Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 143


  2. Mac

    Mac

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      17 670


  3. zyxel

    zyxel

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      13 282


  4. Механик1123

    Механик1123

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      781


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2016 во всех областях

  1. @pink_lemon Я и не знал что у тебя все так плохо. Я с таким в школу ходил, может он меня и соблазнил пить пиво с 12 лет
    1 балл
  2. Лафа закончилась. Если у вас шестизнак(городской номер), и на балансе нет денег, то вам по короткому номеру не дозвонишься("абонент не доступен").
    1 балл
  3. К сведению для тех кто хочет "Чемодан интернета" (может кому интересно будет). Условия 550 руб за 24 Гб . Связь в моём районе (Комушка) лучше чем у Мегафона, МТС, YOTA. У них связь вообще никакая, поэтому сравниваю только Билайн (т.к. юзал его около года) и Теле2. Теле2 90-98 дбм ; Билайн - 79-85 дбм. Теле2: скорость в среднем 1,5-2,5 Мб, Билайн: 2,5-5 Мб. Теле2 24 Гб, Билайн 10 Гб За месяц пользования особых нареканий не было. Всё стабильно. Инет не плавал, скорость рекорды не устанавливала но и не опускалась ниже заявленных выше средних величин. Из плюсов, по сравнению с Билайном, дополнительные 14 Гб за те же деньги. Но плюс существенный, я бы сказал решающий для меня )). А теперь на заметку. После того как срок подходил к концу, я как обычно заранее (дней за 5) закинул 550 р. Но на момент списания на счету оказалось уже 310 рублей, и соотв. 24 Гб я не получил из-за нехватки средств. Начал разбираться "где мои 240?" и сказать оху...л это ничего не сказать. Продать продали а предупредить естественно не предупредили: 1. На этом тарифе если поймаете платный контент (можете даже этого не понять) - будете платить, а чтобы это отключить надо подключить специальный контентный счет с нулевым балансом и сделать это можно только в офисе при наличии паспорта. На вопрос почему меня сразу об этом не предупредили и не подключили этот счет? Мило улыбнулись, сделали тупейшее лицо и сказали мол так оно и должно быть, каждый может захотеть нажать случайно эту ссылку и мы не должны ограничивать права человек и провайдера. Мило? Конечно мило и понятно что эта заработанная мелочь работает на Теле 2. Это развод? 2. Если у Вас закончится 24 Гб, вас ограничат в скорости и начнут брать ЗА КАЖДЫЙ СКАЧЕННЫЙ МБАЙТ какие-то космические суммы (кажется 8 рублей/Мб, но могу ошибаться), в итоге накачал на 150 руб, и то не я а антивир. И то потому что я просто схемы съёма бабла с клиентов сразу не понял и не отключил, модем висел фоном. Просто привык что остальные операторы такой хернёй не маются. Видимо зря бдительность потерял )). Теле 2 особый случай. Ну сам виноват, видимо надо где-то мелким текстом условия читать. Просто наивно подумал что такая хрень от сотовых осталась в прошлом, а оно таки нет. Короче тут БДИТЕ, отключайте инет когда перевалите за 23 Гб. До них несколько последних лет считал что инет либо отключат либо ограничат скорость до 64 Кб., но больше с меня не возьмут. А теле2 теперь ТАКИ ВОЗЬМЁТ и притом по бешеным расценкам. Ну что сказать - "молодцы ребята", welcome to the past. Спасибо что не дали расслабиться. Итого выводы: 1. Подключая Чемодан - сразу подключайте контентный счет с нулевым балансом чтобы не платить за "вдруг навязанную рассылку". 2. Следите за трафиком и отключайте инет ПОЛНОСТЬЮ до сл. пополнения если приблизитесь к порогу, ну скажем в пределах оставшегося 1Гб, т.к. точности сайта не особо верю. 3. Хотите что-то решить, решается только в офисе. Поддержка на телефоне никакая, ничего толком сказать не могут, сразу в офис отправляют говорят что им не давали таких инструкций. Хуже поддержки не видел. 4. Сайт глючный, постоянные ошибки. Из 100% на запросы о расходах около 35% получил ответ . Надеюсь исправят т.к. сейчас делают новый. Из плюсов: - достаточно стабильный инет на заявленной (выше) скорости, но больше этого не увидел. Перепадов не заметил. Не помню случая чтобы он у меня отключался. Ютуб - приемлемо. Из минусов - менеджмент из 90-х, клиентоориентированность - никакая, личный кабинет - убогий. P.S. : Пока остаюсь на теле 2, понаблюдаю. Если Билайн даст хотя бы 20 Гб за эту же цену - перейду не оглядываясь. Ну и к менеджерам (если они меня прочитают конечно, к технарям вопросов нет). Ребята мы ваши клиенты всё таки. Я раньше думал что перечисленные выше маркетинговые ходы остались в прошлом. Но видимо нет. Просьба - заканчивайте с этим. Понятно что деньги зарабатывать надо, но не таким же способом. Я потерял не много, но я потерял. Осадок остался. Пожалуйста подумайте о том как переманить клиентов а не о том как их наиб.... Главный манагер - берегите технарей (тут всё нормально). Но на разобщенность офисов и на такой же call-центр обратите внимание. Сделайте единый центр поддержки, где мне смогут на все и вся ответить а не отправлять в офис, и конечно уберите скрытые поборы. И возможно я останусь вашим клиентом )). Я лицо заинтересованное только в одном . Получить качество за меньшие деньги. Кто выиграет, за того и я буду голосовать рублём. Ребята это рынок. Этим он и прекрасен :-)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...