи интернет связи и в целом меня провайдер устраивал. Но вот однажды, т.е.17.09 я съехал со своей прежней квартиры, но пока нового адреса у меня не появилось, т.к. новое жилье только в процессе ввода в эксплуатацию. Услуги связи я не отключал при переезде, однако знал про услугу переезд, позволяющую перевести все свои услуги на новый адрес. Зная, как работает Ростелеком, запланировал я поход в офис в понедельник 18.09 для выяснения вариантов и подачи заявки на переезд. Но спутал карты мне воскресный звонок с Ростелекома. Новые жильцы оказывается подали заявку сразу же в день заезда на подключение услуги по моему прежнему адресу и с этим вопросом мне и звонили с Ростелекома. Я им объяснил, что я съехал и хочу явиться в офис завтра с утра для подачи заявки на переезд, но тут сотрудник Ростелекома меня уверила, что в офис ехать совершенно не обязательно и можно сделать это прямо сейчас в режиме онлайн. Я конечно сначала напрягся, но потом подумал, ну молодцы - меняются что ли. В общем объяснил я сотруднице, что хочу чтобы все услуги переехали на новый адрес, и хочу на пару месяцев "застолбить" за собой оборудование, лицевой счёт и тд, т.к этот новый адрес ещё не появился. В общем мы всё обсудили и вроде бы поняли друг друга. Но не тут то было, сегодня я выясняю, что мой договор находится в процессе закрытия и расторжения, оборудование мне необходимо сдать и никакие услуги никуда не перенесут, а также никакой заявки на переезд не числится. Меня убеждали, что это нормально и "мол подключитесь заново и будете пользоваться бонусами нового абонента". Меня это конечно не устраивало, т.к. в Интерактивном ТВ у меня была куплена коллекция фильмов, за которые я заплатил и хотел перенести на новый адрес в том же виде, услуга переезд это подразумевала. Но тут мне начали объяснять, что при переезде видеопрокат и т.п. никогда не переносятся, хотя по горячей линии утверждали обратное. Продолжались эти звонки и переговоры больше часа, сначала с горячей линией, потом с местными сотрудниками. В итоге проблему мою никто не решил, а отложили ее до выхода на работу той сотрудницы, которая мне звонила 17.09, т.е. до среды. В общем итоге хочется отметить отсутствие всякой вовлечённости местных сотрудников в решении проблемы, которую собственно они сами и создали, введение в заблуждение своего постоянного клиента (хочется отметить, что у меня ещё есть услуги помимо данной, подключенные по другому адресу), противоречивые комментарии сотрудников местного отделения и вообще полный идиотизм данной ситуации.
    1 балл
  2. @iwanakatta, да, я тоже считаю phpBB отличным продуктом. Если бы я сегодня стоял перед выбором, на что переходить со старого phpBB, то я бы наверно выбрал новый phpBB 3. Он хоть по дизайну сильно отличается от ламповой "двойки", но в целом сохраняет преемственность логики и простоты. IPS несколько превосходит наши реальные нужды. К тому же платный. Но у него есть фишки, которые никогда не появятся в phpBB - всевозможная социальщина, переходы без перезагрузки страницы, галерея, блоги, фото, адаптивный дизайн, обращения к пользователю по нику с уведомлением на почту, многопользовательские ЛС и т.д. Я понимаю, что это не главные функции, но попробовав их однажды, уже сложно от них отказаться. Кодовая база IPS, а соответственно, и функционал, в разы (если не в десятки раз) превосходит phpBB. Думаю, если сейчас вернуть старый ламповый phpBB 2, который был у нас до 2014 года, вы бы поворотили нос. Он запомнился классным, потому что для того времени был приличным. При сегодняшнем развитии технологий и привычек пользователей этого уже мало. @tormentor, прошлый ведь тоже был похож цветом на Facebook? Сейчас дизайн более блеклый и нейтральный. Он уже совсем не бросается в глаза и не навязывается. Но мне он тоже не слишком нравится. Постараемся что-нибудь придумать, чтобы оживить внешний вид. Довольно непростая задача подобрать приятные цвета. Этот вопрос поднимался в 2012 при введении отрицательной репутации. Мое мнение тогда было следующим: если человек бездумно тыкает минусы, обязательное поле его не остановит. Он может написать туда "бла-бла-бла" или, того хуже, написать гадости, которые не будут обосновывать этот минус. Заставить модераторов отменять плохо обоснованные минусы - бессмысленная работа. И да, это сложновато в реализации. "Благодарности" в вопросах-ответах есть и так - это стрелки вверх и вниз. А автор может пометить любой пост как решение своего вопроса, и тот будет закреплен в начале темы.
    1 балл
  3. Гады обнова вышла, а автоответчик говорит только завтра к 8 утра наладят линию.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...