Перейти к содержанию

Самая опасная дорога в мире


dibar

Рекомендуемые сообщения

Самая опасная дорога в мире находится в Боливии. Ежегодно на сравнительно небольшом участке в 70 км здесь гибнет 100—200 человек.

Автомобильная дорога — штука небезопасная сама по себе. Но есть в мире дороги очень опасные. Такие, как старая дорога в боливийской провинции Юнгас (North Yungas Road). Многие считают её самой опасной в мире. И называют не иначе как «Дорогой смерти».

На этом участке протяжённостью около 70 километров, соединяющем Ла-Пас и Коройко, ежегодно разбивается больше 25 машин, гибнет 100—200 человек. Согласно одним источникам, дорога была построена в 1930-х годах парагвайскими заключёнными. Другие говорят, что здесь в 70-х годах прошлого века поработала американская строительная компания.

deadroad1-www.tpacca.com.jpg

Каждые две недели в это ущелье падает еще один автомобиль

Дорога спускается с высоты 3,6 тысяч метров до 330 метров над уровнем моря. Здесь очень крутые склоны, скользкое и грязное покрытие. Местами на этой извилистой и чрезвычайно узкой «трассе» невозможно разъехаться двум машинам — нужно останавливаться, идти вперёд, разбираться и договариваться.

deadroad4-www.tpacca.com.jpg

Почти отвесный и очень глубокий обрыв. Одна ошибка - смерть.

Кстати, одно из местных дорожных правил предписывает водителю спускающегося автомобиля держаться внешнего края дороги, а приоритетное право проезда всегда у взбирающегося в гору транспорта. Кое-где и один грузовик умещается чудом, притом, что грузовики и автобусы — основной транспорт на «Дороге смерти».

deadroad3-www.tpacca.com.jpg

На этой дороге два автомобиля могут разъехаться с трудом. Иногда, впрочем, и один может проехать, лишь свесив полколеса над пропастью.

Но и это ещё не всё. Во время путешествия по этому «хайвэю» водителям приходится иметь дело с не самыми благоприятными метеоусловиями: прохладное плоскогорье Анд со среднемесячными температурами от 6 до 11 градусов Цельсия сменяется влажными джунглями Амазонки. Дорога тут не только узкая, но и очень, очень скользкая. Асфальтом покрыты лишь первые 20 километров пути, остальное — грязь и глина. И не забывайте, что автопарк Боливии — это очень старые и изношенные автомобили со стёртыми шинами.

deadroad10-www.tpacca.com.jpg

Часто из-за густых туманов дорогу бывает видно лишь на несколько метров вперёд. И тогда надо двигаться очень медленно и аккуратно. Не только, чтобы не столкнуться со встречными — из-за тропических ливней часто бывают оползни, и кусок дороги может просто смыть. Вот он, рецепт смертельного страха.

deadroad7-www.tpacca.com.jpg

Своё название дорога получила сравнительно недавно, в декабре 1999 года, когда автомобиль с восемью израильскими туристами упал в пропасть. Но это — не самая громкая авария на этой трассе. 24 июля 1983 года здесь в каньон упал автобус, в котором находилось больше ста пассажиров — на сегодняшний день это самое страшное ДТП за всю историю Боливии. Местные жители, если им приходится ехать через «дорогу смерти», молятся, чтобы доехать живыми. Ведь случись что, до ближайшего госпиталя ехать не один час. По всё той же дороге, кстати.

deadroad5-www.tpacca.com.jpg

Однако North Yungas Road — один из немногих маршрутов, соединяющих северную Боливию со столицей, поэтому его эксплуатация не прекращается, несмотря ни на что. С начала 1990-х годов смертельная опасность дороги сделала её популярной среди туристов достопримечательностью.

Многие приезжают сюда, чтобы поднять уровень адреналина в крови, спустившись по ней на внедорожнике или горном велосипеде, развивая на отдельных её участках до 80 км/ч. Возвращаются далеко не все. Но те, кто сумел проехать по ней и остаться в живых, сравнивают этот маршрут с покорением Эвереста. А обычные жители Боливии продолжают «покорять» эту дорогу каждый день.

deadroad8-www.tpacca.com.jpg

Между тем, по слухам, чудовищные 70 километров в Юнгасе — лишь вторая по степени опасности дорога в мире. Есть, якобы бы, своя «Дорога смерти» в Бангладеш. Если действительно существует что-то страшнее боливийской «трассы», то называть это дорогой бессмысленно. Для такой дороги подходит название покороче — просто «Смерть».

http://www.tpacca.com/deadroad.html

Ссылка на комментарий

помню, в новостях показывали, где-то месяца три назад! благо у нас таких дорог нету :)

мне кажестся это вапще раньше тропа была, там на ослах ездили, а потом тока машины пустили (делать нечего), уж лучше бы авиационное сообщение наладили! ведь лат.америка лидер по использованию винтокрылых машин!

Ссылка на комментарий

SPIKEONE

Я сам не знаю увидел на сайте http://www.tpacca.com/deadroad2.html# там инфы нету про это :0

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Для экстримальных людей которые любят Какать

deadroad17-www.tpacca.com.jpg

Ссылка на комментарий

По Discovery или по NatGeo показывали про ту дорогу, что в Бангладеш. Репортер на джипе преодалевал маршрут. Кроме того, что дорога опасная, на высоте ощущается нехватка ксилорода и начинается головокружение, удушение, тошнота... местные водители видимо привыкли, быстро там ездят. А он побаивался )

На самом верху у него началось сильное недомогание. У военных на верхушке глотнул кислорода из баллона, вроде полегчало. Там есть еще специальные участки - площадки, где один авто ждет, пока второй проедет, иначе две машины даже не влезут в ширину трассы.

Ссылка на комментарий
Для экстримальных людей которые любят Какать

deadroad17-www.tpacca.com.jpg

Блин ну нет вот идиоты, там же ветер, чуть дунет и поминай как звали. да еще и в туалете, ну ппц, надо же додуматься *56

Ссылка на комментарий
я бы только пешочком прошелся))

А проезжающие навстречу машины пришлось бы перепрыгивать :D

Наверное проезжающие там часто, либо привыкли, либо уже нет в живых...

Ссылка на комментарий

Сортир в горах - это видимо такой особый юмор альпинистов.

А вот дорога в Бангладэше - это действительно страшно. Ну и зачем спрашивается так рисковать? Неужели других дорог нету? Тем более там на фото автобус. Взорвали бы ко всем чертям начало и конец дороги, чтобы жизни других поберечь.

Ссылка на комментарий
Блин ну нет вот идиоты, там же ветер, чуть дунет и поминай как звали. да еще и в туалете, ну ппц, надо же додуматься *56

Зато сидиш себе думаеш и смотриш в дырочку *78

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...