AUE Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Merlinрепутация в общем смысле этого слова - это лишь закрепившееся за кем-то мнение о нем.. вот и все... зачем всё так усложнять???мнение о стк сложилось вот такое, недовольные клиенты на интернет-форуме небольшой срез общества, отражающий общее мнение... социологию же изучал??а я вот не собирался ставить под сомнение уровень твоих знаний, ибо собирался общаться на равных... чего ты видимо делать не намерен..ну да ладно, даже не буду язвить по поводу того, что ты черпаешь информацию из голливудских фильмов... я видел фильм смотрел несколько лет назад, помню лишь в общих чертах, поэтому видимо на понятном языке общаться не получится?с точки зрения большинства экономистов капитализм это система свободного рынка, что само собой подразумевает конкуренцию... но тема тут совсем не об этом...тут больше о культуре обслуживания в стк Ссылка на комментарий
Merlin Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 MerlinЗа счет нас сибирьтелеком имеет положительный результат на фондовом рынке, они нас имеют по полной, как коров. если нас не будет, то и доить некого будет, и акции падать будут, и инвесторов не станет.заниматься ликбезом не нанималсяпро положительные результаты не в курсеесли тебя имеет кто-то, то это не вина целиком того, кто имеетДобавлено спустя 6 минут 34 секунды:AUEтусовка на интернет-форуме не может являться срезом общества по определению..ибо все общество на интернет-форумах не просиживает штаны..учите социологию лучше, а лучше включите наконец мозги..откуда бы не черпал информацию - главное, что я ее черпаю и перевариваю..а не пропускаю благополучно сквозь себя..рекомендация обратиться к фильму была составлена на основе наблюдений пациента...к выдаче такой рекомендации привели неоднократные популярные объяснения заурядных вопросовеще раз повторюсь, законы капитализма не сводятся к одной лишь конкуренции..конкуренция - это отнюдь не только благо, знания экономики времен начала 20-го века не гарантируют успешности на рынкеесли есть конкретные претензии по поводу культуры обслуживания - попробуй приложить усилия по их благополучному разрешению..сходи хотя бы в претензионный отдел или к начальнику офиса продаж и обслуживанияа громко кричать на форумах - оно к большой пользе не приведет.. Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 включите мозги в этом весь Merlin, в подпись себе установи)ЗЫ AUE пожалей свои нервы, уж что что, а мозг СТК в лице сотрудников епет бесплатно и качественно) Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 возможность вести дискуссию в нормальном русле со вставшим в защитную позу ощетинившимся Мерлином близка к нулю.. ))) Ссылка на комментарий
Merlin Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 возможность вести дискуссию в нормальном русле со вставшим в защитную позу ощетинившимся Мерлином близка к нулю.. ))))попробуй встать на мое место и любое свое замечание пережевывать и объяснять неоднократно по несколько развот ты почитай тему внимательно..и поймешь, что я в принципе говорю везде практически одно и то жепытаясь достучаться до собеседника:есть проблема - возьми себя в руки и решай ее, а не пережевывай сопли на форуме...лениво сходить и пожаловаться в претензионный отдел? вини себя в первую очередь, а не конторуконтору обвинить легче легкого, а вот приложить какие-то усилия - ой как тяжело..подобная практика работы с недовольными клиентами не является изобретением Сибирьтелекома и сугубо ее прерогативой..это ОБЫКНОВЕННАЯ практика...исключения столь редки и неожиданны, что лишь подтверждают правило..в любой достаточно большой организации уровень бюрократии доставляет некоторое неудобство, но без этой бюрократии будет анархия и хаос..это неизбежное зло Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Merlinя понимаю всё это, но здесь больше просто обсуждение ведется, а не решение проблем :-)и для кого-то беседа, обсуждение, а для кого-то "пережевывание соплей".. тут видимо проблема двойных стандартов )))может чувак расстроился, зашел излить недовольство обслуживанием и взыманием несправедливых с его точки зрения оплат, а тут ему "да ты сам виноват, не разбираешься нифига как мы работаем" ))) троллинг своего рода ведь...проблемы с обсуживанием клиентов у стк существуют, они у всех на виду... зачем их отрицать и доказывать что мол сами вы все виноваты, себя в первую очередь вините?претензионный отдел решит лишь отдельно взятую проблему, а в целом культуру обслуживания не повысит... Ссылка на комментарий
Merlin Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Merlinя понимаю всё это, но здесь больше просто обсуждение ведется, а не решение проблем :-)и для кого-то беседа, обсуждение, а для кого-то "пережевывание соплей".. тут видимо проблема двойных стандартов )))может чувак расстроился, зашел излить недовольство обслуживанием и взыманием несправедливых с его точки зрения оплат, а тут ему "да ты сам виноват, не разбираешься нифига как мы работаем" ))) троллинг своего рода ведь...проблемы с обсуживанием клиентов у стк существуют, они у всех на виду... зачем их отрицать и доказывать что мол сами вы все виноваты, себя в первую очередь вините?претензионный отдел решит лишь отдельно взятую проблему, а в целом культуру обслуживания не повысит...блинда ты читал ли тему вообще?ТОПИКСТАРТЕР поделился непонятным для негоизложил частичные фактыпошел в претензионный отдел узнавать как и что подробнееи все на этомэто нормально, к нему у меня никаких вопросов, кроме одного: чем же все закончилось для него???