Ardem Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Какой автомобиль по вашему мнению подходит под следующие критерии?1. Надежная подвеска, что бы можно было на скорости 90-100 спокойно и не ощущая ехать по гребенке и мелким ямкам?2. Что бы можно было без последствий на скорости 50-70 пролетать ямки глубиной до 10см или внезапные "обрывы" асфальта.3. С надежным и безпроблемными ДВС и КПП.4. С количеством полноценных мест от 4-5 до 7 + возможный небольшой багаж.5. Полный привод, отключаемый. Либо передний.6. С умеренным расходом.7. Запчасти достаточно легкодоступные.8. Достаточно устойчивая в поворотах и при боковом ветре (необязательный критерий)*1-2 если вообще такое возможно. Ссылка на комментарий
syris008 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Видимо танк T-90) Из авто не знаю таких Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 уаз 469. Ссылка на комментарий
syris008 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 уаз 469. да ну нах.. он жрёт как бык помои Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 эээээ, а разве такое бывает?Ну я скажу УАЗ - но там с ДВС и КПП проблема...ТЛК - но там расход за 20 литровTerrano, Bighorn... Ссылка на комментарий
ELEKTRIK Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Лучше Камри в 30 кузове. Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Ardem, это ты все сказал про Крузак 80-ку.. недорогая в обслуживании, жрет всего 10-12 литров салярки, бордюры, ямы и прочая лабудень на дороге - без проблем.. Ломается редко, потому что простая.... Чтобы убить такой трактор, надо действительно ездить по отмороженному и собирать ямы с метр в диаметре и глубиной 30 см.... Из-за этих критерий, машина до сих пор остается в спросе... Ну и цена конечно тоже не падает... Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 сузуки эскудо.Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:1-2 пункты - это скорее размер колес важен, а не подвека. Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Мне кажеться Harrier подходит под это описание Ссылка на комментарий
chomba Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 80 - передний мост на доске даст свой подарок: телевизор, крылья ломаются тупо.а так создается ощущение словно машина под торпеду подбирается. я тоже думал о машине со следующими критериями:1-маленькая, компактная для городских пробок2- крепкая3-резвая4-4вд5-относительно дешевая как сама по себе так и в обслуге.в итоге на ум пришли только рав 4 коротыш старый и паскуда.а харек ремонт дорогой, все остальное надо задирать на 2 см Ссылка на комментарий
syris008 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 всеже мое мнение что это либо Корона "бочка", Карина "улыбка" или Калдина. Ну и Камри в сороковом кузове кстати тоже на мой взгляд народная машика... У обоих хлипкая подвеска,по ямам не поездишь сильно Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Думаю стоит обратить внимание на форик. Приемлемая цена, хороший клиренс, ресурсная подвеска, 4ВД. Из минусов это конечно убогий дизайн, расход в районе 15 у атмо (вроде так говорят, могу ошибаться), есть нюансы по обслуживанию (но думаю это не существенно, со временем проблема исчезнет).PS Эскудик тоже варинат неплохой. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 valenна форике если свечи закидает - замотаешься их выкручивать.Добавлено спустя 25 секунд:Да и бак у него чисто городской Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 бмп ... на скорости 80 км можно бревно переехать и не ощутить... вот только 6 пункт ... Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 ну можно новую бмп, с дефорсированным двигателем Ссылка на комментарий
BAR Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 на ум пришли только рав 4 коротыш старый и паскуда.обе машинки резвые , мона и в лес без проблем ездить, устойчивые к боковому ветру, неплохая аэродинамика, движки если в хорошем состоянии - то резвые, с места рвут, про паскуду не скажу, а на Rav4 кроме движка и коробки(3S), все остальное сложно найти, либо дороговато, расход вполне приемлем ~8 литров, бордюры для них не проблема, равно как и грязь, рвы и т.п.Но - подвеска жестковатая, мелкие ямы чувствительны, средние даже незаметно, обрыв асфальта - сильно по подвеске бьет на вылет. Ссылка на комментарий
Mike Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 +1 Паскудик Ссылка на комментарий
S(_(RF Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Nadya type SU 4 WD только пружины надо поставить усиленные и резину 65-70 вместо 60.минусы: - движка 3S слабовата, однако надежна и экономична 8-12/100км - крены при поворотах на скорости (устраняются усилением жесткости подвески)в общем дешево и сердито)) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 движка 3S слабовата, однако надежна и экономична 8-12/100кмСлабовата по сравниению с чем??расход на моноприводе, на палке - от 8 литровполноприводный автомат - 12 Ссылка на комментарий
S(_(RF Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 djjump 1. а я какой расход написал? 8-12/100км 2. слабовата для этой машины, если ты ездил то наверно сам понимаешь, тупова-то машина себя ведет, массы много, кобыл мало. Ссылка на комментарий
DantiZt Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 я на паскуде примерно все также....но...если подходить так тщательното тока в нид фор спид андеграунд!!! гыгыгыгыг там пох до асфальта... Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ну и требования...распределил бы действительно так по уменьшению:1. БМП-42. ТЛС 80вх3. Эскудо до 1996г.4. Клюгер Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ну я смотрю большинство за эскудо.А на механике сложно найти?есть какие-нить замуты? типа надо поменять шаровую-покупай с рычагом, снимаешь ступицу-покупай подшипник и т.п. мелкие неудобства. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 а зачем тебе механика на нем? Он и на автомате хорошо ездит. Ссылка на комментарий
S(_(RF Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Слышал, что паскуды плохо зимой заводятся, и по запчастям запарка есть определенная.Что скажут хозяева Эксудоводы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти