peet Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет упражнение.На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом. Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика сосредоточились на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке, который каждый ученик должен преподнести этой самойучительнице уже на следующий день. Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась только до слова «подарок», а пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась. Что именно сделать учительнице в качестве подарка? Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил Славика. Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно «но» - стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой Петровнойеще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае не попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя бы выполнимы. Дарение цветов отвечали этомуусловию, но Славик, истинный математик, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и необходимым, но явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому что-то еще. Но что?! Можно было бы сделать красивую открытку, внутри которойнарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать: «Любимой учительнице, Вере Петровне от ученика 5Б класса Козлова С. в международный женский день 8 марта».Способностей к рисованию, как впрочем, и прочих способностей у Славика не было, однако Славик не сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний случай.Можно попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны - она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек…- Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он посмотрел на Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной партой со Славиком.- Что? – переспросил Славик.- Прикинь этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому особенно мерзко, захихикал ЮрикСлавик недоуменно помолчал, потом прошептал:- И что?- Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?Славик призадумался:- А разве это так сложно?- Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик- Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.- Хахаха, спорим, что не сделаешь?Это было уже слишком. Это был вызов.- Вот увидишь - сделаю!- Успокоились и замолчали! – завизжала Вера ПетровнаСлавик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль скоро куннилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать. Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он выгодно отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками, тортиками и прочими банальнымимелочами. Славик смутно догадывался, что сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя, это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно сделать не просто куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный иправильный. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого Славик вообще не делал никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких. Он даже начал сомневаться правильно ли поступил, что поспорил с Юриком. Однако сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то ни стало, сделает Вере Петровне куннилингус, чего быему это ни стоило!Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели таким задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он сможет это сделать.Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить, как именно делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу - самого умного в их классе- Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?- Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно СтёпаЭта неуверенность в степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул себя за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту мысль.Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов, рассказывая им все подробности того как делается куннилингус. Спрашивать нужно лиц незаинтересованных.После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке сидели пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик узнал в нем Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на велосипеде. Теперь Вова орал:- Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее спускал!Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что мне теперь ей суке сделать?!!!!Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик, остановившись рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:- Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.- Куннилингус?.. – криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, - куннилингус?Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, - и, набирая обороты, - я ей суке сделаю куннилингус! Лобзиком, наждачкой и выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю жизнь запомнит!Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и дальше его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик узнал, чем ему нужно делать подарок Вере Петровне.Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал из нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру, пару нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и разложил на столе. После чего взял оба инструмента для изготовления куннилингуса в руки и завис надстолом. Что делать дальше он не знал. У него не было ни малейшего понятия как должен выглядеть этот злосчастный куннилингус. Впрочем, была еще одна надежда выяснить это. Славик достал с полки обе книжки – одну по выжиганию, другую поподелкам из дерева. Два часа он изучал каждую картинку. Были деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные узоры на гладкой фанере, был один кораблик, в общем в книжках содержалось множество картинок, но ни одна из них не былаподписана словом «Куннилингус». У Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в это время с института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед за ней на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один куннилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все преподаватели иподруги.- Настя, ты знаешь как сделать куннилингус?Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:- Славик, зачем тебе это?- Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик.- Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с темы Настя.Но Славик хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по годам смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же. Естественно, она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она заметно нервничала. Просто не хотелавыдавать секрет изготовления куннилингуса. Старшие дети никогда не говорят младшим как они добились тех или иных умений. Оно и понятно – им до всего приходилось доходить самим, путем долгих тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они очень ревностно относятся к этому, чтобы так просто рассказать этомладшим, которым вечно достается все уже готовеньким. Славик понимал это. А потому он заявил:- Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы например. А потом буду делатькуннилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне и просить, чтобыименно я сделал им куннилингус!Славик не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно забеспокоилась. Онасела на стул и, поставив локоть на стол, уперла лоб в ладонь: «Так…». Славик селрядом и молча выжидал. Он рос отличным стратегом. Через несколько секунд Настяпосмотрела на брата:- Слав, для начала это..это не делается всем подряд, это ясно?- По честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же заверил ееСлавик.- Одному?.. – Настя запнулась в нерешительности. Но было видно, что это ееуспокоило. Одному – не всем, первенство своего она не потеряет. В том, что онаего имела теперь у Славика не оставалось ни малейшего сомнения.- Ну, - продолжила осторожно Настя, взвешивая каждое слово, - ты хотя бызнаешь..ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он делается?Славик видел всю ее насквозь и в душе ухмылялся этой ее осторожности. Он ответилстоль же неопределенно:- Я же тебе сказал – я не знаю как. А чем, - он кинул на сеструмногозначительный взгляд, - чем я знаю.- Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому рассказывать?Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже понял, что такимизнаниями не раскидываются.- Обещаю.Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла в странноесостояние настороженной непринужденности.- Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое главная ошибка всехначинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее натираешь..ээ..- Палочку? – подсказал Славик- Палочку? – переспросила Настя, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем куннилингусполучается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать настоящий куннилингусоставь эту… прости господи… палочку на потом. На самый конец…- Ага, - раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру- … Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все испортишь - пройтисьвокруг… можно начинать осторожно ээ.. раскрывать..ээ щелочку..- Как это?- Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать поймешь… можно дажепальцем помочь, если не получается.- Ага.. – понимающе кивнул Славик.- Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это проделывают таккак будто из бревна топором лодку выстругивают. С отдельными бревнами может таки стоит поступать, но вообще-то за такой куннилингус убивать надо.Слава запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.- Ну а как он хоть выглядит-то вообще?- Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть он может по разному, потому…ээ.. побольшефантазии, - постепенно расходилась Настя, - это не должно быть просто наборомкаких-то фиксированных штампов, они здесь как раз и не приветствуются. Этосродни искусству. Не бойся экспериментировать. Доверься своему воображению. Тебесамому должно это нравится.- Ну а что самое главное-то?- Самое главное – делать это с любовью. Если будешь следовать этому правилу,мелкие огрехи никто не заметит. А крупных…лучше все же не делать.- Понятно.- Ну в общих чертах.. это все…Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою комнату. Вцелом, в общих чертах, Славик уловил основную идею куннилингуса. Куннилингусомназывали нечто вроде работы на свободную тему. Как и любая свободная темасвободна она с известными ограничениями и наилучший результат, как не крути, всеже приходит с опытом. Это было, конечно, не самое приятное открытие, но все жеего успокаивали последние слова сестры о любви и мелких огрехах. Никто, дажеВера Петровна, не будет требовать от него куннилингуса высшего пилотажа, какникто не ждет даже в лучших школьных сочинениях настоящих литературных шедевров.Уже закрывая за собой дверь, он услышал тихий голос сестры, явно обращенныйсамой себе: «все нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком жевозрасте… это лучше, чем если бы…»Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены инструменты иматериал. Славик взял в правую руку наждачную бумагу, осмотрел стол, приподняллевой рукой небольшого размера палочку, повертел ее между пальцев и отложилподальше. Вместо нее он взял фанерный лист средних размеров, сел на пол ипринялся натирать его наждачкой. Он старался особо не налегать. Аккуратно итерпеливо он зачистил сперва одну сторону, затем другую. Постепенно он снял споверхности фанеры все шероховатости, она стала гладкой как зеркало. Славик былдоволен проделанной работой. На другом листе фанеры он сделал два распилалобзиком, затем опять взял наждачку и зачистил их изнутри. Дальше он на два разасвернул наждачку и скрутил ее в трубочку. Внутрь, для упругости, он поместилнебольшой металлический стержень, замотал верхний конец наждачки изолентой иполученным инструментом принялся вытирать отверстие посреди фанеры. Он был похожна первобытного человека добывающего огонь. Дело двигалось крайне медленно. Онто и дело, как советовала сестра, убирал наждак и пытался простучать углублениепальцем. Впрочем, особого эффекта это не давало, и он вновь брался за стержень,обернутый наждаком и продолжал терпеливо вкручивать его в центр фанерного листа.Занятие это было крайне утомительное. Теперь он понимал, что делать куннилингус- действительно сложно. Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере Петровне, этойтолстой дуре. Столько трудов, и кому?! Юрик знал, что говорил. Теперь и Славикосознал это в полной мере. Но отступать было уже поздно.