но тут же налетела куча страждущих, ищущих "справедливости" и давай не разобравшись в проблеме измываться над СТК..типа они всегда так делают, у них норма все это, да по какому праву они упущенную выгоду взимают..когда начинаешь потихоньку разъяснять положение дел - тут же возводят меня в ранг официального представителя и клюют скопомвот и ты также, не разобравшисьне потрудившись подумать что к чему - тоже налетел на меня..а оно вон оно как оказывается топроблемы с обслуживанием решаются в том числе и со стороны клиентов..крики и жалобы на форумах не решат проблемыесли есть желание решить проблему - решайте ее, жалуйтесь на операторов или еще кого в официальном порядкеесть проблемы в неправильных начислениях - обращайтесь в претензионный отделпросто болтать впустую, сотрясать воздух на форумах - бесполезнок тому же, как получается многие просто так болтаютсами не сталкивались - но ведь говорят же? и тут же вся эта "культура обслуживания" СТК возводится в ранг обычногооказывается все подряд операторы грубят, обманывают и хамят...верится слабо и с трудомнасчет вини себя..разжую подробно в последний раз..1. у тебя есть проблема - по твоему мнению тебе несправедливо начислили какие-то левые долги..или тебе нагрубили/нахамили/обманули в окошке2. сходить куда-то разобраться с проблемой тебе ленивотебе проще сидеть в кресле, давить батоны и жаловаться на форуме, как оно несправедливо в СТК с клиентами обращаютсякто виноват? контора? или ты?ты уверен, что тебе несправедливо начислили? сходи в претензионный отделузнай, почему и на каком основании..тебе подробно объяснят - если ошибка - сделают перерасчетесли ты ошибся - покажут где ты ошибаешься..в чем проблема? кто виноват в том, что ты изливаешь желчь на форуме, вместо того чтобы предпринять какие-то действительно полезные усилия??если тебе нагрубили/нахамили и т.д. - не стой на месте - зайди к начальнику офиса продаж и обслуживания - пожалуйся на оператора, меры предпримутся по любомувот только вполне естественно, что ждать подробных консультаций в очереди в окошке не следует..за тобой тоже люди стоят и им тоже нужно время уделить..подробные консультации что и почему тебе начислили тебе дадут в другом месте Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 пришли как-то с сестрой платить, там упущенная выгоду начислили, мы в кабинет там зашли, они говорят мол не нало платить, там косяки какие то были.Суть: видимо надо с ними подымать 3-х этажный разговор, сказать что случилось, потом только они "зад поднимут" (хотя они тупо сидят жирок на сраку набивают) и перепросмотрят опять всё.Только с СТК узнал что существует такая ерунда "упущенная выгода"Заплатил деньги предоставляют услуги, нет отключили, но какого банана они её начисляют, когда ещё и отключают эти услуги тебе. У людей нет возможности заплатить, так они и не пользуются, но накидывать сверху, мол "в долги к нам милости просим, мы высосим с вас всё, у-у" Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 блжад, надо идти и требовать упущенную выгоду с СТК.Какого хрена не работает интернет в рабочий день?! Ссылка на комментарий
freeman Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 10 часов жди, если аварию не устранят иди и требуй! А так в договоре все прописано! Ссылка на комментарий
Bat Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Даа с таким сервисом от СТК точно психом станешь, думал на работе косяк, прихожу домой такая же картина! Не работает интернет ! Надо искать альтернативный провайдер..... Ссылка на комментарий
Merlin Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Даа с таким сервисом от СТК точно психом станешь, думал на работе косяк, прихожу домой такая же картина! Не работает интернет ! Надо искать альтернативный провайдер.....в соседней теме обсуждается БИКС (не сочти за рекламу ) Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Merlin только когда Авангард придет (мечты мечты) не призывайте включать мозг тех кто вспомнит как работал СТБУР в 2009-м Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 я не понял. у меня абонентка - 700 р в месяц. если я не оплатил за интернет заранее и меня заблочили, то после оплаты 16-го числя я должеен не 700, а 350? Ссылка на комментарий
genemy Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 допустим тариф трасса 128абон плата 675за порт 100допустим договор кредитный, т.е. до 20 сентября нужно оплатить августесли вы не оплатили, 20го вас отключаютпри выставлении счета за сентябрь (в ночь с 30/09 на 01/10) вам возвращают абон плату в период отключения (с 20/09 по 30/09)за тариф 675/30 * 11 = 247,50за порт 100/30 * 11 = 36,67при этом начисляют упущенную выгоду (равную плате за порт) = 36,67в итоге за сеньтябрь с вас беруттариф: 675 - 247,50 = 399,50порт 100 - 36,67 = 63,33упущенка = 36,67итого 499,50т.е. в итоге как бы за порт 100 р. вы платите не зависимо от ничего (если конечно не было поломки оборудования)только в момент блокировки она превращается в упущенкуДобавлено спустя 6 минут 1 секунду:---------------есть маленький нюансесли начало блокировки и окончание было в одном месяце, такой замены не происходитза порт берется в полном объеме, упущенки не будет Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 ну вотабонентку за период неиспользования они отдают. и начисляют неустойку.хорошо, можно сделать так. неустоику не начисляю, но абонентка взымается в полном объеме.так согласны? Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 genemy, что ж ты раньше не выложил эти расчеты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти