Перейти к содержанию

Ищем нормальное СТО


Lestat

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

У моих друзей куча машин, как японских так и европейских. Случайно нашли такую станцию называется АТЦ "КАРО"

ПО ЕВРОПЕЙЦАМ - ваще асы по сравнению с Монро и особенно Ойл-Сервис. Нашли другу болячку на его бмв за 10 минут и взяли всего 200 рублей. Друг потратил уже тыщ 10 и никто не мог сделать. Друг в шоке. Плюс запчасти парни держут в наличии, мало правдо зато ходовые точно есть. Цены ниже чем в монро. По крайнем мере у тамошних парней есть сканеры по европейцам и ОПЫТ. Если куплю скоро БМВ или Мерса то к ним.

ПО ЯПОНЦАМ - цены на реммонт такие же как и везде, дороже чем в ДРАЙВЕ.

НО ща они открыли КАРО-ТОЙОТА-центр - появились оригинальные запчасти по очень низким ценам и ваще практически все есть на тойоту.

САМОЕ ЧТО НАМ ПОНРАВИЛОСЬ - парни дотошные, видно с образованием техническим.

Я приехал со свистом в моторе (оказался ролик) так пока парень менял он посмотрел все. Я думал ща на бабки разводить будет - он же нормально показывает, объясняет как это работает и зачем это надо менять. Еще раз 5 съезжу - буду знать как работает авто.

Короче видно, что парни любят машины и технически грамотны. На любой вопрос понятно объяняют а не посылают отдыхать.

Особенно понравились их диагносты - спрашивают ваще всю историю авто что было что не было. ГЛАВНОЕ - если у них не получается продиагностировать или сказать точно проблему неисправности - ОНИ НЕ БЕРУТ ДЕНЬГИ ЗА ДИАГНОСТИКУ.

В общем серьезное СТО с нормальным подходом: ведут тебя как клиента с самого начала, отмечают у себя в компе все. Позвонил вчера спросил когда менял масло - 2 минуты и я знаю ответ.

Намека на обман или на%б не ощутил вообще. Понравилось как объясняют - почему и когда надо менять что-то. Насколько я понял - у них дирекктор ведет такую политику - работает на имя и авторитет - молодец парень лишь бы так и продолжал бы.

А вообще я понял давно, стоимость ремонта не показатель качества и добротности работ. Наоборот, чем дешевле тем быстрее слесарь пытается сделать ремонт тем менее собран и заинтересован в труде. ведь они сидят на процентах от сделанного.

Я ПОНЯЛ УЖ ЛУЧШЕ ЧУТЬ ДОРОЖЕ - НО ЛУЧШЕ ДЛЯ МЕНЯ И БЕЗОПАСНЕЙ.

В Каро парень сидит спокойно, обстоятельно делат мою машину, не торопится и еще мне объясняет устройство авто. КЛАСС!!! Отношение к клиенту у них на высоте, никакое монро, драйв, восточный, автовизард, ойл-сервис рядом не стояли. Опять же заслуга наверное руководства. Я как то задержался у них, так у них собрание похоже каждый день директор проводит как я понял - как вести себя с клиентами.

Вообщем пускай у них ремонт на японки чуть дороже - но я люблю когда мне объясняют что делают с моей машиной а не посылают покурить.

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток!

У моих друзей куча машин, как японских так и европейских. Случайно нашли такую станцию называется АТЦ "КАРО"

ПО ЕВРОПЕЙЦАМ - ваще асы по сравнению с Монро и особенно Ойл-Сервис. Нашли другу болячку на его бмв за 10 минут и взяли всего 200 рублей. Друг потратил уже тыщ 10 и никто не мог сделать. Друг в шоке. Плюс запчасти парни держут в наличии, мало правдо зато ходовые точно есть. Цены ниже чем в монро. По крайнем мере у тамошних парней есть сканеры по европейцам и ОПЫТ. Если куплю скоро БМВ или Мерса то к ним.

ПО ЯПОНЦАМ - цены на реммонт такие же как и везде, дороже чем в ДРАЙВЕ.

НО ща они открыли КАРО-ТОЙОТА-центр - появились оригинальные запчасти по очень низким ценам и ваще практически все есть на тойоту.

САМОЕ ЧТО НАМ ПОНРАВИЛОСЬ - парни дотошные, видно с образованием техническим.

Я приехал со свистом в моторе (оказался ролик) так пока парень менял он посмотрел все. Я думал ща на бабки разводить будет - он же нормально показывает, объясняет как это работает и зачем это надо менять. Еще раз 5 съезжу - буду знать как работает авто.

Короче видно, что парни любят машины и технически грамотны. На любой вопрос понятно объяняют а не посылают отдыхать.

Особенно понравились их диагносты - спрашивают ваще всю историю авто что было что не было. ГЛАВНОЕ - если у них не получается продиагностировать или сказать точно проблему неисправности - ОНИ НЕ БЕРУТ ДЕНЬГИ ЗА ДИАГНОСТИКУ.

В общем серьезное СТО с нормальным подходом: ведут тебя как клиента с самого начала, отмечают у себя в компе все. Позвонил вчера спросил когда менял масло - 2 минуты и я знаю ответ.

Намека на обман или на%б не ощутил вообще. Понравилось как объясняют - почему и когда надо менять что-то. Насколько я понял - у них дирекктор ведет такую политику - работает на имя и авторитет - молодец парень лишь бы так и продолжал бы.

А вообще я понял давно, стоимость ремонта не показатель качества и добротности работ. Наоборот, чем дешевле тем быстрее слесарь пытается сделать ремонт тем менее собран и заинтересован в труде. ведь они сидят на процентах от сделанного.

Я ПОНЯЛ УЖ ЛУЧШЕ ЧУТЬ ДОРОЖЕ - НО ЛУЧШЕ ДЛЯ МЕНЯ И БЕЗОПАСНЕЙ.

В Каро парень сидит спокойно, обстоятельно делат мою машину, не торопится и еще мне объясняет устройство авто. КЛАСС!!! Отношение к клиенту у них на высоте, никакое монро, драйв, восточный, автовизард, ойл-сервис рядом не стояли. Опять же заслуга наверное руководства. Я как то задержался у них, так у них собрание похоже каждый день директор проводит как я понял - как вести себя с клиентами.

Вообщем пускай у них ремонт на японки чуть дороже - но я люблю когда мне объясняют что делают с моей машиной а не посылают покурить.

а адрес можно этих чудо ребят? а то у самого имеется свист (после набора 20кмч проходит) вроде и не ремни и возникает переодически + достало уже да и по ходовке глянуть нужно.

Ссылка на комментарий
машина вэдовая? если да, то это раздатка, можно забить

нет передний.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

каро СТО ул,забайкальская 14б, хз где ето)))

блин чото далеко от меня слишком=(

это район силикатки=)

Ссылка на комментарий
ну теперь я тоже туда намыливаюсь пол подвески менять буду))

я сегодня в китто наведался. поменять стойки. ценой конечно не удовлетворен отдал 10тку вместе с работой. зато все сделали всего за полтора часа + попросил как раз послушать тот самый свист. сказали подшипник гены мозг пудрит.

Ссылка на комментарий
ну теперь я тоже туда намыливаюсь пол подвески менять буду))

я сегодня в китто наведался. поменять стойки. ценой конечно не удовлетворен отдал 10тку вместе с работой. зато все сделали всего за полтора часа + попросил как раз послушать тот самый свист. сказали подшипник гены мозг пудрит.

ууу 10-ка для меня пока многовато толко 6 рублеи накопил. *90
Ссылка на комментарий
ну теперь я тоже туда намыливаюсь пол подвески менять буду))

я сегодня в китто наведался. поменять стойки. ценой конечно не удовлетворен отдал 10тку вместе с работой. зато все сделали всего за полтора часа + попросил как раз послушать тот самый свист. сказали подшипник гены мозг пудрит.

ууу 10-ка для меня пока многовато толко 6 рублеи накопил. *90

Сама работа в принципе дешево взяли. У меня одна передняя стойка вышла в 2700 менял 2. Поставили свои каябы (на их боксе висит табличка что мол они официальный дилер это самой каябы) задние аморты (у меня рессоры + аморты) по ценнику 1250 за штуку так же ставил 2. Остальное ушло на развал и работу ровная сумма 9600. Ну и со свистом беспокоящим меня они разобрались бесплатно. Дали совет смазать подшипник. Пока что обошлись подтягиванием ремня. Покатаюсь посмотрю. А так для себя решил дешевле из инета вытягивать запчасти. Так как по одним лишь передним стойкам разница 1000р выходит. А по факту таже самая каяба. (хотя на счет их качества я пока не уверен) но дали гарантию 2 года на работу и запчасти. И сказали через 10 000км приехать на осмотр.

