smily Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Уж не знаю насколько мой вопрос адекватен, ибо за рулём четырёхкалёсного ТС недавно, но всё же. При переключении с повышенной передачи на первую, она не всегда ловится как надо, т.е нужно приложить усилие на рычаг для переключения, или какое то время ловить её манипулируя ручкой. Переключения на другие передачи втыкаются буквально двумя пальцами, а вот с первой как то хз... Не скажу что это критично, но может это признак того что что-то с КП не впоряде и продаван мне подложил свинью.Ехать на СТО диагностироваться?PS авто Toyota Carina 1.5 2000 г, еси у кого такая отзовитесь есть ещё вопросы.заранее thanks за развёрнутые ответы Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 дело в синхронизаторах.Грубо говоря. - один диск сцепления (моторый) крутится со скоростью 2000 об/мина второй диск (колесный) - 6000 об мин. что будет, если их свести? будет печально..синхронизатор не дает этого сделать.если срочно нужно переключиться на пониженную - отцимай сцепление, влючай перечачу, нажимай газ (повышаешь скорость вращения "первого" диска), включай передачу, пока обороты держатся.Ну, конечно все это образно Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Не понял, зачем на первую переключаться, когда машина катиться? Не меньше чем на вторую, и как правльно было сказано - синхронизатор не даст, пока ты ему не "дашь" Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 CooDi +1!зачем так мафынку мучать))) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 торможение двигателем.переезд через препятствия Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 djjumpслишком жесткое торможение получается, если сразу на первуюне надо так мучать, правильно лучше потихоньку, третью... вторую... первую... Ссылка на комментарий
smily Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 не не не никто мучать машинку не мучает )).Но бывают ситуации (пробки и пр радости городского движения). Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Езди на второй! Японка вообще позволяет забыть о первой передаче (а в гололед надо забывать о ней) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 djjumpслишком жесткое торможение получается, если сразу на первуюне надо так мучать, правильно лучше потихоньку, третью... вторую... первую...да нет. выжимаешь сцепление, давишь тормоз, попутно переключаешься на первую, роняешь скорость до 5-10 км час, переключаешься. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 djjumpтогда это не называется торможение движкомкогда жмешь сцепление и тормоз, на скользком покрытии легко сорвать колеса в юзсуть в том имхо, что нужно плавно последовательным переключением на низшие передачи снизить скоростьесли резко первую включать с сотни км/ч - так можно и коробку порвать Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 главное - без фанатизма)) Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 1-2-3-4-5- а теперь R акета! Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 1-2-3-4-5- а теперь R акета! эт ты про москвич вспомнил там когда кулисы и переключающий механизм раздолбаны вместо 3 включается иногда R со всеми вытекающими))))) главное за руль хорошо держаться)))))) Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 ахаха)))я на типтронике коробасом один раз на машзаводе тормозил, так в меня чуть цээрвэха не врезалась сзади патамушто стопари не горели))) после этого тормоза работают на 100% по своему профилю работ))) коробкой не пользуюсь, а то ктонить сзади зазевается))) Ссылка на комментарий
smily Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 хбз, на тачке ваще движкой тормозить походу не айс. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 smilyНормально. На учебке в гололед только движкой и томозил. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 на автомате тока проще))) Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 на автомате я бы сказал ленивее.. ну и в пробке проще на автомате стоять, чем на механике дергать 1-2 передачи и все педали. Ссылка на комментарий
ant1k Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 сразу на 1ю не переключайся, прокатись немного на нейтралке... Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 ant1kТолько не зимой. Зимой надо 4-3-2-1 Ссылка на комментарий
sword Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Делай 2-ой отжим =) Выжал сцепление, включил нейтралку, отпустил сцепление, поднял оборотов, снова выжал сцепление, включай передачу по ниже и отпускай сцепление (только лучше будет если плавно отпустишь) =) Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Делай 2-ой отжим =) Выжал сцепление, включил нейтралку, отпустил сцепление, поднял оборотов, снова выжал сцепление, включай передачу по ниже и отпускай сцепление"Перегазовка" наэывается.Я (очень давно)когда на копейке ездил, вообще прикалывался с перегазовкой.Синхронизатор был слабенький на 3-ей передаче, а двигатель сами понимаете не 3-ех литровый.Так вот на трассе идешь , например 90-100, и нужно обогнать кого-нибудь по быстрому, а коней-то не хватает, вот и переключался на 3-ю с перегазовкой и газ в пол до 110-115.При переключении с повышенной передачи на первую, она не всегда ловится как надо, т.е нужно приложить усилие на рычаг для переключенияЯ считаю, что неисправности никакой нет. Просто когда ты включаешь 1-ую после высшей передачи, синхронизатор собственно синхронизирует ведомый и ведущий валы(а на это нужно время и усилие), а разница вращения очень большая, поэтому ты ощущаешь как будто передача "не идет".P.S. Можно поэкспериментировать с вязкостью масла в коробке.Я тогда, еще давно, залил в "копеечную" коробку синтетику Тебойл, синхронизаторам "понравилось". Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 некропостеры Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 djjumpТы чо б.... постоянно назишь.В другой теме тебе тоже не понравились мои высказывания.Может я и резко говорю но я говорю то, что думаю и не задумываюсь понравится-ли мой пост кому-либо или нет, я просто выражаю свои мысли а ты б... хоть выражай свои мысли нормально.Ну вот, что ты имел ввидунекропостерыДобавлено спустя 18 минут 55 секунд:djjump Наверное сидишь в пятницу за компом и пиво жрешь второе ведро, вот и пишешь всякую хрень. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Нука всем Цыц Эта тема никогда не устареет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти