Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 143


  2. vanbrekelen

    vanbrekelen

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 178


  3. Graf

    Graf

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      431


  4. Она самая

    Она самая

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 690


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2016 в Сообщения

  1. да ладно вам. Я тоже для себя давно и все решил. Что %% 80 ммм ... даже не водителей, а... наездников - вообще случайные люди, случайно получившие/купившие права и случайно выехавшие зачем-то на дорогу. Вы поймите, что водительское удостоверение - это нифига не оберег или мандат на выезд на дорогу. Это всего лишь подтверждение того, что вы имеете право держаться за руль.Так же как и диплом, например учителя. Или физика. НО! С этим дипломом разве все становятся учителями или физиками? Ведь чтобы стать успешным в своей профессии нужен талант. Так же и с машиной. Все умеют рисовать, но не каждый устраивает персональные выставки. Так же и тут. Ну не дано многим водить авто. Не дано. Может они рисуют клево, или являются талантливыми учителями/физиками. Но на дороге они, извиняюсь, как говно. Мешают и пачкают. И еще воняют, если задеть. Поэтому, плюсуюсь к Даркстару, и обращаюсь к тем, кто создает пробки по утрам на левом, на трубачеева, переезде в Горьком... просто на ровной дороге... Кто не может без приключений доехать от дома до магазина, не может элементарно выехать с парковки или просто нормально проехать.... Не можете срать - не мучайте жопу!
    3 балла
  2. @Lurdes.com вы отвергаете действительность, пытаясь найти оправдание существующей ситуации. Находя подходящие слова вы пытаетесь сыграть на чувствах "правильных" водителей (или считающих себя таковыми в пределах форума), чтобы получить поддержку и в очередной раз убедиться в собственной правоте. Но все иначе. Поток на Трубачеева едет 40-50 в редкие часы. Когда там никого нет. Преодолевать "улицу ста колодцев" с более высокой скоростью бессмысленно для большинства адекватных людей. Утром, днем, вечером скорость потока на этом участке дороги не превышает 30 км/ч. И то, это везение. Считаете, это нормально? Из ежедневного личного опыта: раньше с ПОШ уходил на Трубачеева и "толкался" в пробке. Почему толкался? Да все просто - если впереди едет "спящий", то я его обгонял, доезжал до следующего и снова обгонял. Когда группа лиц нетрадиционной ориентации двигалась за "спящим" - терпел, хотя прекрасно понимал, что сзади едущие считали меня им подобным. Сейчас с ПОШ ухожу на ул. Солнечная, спускаюсь вниз по Городской, объезжаю через ДС "Снежинка" и выхожу к развязке. По времени ничего не выигрываю, зато лишний раз не участвую в массовом мазохизме. К чему эта утопическая модель потока в 20 машин и интервалы между ними? ВСЮ ул. Трубачеева можно проехать средним рядом НЕ вклиниваясь в общий поток, тем самым НЕ уменьшая плотность потока "спящих красавиц" и тех, кто вынужден их терпеть. К слову о колодцах. Практически напротив строения 59а (если двигаться в центр) на дороге провалились два колодца. Уважаемые знатоки ПДД, а также те, кто придерживается левой части полосы (в особенности те, кто боится попасть в неровность) - как вы проезжаете данный участок? Почему прижимаетесь к бордюру, ведь там же гвозди/саморезы/гайки/болты/стекла? Куда резко улетучивается вопросы оскорбленного достоинства и унижений? Чуть дальше еще один колодец, который нужно объезжать только справа, чтобы не попасть на встречку. И так до самой развязки, за исключением ПП напротив 12 дома. Ну так что? Дальше будете вешать лапшу на уши и убеждать нас в том, что справа ахтунг и нельзя там ездить, хотя сами каждый день это делаете? Мало люков в пример привел? В обратную сторону ВСЕ неровности ближе к центру проезжей части либо посередине полосы, что вынуждает вас ехать как можно правее. Где ваша боязнь словить саморез в колесо? На самом деле все проще - правило трех Д. Ну хочет он ехать посередине - пропустите, не мешайте. Ему положенное вернется. Хочет он вас обогнать, ну прям не в терпеж - да уступите, пусть едет. Не ваше это дело УЧИТЬ кого-то или дать ему понять, что он нарушитель, а вы местный дорожный Рембо. Если встречаете такие ситуации очень часто, то предлагаю задуматься о собственных действиях при движении и о положении своего авто на проезжей части. Может быть дело то в вас, а не в том. кто сзади/сбоку/сверху/снизу пытается вас обогнать. Начните с себя, верно тут подмечали. И для тех, кто считает, что соблюдает ПДД на 100% - раздел 9 еще раз освежите в своей памяти, там есть много полезной информации.
    2 балла