Ссылка на комментарий
кто еще в каро обслуживался как качество? Цены?

Качество отменное, цены средние ( не самые дешевые :-) )

Главное отношение к клиенту у них на уровне. Единственное парни там зашиваются могут просто физически не успевать и сказать вам приезжай позже.

Считай у они взяли на себя ремонт по городу бмв МБ ауди вольц

плюс форды

плюс крузаки

плюс все тойоты недавно

короче самый гемор :-)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

машина вэдовая? если да, то это раздатка, можно забить

нет передний.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

каро СТО ул,забайкальская 14б, хз где ето)))

блин чото далеко от меня слишком=(

это район силикатки=)

Напротив дома цветов "КРОНА"

Ссылка на комментарий

В какую лучше всего сто,можно съездить "оптом" сделав (почти всё)? Именно в одном месте(желательно за один день).Масла,стойки(пружины),подвеска,ходовка,развал,электроника,возможно ещё и замена лобовухи(хотя врятли),ну и тормозные колодки,фильтра(самому времени нету).

Ссылка на комментарий

Заехал как то на днях в СТО в Таксопарке на стрелке, проблема была такая: дунуло головку, тосол летел неимоверно, вышел "мастер", послушал, посмотрел, даже на открыл радиатор и не посмотрел уровень тосола, потом позвал еще двоих, смотрели смотрели и пришли к выводе, что не работает вентилятор, хотя я слазу сказал что тосол летит сильно. сказали жди электрика, простоял у них минут 40, электрика нету, поехал в СТО напротив кажется МАКС называется, рядом с СТО МОСТ, там все сделали, больше в таксопарк ни ногой не компетентные у них мотористы

Ссылка на комментарий

в СТО "Форсаж" чётко парни делают, без обдиралова, просил колодки заменить, сняли колесо посмотрели сказали ещё 1-1.5 тыщи можно смело ездить, в другом бы сервисе поставили что бы денег сдёрнуть- ) поменял 2 прокладки под крышки клапанов на двиг 1JZ-GE работа 1200, парень менял толковый видно что спец, да и так помимо у них много машин обслуживается , вообщем спрос есть.

Ссылка на комментарий
в СТО "Форсаж" чётко парни делают, без обдиралова, просил колодки заменить, сняли колесо посмотрели сказали ещё 1-1.5 тыщи можно смело ездить, в другом бы сервисе поставили что бы денег сдёрнуть- ) поменял 2 прокладки под крышки клапанов на двиг 1JZ-GE работа 1200, парень менял толковый видно что спец, да и так помимо у них много машин обслуживается , вообщем спрос есть.

Какой смысл еще 1000 км ездить? Так можно и про**бать колодку и диск задрать. Нихрена себе чтобы поменять прокладки под клапанной крышкой 1200р. Там что так сильно сложно?

Ссылка на комментарий

Какой смысл еще 1000 км ездить? Так можно и про**бать колодку и диск задрать. Нихрена себе чтобы поменять прокладки под клапанной крышкой 1200р. Там что так сильно сложно?

ну наверное смысл доездить зиму и со сменой колёс поставить новые колодки, что бы снять эти крышки клапанов, помимо много чего ещё открутить нужно, не знаю как в других сервисах, но я качеством доволен.

Ссылка на комментарий

ну да предложили тоже заодно свечи поменять, мол пока крышки клапанов сняли, посмотрели сказали свечи отличные Denso, хотя могли и обмануть воспользовавшись моим незнанием:)

Ссылка на комментарий

Подскажите где можно комплексом Камри (94гв 41 кузов) сделать. Замена капота, крыла, бампера, лобовое стекло, планка крепления радиатора, радиатор (2 шт.) у двигателя оторваны пару датчиков, проводка и др с двигателем.

Ссылка на комментарий
Подскажите где можно комплексом Камри (94гв 41 кузов) сделать. Замена капота, крыла, бампера, лобовое стекло, планка крепления радиатора, радиатор (2 шт.) у двигателя оторваны пару датчиков, проводка и др с двигателем.

может проще машину поменять?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...