Перейти к содержанию

Переключения на механике


smily

Рекомендуемые сообщения

Уж не знаю насколько мой вопрос адекватен, ибо за рулём четырёхкалёсного ТС недавно, но всё же.

При переключении с повышенной передачи на первую, она не всегда ловится как надо, т.е нужно приложить усилие на рычаг для переключения, или какое то время ловить её манипулируя ручкой. Переключения на другие передачи втыкаются буквально двумя пальцами, а вот с первой как то хз... Не скажу что это критично, но может это признак того что что-то с КП не впоряде и продаван мне подложил свинью.

Ехать на СТО диагностироваться?

PS авто Toyota Carina 1.5 2000 г, еси у кого такая отзовитесь есть ещё вопросы.

заранее thanks за развёрнутые ответы

Ссылка на комментарий

дело в синхронизаторах.

Грубо говоря. - один диск сцепления (моторый) крутится со скоростью 2000 об/мин

а второй диск (колесный) - 6000 об мин. что будет, если их свести? будет печально..

синхронизатор не дает этого сделать.

если срочно нужно переключиться на пониженную - отцимай сцепление, влючай перечачу, нажимай газ (повышаешь скорость вращения "первого" диска), включай передачу, пока обороты держатся.

Ну, конечно все это образно

Ссылка на комментарий

Не понял, зачем на первую переключаться, когда машина катиться? Не меньше чем на вторую, и как правльно было сказано - синхронизатор не даст, пока ты ему не "дашь" :)

Ссылка на комментарий

djjump

слишком жесткое торможение получается, если сразу на первую

не надо так мучать, правильно :) лучше потихоньку, третью... вторую... первую...

Ссылка на комментарий
djjump

слишком жесткое торможение получается, если сразу на первую

не надо так мучать, правильно :) лучше потихоньку, третью... вторую... первую...

да нет. выжимаешь сцепление, давишь тормоз, попутно переключаешься на первую, роняешь скорость до 5-10 км час, переключаешься.

Ссылка на комментарий

djjump

тогда это не называется торможение движком

когда жмешь сцепление и тормоз, на скользком покрытии легко сорвать колеса в юз

суть в том имхо, что нужно плавно последовательным переключением на низшие передачи снизить скорость

если резко первую включать с сотни км/ч - так можно и коробку порвать

Ссылка на комментарий
1-2-3-4-5- а теперь R акета! :)

эт ты про москвич вспомнил там когда кулисы и переключающий механизм раздолбаны вместо 3 включается иногда R со всеми вытекающими))))) главное за руль хорошо держаться))))))

Ссылка на комментарий

ахаха)))

я на типтронике коробасом один раз на машзаводе тормозил, так в меня чуть цээрвэха не врезалась сзади патамушто стопари не горели))) после этого тормоза работают на 100% по своему профилю работ))) коробкой не пользуюсь, а то ктонить сзади зазевается)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Делай 2-ой отжим =) Выжал сцепление, включил нейтралку, отпустил сцепление, поднял оборотов, снова выжал сцепление, включай передачу по ниже и отпускай сцепление (только лучше будет если плавно отпустишь) =)

Ссылка на комментарий
Делай 2-ой отжим =) Выжал сцепление, включил нейтралку, отпустил сцепление, поднял оборотов, снова выжал сцепление, включай передачу по ниже и отпускай сцепление

"Перегазовка" наэывается.

Я (очень давно)когда на копейке ездил, вообще прикалывался с перегазовкой.

Синхронизатор был слабенький на 3-ей передаче, а двигатель сами понимаете не 3-ех литровый.

Так вот на трассе идешь , например 90-100, и нужно обогнать кого-нибудь по быстрому, а коней-то не хватает, вот и переключался на 3-ю с перегазовкой и газ в пол до 110-115.

При переключении с повышенной передачи на первую, она не всегда ловится как надо, т.е нужно приложить усилие на рычаг для переключения

Я считаю, что неисправности никакой нет. Просто когда ты включаешь 1-ую после высшей передачи, синхронизатор собственно синхронизирует ведомый и ведущий валы(а на это нужно время и усилие), а разница вращения очень большая, поэтому ты ощущаешь как будто передача "не идет".

P.S. Можно поэкспериментировать с вязкостью масла в коробке.

Я тогда, еще давно, залил в "копеечную" коробку синтетику Тебойл, синхронизаторам "понравилось".

Ссылка на комментарий

djjump

Ты чо б.... постоянно назишь.

В другой теме тебе тоже не понравились мои высказывания.

Может я и резко говорю но я говорю то, что думаю и не задумываюсь понравится-ли мой пост кому-либо или нет, я просто выражаю свои мысли а ты б... хоть выражай свои мысли нормально.

Ну вот, что ты имел ввиду

некропостеры

Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:

djjump Наверное сидишь в пятницу за компом и пиво жрешь второе ведро, вот и пишешь всякую хрень.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...