  3. ТРУДОГОЛИШЬ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ?! Получи специальность у нас! Выбирай: - ПРОГРАММИСТ - СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР - WEB-ДИЗАЙНЕР - ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР Занятия 2 раза в неделю по 2 часа в удобное время!* Т.е. без отрыва от работы или учебы в другом образовательном учреждении! *с учетом сетки расписания
    1 балл
  4. https://ulanovka.ru/topic/5936-наблюдения-происшествия-впечатления/?page=919
    1 балл
  5. действительно считаешь это аргументом? соотнеси количество воды в трубе и толщину стенок её стенок с количеством воды в этой ёмкости и толщину стенок ёмкости, а так же возьми в расчёт форму трубы и форму этой бочки. не зря её заковали в клетку. допустим нештатную ситуацию? тебя нет дома, полная топка дров, свет отключили, насос остановился. температура выросла до 80. дальше что? потрачено? как утеплять такую бочку в решётке? кстати такая конструкция обойдётся гораздо дороже простой железной бочки.
    1 балл
  6. одно понять не могу с чего тут думают что тут кто то кого то учит? я высказал свое мнение о проблемах и причинах из рук вон плохой организации дорожного движения. подкрепил видосами. а в ответ смешали с амном - гонщег, рыцарь, переедем тебя рамным жипом)) но а по сути ничо не сказали. передвигайтесь как уразумеете сами. только другим не мешайте. AfVlad только одну вещь сказал с которой соглашусь и поддержу - раньше прививали уважение к другим участникам движения, а сейчас учат только ездить прямо, по крайней левой полосе и все. еще раз, наверное в сотый, для тех кто реально не догоняет про что мои ролики - они то как приходится изголяться для того чтобы успеть куда то в Улан-Удэ. не сэкономить время, а именно успеть и не опоздать. не надо разводить речи по поводу выезжай раньше. в течении дня всякие ситуации могут быть и может получится так, что надо успеть побывать в разным местах города и не опоздать. если бы более или менее соблюдали скоростной режим по полосам, придерживались скорости потока, то все было бы хорошо. не приходилось бы прыгать из полосы в полосу, создавать средний ряд там где его нет, не протискиваться там где даже трудно предположить, что проедешь. поэтому будьте вежливы и относитесь с пониманием к другим участникам движения. не надо намеренно кого то зажимать и не пропускать считая что вы по пдд правы. ситуации бывают разные и доподлинно вы не можете знать, почему тот или иной участник движения торопится. пропустите и езжайте сами спокойно. в сложных ситуациях помогать другим участникам движения, например, выехать с прилегающей и т.п. а если есть желание отрегулировать и управлять дорожным движением - идите работать в гибдд, будете получать за это денежку и приносить пользу.
    1 балл
  7. Даркстара не надо переубеждать. Он давно и всё для себя решил: разметку на дорогах планируют уроды, по дорогам ездят торопыги, раскоряки и воспитанные совком (это я). Все всем мешают - он один ездит оптимально, правда при этом регулярно превышая скорость, пересекая сплошную линию разметки, создавая если не аварийные, то некомфортные для других водителей ситуации (видно на большинстве его видеозаписей). Если бы по данным записям его можно было привлечь к ответственности, то думаю дело не ограничилось бы только многочисленными штрафами. Скорее всего, на пару лет пришлось бы даркстару пересесть на общественный транспорт. Прошу уважаемого коллегу по форуму понять - ничего личного (я его лично не знаю!) - просто так отношусь ко ВСЕМ таким водителям.
    1 балл
  8. Думаю, для астраханца самым большим отличием будет, конечно же, климат. Он тут у нас дерзко резко континентальный: летом жара до +30, зимой иной раз дубак до -40. Правда, климат сухой, потому и жара, и холод переносятся легче. Придется привыкнуть к большим перепадам температуры даже в зависимости от времени суток. Даже летом, скажем, в августе, днем может быть жарковато +28, а ночью температура может упасть до +18. На Байкал летом ехать так вообще всегда только с шерстяной кофтой, иначе у костра на берегу не посидеть - спереди тепло, сзади холодно Насчет криминала, к сожалению, все не радужно. Если почитать криминальные сводки, на улицу выходить не захочется. Хотя все зависит от района. В центре вполне безопасно. Вероятность встретить выпившую агрессивную компанию, конечно, выше, чем встретить целенаправленно настроенного преступника. Хотя воровство тут повсюду. Все, что плохо лежит, лежать долго не будет. Береженого бог бережет. Лишний раз ночью по городу в одиночку лучше не шастать. С работой все тоже не очень круто. И не только из-за кризиса, а из-за общей бедности региона и практически отсутствия местного производства. Многие мои друзья - мужчины в расцвете сил - сидят без работы. Хотя ваша специальность востребована всегда, да и девушка ваша наверняка тоже работу найдет. Но и на уровень зарплат стоит посмотреть внимательно. ЗП в 20 т.