Перейти к содержанию

Автомобиль с надежной подвеской?


Ardem

Рекомендуемые сообщения

Какой автомобиль по вашему мнению подходит под следующие критерии?

1. Надежная подвеска, что бы можно было на скорости 90-100 спокойно и не ощущая ехать по гребенке и мелким ямкам?

2. Что бы можно было без последствий на скорости 50-70 пролетать ямки глубиной до 10см или внезапные "обрывы" асфальта.

3. С надежным и безпроблемными ДВС и КПП.

4. С количеством полноценных мест от 4-5 до 7 + возможный небольшой багаж.

5. Полный привод, отключаемый. Либо передний.

6. С умеренным расходом.

7. Запчасти достаточно легкодоступные.

8. Достаточно устойчивая в поворотах и при боковом ветре (необязательный критерий)

*1-2 если вообще такое возможно.

Ссылка на комментарий

Ardem, это ты все сказал про Крузак 80-ку.. недорогая в обслуживании, жрет всего 10-12 литров салярки, бордюры, ямы и прочая лабудень на дороге - без проблем.. Ломается редко, потому что простая.... Чтобы убить такой трактор, надо действительно ездить по отмороженному и собирать ямы с метр в диаметре и глубиной 30 см.... Из-за этих критерий, машина до сих пор остается в спросе... Ну и цена конечно тоже не падает...

Ссылка на комментарий

80 - передний мост на доске даст свой подарок: телевизор, крылья ломаются тупо.а так создается ощущение словно машина под торпеду подбирается. я тоже думал о машине со следующими критериями:

1-маленькая, компактная для городских пробок

2- крепкая

3-резвая

4-4вд

5-относительно дешевая как сама по себе так и в обслуге.

в итоге на ум пришли только рав 4 коротыш старый и паскуда.

а харек ремонт дорогой, все остальное надо задирать на 2 см

Ссылка на комментарий
всеже мое мнение что это либо Корона "бочка", Карина "улыбка" или Калдина. Ну и Камри в сороковом кузове кстати тоже на мой взгляд народная машика...
У обоих хлипкая подвеска,по ямам не поездишь сильно
Ссылка на комментарий

Думаю стоит обратить внимание на форик. Приемлемая цена, хороший клиренс, ресурсная подвеска, 4ВД. Из минусов это конечно убогий дизайн, расход в районе 15 у атмо (вроде так говорят, могу ошибаться), есть нюансы по обслуживанию (но думаю это не существенно, со временем проблема исчезнет).

PS Эскудик тоже варинат неплохой.

Ссылка на комментарий
на ум пришли только рав 4 коротыш старый и паскуда.

обе машинки резвые , мона и в лес без проблем ездить, устойчивые к боковому ветру, неплохая аэродинамика, движки если в хорошем состоянии - то резвые, с места рвут, про паскуду не скажу, а на Rav4 кроме движка и коробки(3S), все остальное сложно найти, либо дороговато, расход вполне приемлем ~8 литров, бордюры для них не проблема, равно как и грязь, рвы и т.п.

Но - подвеска жестковатая, мелкие ямы чувствительны, средние даже незаметно, обрыв асфальта - сильно по подвеске бьет на вылет.

Ссылка на комментарий

Nadya type SU 4 WD только пружины надо поставить усиленные и резину 65-70 вместо 60.

минусы: - движка 3S слабовата, однако надежна и экономична 8-12/100км

- крены при поворотах на скорости (устраняются усилением жесткости подвески)

в общем дешево и сердито))

Ссылка на комментарий
движка 3S слабовата, однако надежна и экономична 8-12/100км

Слабовата по сравниению с чем??

расход на моноприводе, на палке - от 8 литров

полноприводный автомат - 12

Ссылка на комментарий

djjump 1. а я какой расход написал? 8-12/100км

2. слабовата для этой машины, если ты ездил то наверно сам понимаешь, тупова-то машина себя ведет, массы много, кобыл мало.

Ссылка на комментарий

я на паскуде примерно все также....

но...

если подходить так тщательно

то тока в нид фор спид андеграунд!!! гыгыгыгыг там пох до асфальта...

Ссылка на комментарий

Ну я смотрю большинство за эскудо.

А на механике сложно найти?

есть какие-нить замуты? типа надо поменять шаровую-покупай с рычагом, снимаешь ступицу-покупай подшипник и т.п. мелкие неудобства.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...