Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Негодяй

    Негодяй

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 276


  2. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      7 143


  3. gaiver123

    gaiver123

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      775


  4. Она самая

    Она самая

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 690


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2016 во всех областях

  1. имейте ввиду, если чо, вдруг у вас... там... с кем нить... 25+ Нежным с ранимой психикой не входить. а то один уже упал в обморок.
    1 балл
  2. @селезнёва @Василий Корольков Ребята, вы хоть IP меняйте, чтобы не так палевно было. И с полом водителя сразу определяйтесь. И еще - саратовские эвакуаторщики вряд ли к нам поедут)))
    1 балл
  3. Некоторые китайские водители объявили войну любителям прижиматься на дороге и ослеплять фарами дальнего света. Новейшее оружие в этом виде дорожных конфликтов — жуткие отражающие стикеры на заднее стекло, рисунок которых виден, только если оказавшийся сзади водитель включит ослепляющий дальний свет. http://bigpicture.ru/?p=828792&utm_source=telegram&utm_medium=push&utm_campaign=masspush
    1 балл
  4. Ритм оф лайв! Сразу отгадал.
    1 балл
  5. Думаю, для астраханца самым большим отличием будет, конечно же, климат. Он тут у нас дерзко резко континентальный: летом жара до +30, зимой иной раз дубак до -40. Правда, климат сухой, потому и жара, и холод переносятся легче. Придется привыкнуть к большим перепадам температуры даже в зависимости от времени суток. Даже летом, скажем, в августе, днем может быть жарковато +28, а ночью температура может упасть до +18. На Байкал летом ехать так вообще всегда только с шерстяной кофтой, иначе у костра на берегу не посидеть - спереди тепло, сзади холодно Насчет криминала, к сожалению, все не радужно. Если почитать криминальные сводки, на улицу выходить не захочется. Хотя все зависит от района. В центре вполне безопасно. Вероятность встретить выпившую агрессивную компанию, конечно, выше, чем встретить целенаправленно настроенного преступника. Хотя воровство тут повсюду. Все, что плохо лежит, лежать долго не будет. Береженого бог бережет. Лишний раз ночью по городу в одиночку лучше не шастать. С работой все тоже не очень круто. И не только из-за кризиса, а из-за общей бедности региона и практически отсутствия местного производства. Многие мои друзья - мужчины в расцвете сил - сидят без работы. Хотя ваша специальность востребована всегда, да и девушка ваша наверняка тоже работу найдет. Но и на уровень зарплат стоит посмотреть внимательно. ЗП в 20 т.р. считается нормальной. В 30-40 - отличной. В госструктурах на начальных этапах и вовсе не стесняются платить по 5-7 т.р. оклада. Поправьте, если мои данные устарели. Улан-Удэ исторически был городом торговым. И вот спустя век снова им стал. Огромное количество торговых центров с бутиками и без посетителей. До сих пор не понимаю, на что они живут. Второй столп бурятской экономики - это едальные и питейные заведения. Их в УУ на душу населения больше, чем во всей остальной России (неожиданно, не правда ли?). Народ наш очень любит выпить, потому такие заведения никогда не пустуют, и, видимо, это один из немногих способов заработать в Бурятии. IT в Бурятии отсутствует как класс. Насчет жилья особо ничего сказать не могу. Разве что такой факт: за последние годы огромное количество деревенских жителей переехало и переезжает в Улан-Удэ. Купить квартиры люди не в состоянии, потому покупают участки в пригороде и строятся самостоятельно. В итоге, город за несколько лет существенно расширился и оброс многочисленными деревянными поселками. Общественный транспорт ходит плохо. Городские чиновники не первый год пытаются похоронить городской трамвай, дескать, рельсы мешают ездить их "катафалкам". А, между прочим, трамвай самый удобный вид городского транспорта. В час пик только на нем и можно добраться до другого конца города. Остальной городской транспорт давно продали/развалили, потому больших муниципальных автобусов в Бурятии не осталось - вся транспортная система отдана на откуп частникам-маршрутчикам на маленьких микроавтобусах. Куда и когда ехать они решают сами, потому о предсказуемой транспортной системе речи не идет. После 21:00 уехать в пригород очень сложно. А в некоторые пригородные поселки маршрутки не ходят в принципе, потому добраться до них можно только на собственном авто, потому все покупают подержанные японские машины и ездят сами. В итоге, город переполнен машинами. Старые безграмотно спроектированные улицы не рассчитаны на такой транспортный поток. Каждый вечер в час пик на выезде из города огромные пробки. Но тут лучше расскажут наши автолюбители. Справедливости ради стоит сказать, что расстояния здесь небольшие. Доехать из пригорода до работы на машине можно меньше, чем за час. На маршрутке тоже недолго. Не знаю, как жизнь в Астрахани, но там однозначно потеплее, Каспий, и главное близость цивилизации. Бурятия слишком далека от западного мира, а с восточным нас почти ничего не связывает. Возможно, слышали про недавнюю петицию за снижение цен на авиаперелет до Улан-Удэ. С другой стороны, из УУ есть прямые рейсы в Пекин и Сеул. Из-за засушливого и короткого лета и резких перепадов температур Бурятия - зона рискованного земледелия. В этом она довольно сильно отличается от Астраханской области. Вырастить тут астраханские арбузы невозможно. Максимум небольшие дыни В основном выращивают помидоры, огурцы, картошку, капусту. Почва бедная. Из плюсов Бурятии можно отметить культурное многообразие: буддизм, шаманизм и старообрядчество здесь мирно сосуществуют. Практически отсутствует напряженность на национальной почве. Соотношение бурят и русских примерно 20/80. Нет террористической угрозы. Конечно, стоит отметить невероятную красоту природы. Правда, честно сказать, я даже в горы за свою жизнь ни разу не поднялся, не охотился, практически не рыбачил и на лыжах ходил только в детстве, так что для большинства все это проходит мимо незамеченным. Это воспринимается как данность. Природа и места отдыха дикие во всех смыслах. Никакой инфраструктуры нет, хотя с дорогами все более или менее. Современных лыжных баз нет, подъемников нет, ипподром развален. Популярные места загажены донельзя. В какой лесок ни сунься, везде бутылки и мусор. Цены на отдых запредельны, а сервис отсутствует в принципе. Подытожить отдых в Бурятии можно так: хочешь хорошо отдохнуть - имей все свое. Хочешь добраться до места - имей свою машину. Хочешь порыбачить - имей свою удочку. Хочешь покататься на лыжах или велосипеде - купи себе лыжи и велосипед. Для меня Улан-Удэ - родной город, на улицах которого я вырос. Я люблю этот город. Он красив, относительно чист и выделяется на фоне других городов России своей самобытностью. Но стоит ли переезжать в него из запада России - вопрос спорный. Здесь вся молодежь стремится наоборот свалить в сторону запада, потому что не видит перспектив на малой Родине. Коррупция, наплевательское отношение властей к жителям, безденежье, отсутствие работы для квалифицированных кадров. Хотя наверно все это сегодня применимо к любому городу России. Такие пироги.
    1 балл
  6. Покупал. Дорого. Отдача нулевая из-за специфики аудитории.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...