р. считается нормальной. В 30-40 - отличной. В госструктурах на начальных этапах и вовсе не стесняются платить по 5-7 т.р. оклада. Поправьте, если мои данные устарели. Улан-Удэ исторически был городом торговым. И вот спустя век снова им стал. Огромное количество торговых центров с бутиками и без посетителей. До сих пор не понимаю, на что они живут. Второй столп бурятской экономики - это едальные и питейные заведения. Их в УУ на душу населения больше, чем во всей остальной России (неожиданно, не правда ли?). Народ наш очень любит выпить, потому такие заведения никогда не пустуют, и, видимо, это один из немногих способов заработать в Бурятии. IT в Бурятии отсутствует как класс. Насчет жилья особо ничего сказать не могу. Разве что такой факт: за последние годы огромное количество деревенских жителей переехало и переезжает в Улан-Удэ. Купить квартиры люди не в состоянии, потому покупают участки в пригороде и строятся самостоятельно. В итоге, город за несколько лет существенно расширился и оброс многочисленными деревянными поселками. Общественный транспорт ходит плохо. Городские чиновники не первый год пытаются похоронить городской трамвай, дескать, рельсы мешают ездить их "катафалкам". А, между прочим, трамвай самый удобный вид городского транспорта. В час пик только на нем и можно добраться до другого конца города. Остальной городской транспорт давно продали/развалили, потому больших муниципальных автобусов в Бурятии не осталось - вся транспортная система отдана на откуп частникам-маршрутчикам на маленьких микроавтобусах. Куда и когда ехать они решают сами, потому о предсказуемой транспортной системе речи не идет. После 21:00 уехать в пригород очень сложно. А в некоторые пригородные поселки маршрутки не ходят в принципе, потому добраться до них можно только на собственном авто, потому все покупают подержанные японские машины и ездят сами. В итоге, город переполнен машинами. Старые безграмотно спроектированные улицы не рассчитаны на такой транспортный поток. Каждый вечер в час пик на выезде из города огромные пробки. Но тут лучше расскажут наши автолюбители. Справедливости ради стоит сказать, что расстояния здесь небольшие. Доехать из пригорода до работы на машине можно меньше, чем за час. На маршрутке тоже недолго. Не знаю, как жизнь в Астрахани, но там однозначно потеплее, Каспий, и главное близость цивилизации. Бурятия слишком далека от западного мира, а с восточным нас почти ничего не связывает. Возможно, слышали про недавнюю петицию за снижение цен на авиаперелет до Улан-Удэ. С другой стороны, из УУ есть прямые рейсы в Пекин и Сеул. Из-за засушливого и короткого лета и резких перепадов температур Бурятия - зона рискованного земледелия. В этом она довольно сильно отличается от Астраханской области. Вырастить тут астраханские арбузы невозможно. Максимум небольшие дыни В основном выращивают помидоры, огурцы, картошку, капусту. Почва бедная. Из плюсов Бурятии можно отметить культурное многообразие: буддизм, шаманизм и старообрядчество здесь мирно сосуществуют. Практически отсутствует напряженность на национальной почве. Соотношение бурят и русских примерно 20/80. Нет террористической угрозы. Конечно, стоит отметить невероятную красоту природы. Правда, честно сказать, я даже в горы за свою жизнь ни разу не поднялся, не охотился, практически не рыбачил и на лыжах ходил только в детстве, так что для большинства все это проходит мимо незамеченным. Это воспринимается как данность. Природа и места отдыха дикие во всех смыслах. Никакой инфраструктуры нет, хотя с дорогами все более или менее. Современных лыжных баз нет, подъемников нет, ипподром развален. Популярные места загажены донельзя. В какой лесок ни сунься, везде бутылки и мусор. Цены на отдых запредельны, а сервис отсутствует в принципе. Подытожить отдых в Бурятии можно так: хочешь хорошо отдохнуть - имей все свое. Хочешь добраться до места - имей свою машину. Хочешь порыбачить - имей свою удочку. Хочешь покататься на лыжах или велосипеде - купи себе лыжи и велосипед. Для меня Улан-Удэ - родной город, на улицах которого я вырос. Я люблю этот город. Он красив, относительно чист и выделяется на фоне других городов России своей самобытностью. Но стоит ли переезжать в него из запада России - вопрос спорный. Здесь вся молодежь стремится наоборот свалить в сторону запада, потому что не видит перспектив на малой Родине. Коррупция, наплевательское отношение властей к жителям, безденежье, отсутствие работы для квалифицированных кадров. Хотя наверно все это сегодня применимо к любому городу России. Такие пироги.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...