До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время он смастерилчто-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то макета тетради, сторчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать словами тем более. Но одноможно сказать точно – получилось нечто действительно красивое. Последнее, чтосделал Славик была надпись упорно и настойчиво выведенная выжигателем на боковойстороне композиции: «Куннилингус». Чуть ниже: «С праздником 8 марта». Выводить«Вера Петровна» не было уже никаких сил, точнее силы еще оставались, но лишь нато, что бы закрепить авторство. Третьей строчкой маленькими буковками онскурпулезно вывел: «Козлов С.»На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в бумажный пакеткуннилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения сердцем он, вместе сродителями, отправился в школу на утренник, посвященный международному женскомудню.В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по местам. Кто-тосидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки. Несколько ребятишек сидели накорточках. На своем королевском месте, за столом, слева от доски водрузиласьсама Вера Петровна. Все утихли и началось торжество.Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со стихотворениями. Каждомуиз них долго и натянуто хлопали. Даже Маше, которая запнулась на третьей строчкепервого четверостишия. Затем последовала сценка, над которой все, кроме ВерыПетровны, громко смеялись, следом за первой последовала сценка вторая надкоторой смеялась только Вера Петровна. Пришла пора всевозможным конкурсам, и,наконец, в завершении, ученики дружным строем потянулись со своими подарками кучительнице. Каждый подходивший говорил заранее заготовленную фразу: «ВераПетровна, вы самая лучшая, добрая и справедливая учительница, я хочу подаритьвам открытку, которую сделал сам». Открытка показывалась всему классу. «ВераПетровна, вы не просто учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женскипоздравляем вас вот этим тортом». Торт так же демонстрировался публике. Оченьскоро на столе Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и несколькокоробок с тортами.Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед ВеройПетровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе-любящим взглядом, откоторого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал. Все ждали. «Слава, -услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же ты давай». Взгляд ВерыПетровны становился уже напряженно-испытывающе-любящим. Славик поспешноразвернул сверток и протянул его Вере Петровне.- Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно улыбнулась ВераПетровна.Славик вытянул руки с подарком над головой.- Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же это затакая, с позволения сказать, поделка означает, можно полюбопытствовать?- Это куннилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и поспешнодобавил, - этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна. Поздравляю с 8 марта.Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра. Называется«Море волнуется»: «море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три,морская фигура замри». Эффект был приблизительно такой же. Все замерли в техпозах, в которых находились за мгновение до этого. Первым своим хохотом нарушилвсеобщий паралич Юрик. Он вызвал цепную реакцию. В следующую секунду классвзорвался всеобщим термоядерным гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражениемлица сквозь зубы прошипела: «вон».Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился вниз полестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем дворе прислонившись кстенке. Весь красный от стыда он плакал так сильно, что не хватало сил даже нато, что бы реветь со звуком. Со стороны можно было подумать, что у мальчикаслучился приступ эпилепсии.Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его глазамикартинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик ожидал всякого,но только не такого. Его душила обида. Он силился понять как же так получилось.Ведь он столько сил отдал, делая этот куннилингус, он представлял как всевосхитятся им, как Вера Петровна пустит слезу умиления и он станет самым любимымучеником в классе… Так Славик просидел какое-то время. Как вдруг он почувствовалчто до него кто-то дотронулся. Он поднял голову. Сквозь слезы бедный мальчик несразу узнал кто это был. «Не плачь», - услышал он знакомый голос. Славик протерглаза. Перед ним стояла одноклассница Верочка. «Не плачь», - повторила она иподняла валяющийся в тающем снегу рядом со Славиком подарок учительнице.- «Куннилингус», - прочла она, - а ты знаешь, Козлов… Слава, мне он нравится.Правда.Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил.- Очень красиво. Ты сам его сделал?- Сам, - буркнул Славик- Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка.- Тебе легко говорить, ты не знаешь как это… - начал было Славик.- Знаю, - перебила его Верочка.- Ты тоже делала кому-то куннилингус?! – выпучил глаза Славик.- Нет, не куннилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23 февраля, - пояснилаВерочка.- Правда? – уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не знал,потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.- Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у меня ссобой.- Ну можно, - осторожно согласился Славик.Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из которой, всвою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой кусок обработаннойматерии белого цвета - нечто среднее между косынкой и платком. По всей егоповерхности красовались вперемешку вышитые красными нитками сердечки извездочки. По бокам, образуя ни то купол, ни то просто треугольник скрещивалисьдве шпаги. Внизу крупными буквами, составленными из цветочков было по девчоночьичерез чур, как показалось Славику, сентиментально вышито слово «Минет», а внизурозовой ниткой мелко выстрочено на машинке «Коновалова В.».Славик держа верин минет в руках, сказал:- Да, очень красиво. И что же произошло? – ответ на этот вопрос действительноинтересовал его.- Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с родителями.Такая вот история.Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Вера этазаметила.- Хочешь я подарю тебе его?- Но ты ведь не мне его делала.- А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет. Ты хороший.- Спасибо, - проговорил Славик. – знаешь что. Если ты сделала этот минет мне, тотогда этот куннилингус я сделал тебе.- Правда?! – заблестели глаза у Верочки.- Да. Теперь он твой.Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.- Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал куннилингус, а тымне минет – это еще не значит, что я хочу с тобой целоваться. Это уже слишком.- Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить!- Ну давай, - согласился Славик.С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались за руки.Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она же старательно и слюбовью творила ему минет. Иногда они делали это вместе, либо у Верочки дома,либо у Славика. Со временем у них получалось все лучше и лучше. Они даже сталиделать «два в одном». Славик выпиливал лобзиком куннилингус, а Верочкастарательно обшивала его минетом. Это были настоящие шедевры.Здесь бы самое время поставить точку и написать «счастливый конец», но, увы, такбывает лишь в добрых в сказках, но не в жизни, с ее жестоким и безжалостнымреализмом. Кто-то, скорее всего Юрик, а может быть кто другой – теперь этого невыяснить никогда, дали другую интерпретацию минета и куннилингуса. Правдаоказалась столь безобразно чудовищной, столь отвратительной и мерзкой, что юныедетские души Славика и Верочки разбились как хрусталь о холодный бетон. Принятьэту правду было выше их сил. В одно мгновение весь мир разлетелся для них намелкие кусочки. И они сделали это. Последний прощальный единый минет икуннилингус. Он поражал своим великолепием и красотой. После чего они поднялисьна крышу высокого дома и, сжав свои ближайшие руки в ладонях друг друга, авторыми руками держа вдвоем, словно олимпийский кубок, минето-куннилингус,шагнули вниз с шестнадцатого этажа.Конец.Источник http://www.xoxma.com.ua/cgi-bin/pub/plain.pl?main=id852439 Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 УХАХАХАХАжж0ш!:):) Ссылка на комментарий
Mac Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 эх, какой грустный рассказ... Невинные детские души под пагубным влиянием развратного запада... Ссылка на комментарий
VIP Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал куннилингус, а тымне минет – это еще не значит, что я хочу с тобой целоваться. Это уже слишком. Ссылка на комментарий
StaSoN.ru Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 зачОт Ссылка на комментарий
lobster Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Последний абзац совсем не в тему. Аффтар жжОт, но явно перебродил последний абзац. Ссылка на комментарий
ForWarD Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Улыбнуло! Ссылка на комментарий
Nerty Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 этапядь!!!! *60 Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 прикиньте,к вам подходит ваш младший брат\сестра и с такой же настойчивостью просит вас ,чтоб вы их просветили...ваша реакция,йа б наверна не опешил,потому что чего уж дети тока не знают,но все же не знал бы как рассказать... *18зачОтны рассказеГ... *pactalom Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 тока чота слишком длинный...можно было сократить Ссылка на комментарий
slyfox Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 )) я уж подумал порно-рассказ будет Ссылка на комментарий
truepick Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Фуф дочитал ...Славик жжот- Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы например. А потом буду делатькуннилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне и просить, чтобыименно я сделал им куннилингус!Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она же старательно и слюбовью творила ему минет. Иногда они делали это вместе, либо у Верочки дома,либо у Славика. Со временем у них получалось все лучше и лучше. Они даже сталиделать «два в одном».хмммм, а это зря написали ...... После чего они поднялисьна крышу высокого дома и, сжав свои ближайшие руки в ладонях друг друга, авторыми руками держа вдвоем, словно олимпийский кубок, минето-куннилингус,шагнули вниз с шестнадцатого этажа. Ссылка на комментарий
strayder Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Ну в конце автору видимо захотелось лирического отступления, и заставить людей не только посмеяться, но и немного погрустить Ссылка на комментарий
Car-Man Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 2 года назад читал этот сатирический рассказ. Ссылка на комментарий
truepick Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 интересно есть на прилафках сборник таких рассказоф? Можно было бы на досуге почитать ... Ссылка на комментарий
ChiCo Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 "Яблочный сок" - кто знает тот поймёт о чём я Ссылка на комментарий
val Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Последний абзац совсем не в струю, а так - хороший стеб. Ссылка на комментарий
XAKEP Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 да уж... расказ корошный, а концовка чет печальная... ) Ссылка на комментарий
tamagochi Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 нут не посмеяться не во3можно Ссылка на комментарий
SanCheZ Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Кул! Зачод! Ссылка на комментарий
Christian Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 посмеялся от души. Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 А кстати смешного мало... вернее смешное есть, но истинная суть данного рассказа очень печальна Ссылка на комментарий
Profed Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 печальная концовка Ссылка на комментарий
Maxpower Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 он выпиливал куннилингус, а она вышивала минет... Ссылка на комментарий
voland Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 конец убил нафег о_0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти