Перейти к содержанию

Вопрос по обязательной страховке


Рекомендуемые сообщения

При вписывании второго человека со стажем вождения менее 3 лет увеличевается сумма страховки на какойто н/ый процент (около 600 руб) А если сам водитель(со стажем менее 3 лет) страхует себя, то увеличивается чуть ли не в два раза! Правомерны ли такие действия?

Ссылка на комментарий

Скорее всего в первом случае - срабатывает система "Бонус-малус", т.е. машина была ранее несколько лет застрахована, за эти годы не была виновной в ДТП, накопилась скидка от базовой стоимости страховки. Во втором же случае полис открывается с нуля - и по этой системе - применяется коэффициент 1 (проездишь без ДТП - на след. год продлишь с коэф. 0,95, через два 0,9 и т.д.)

Также разность может быть из-за места регистрации авто, если первое зарегистрировано не в городе, то вписывание в него новичка-водителя будет обходиться дешевле, чем этому же новичку страховать зареганную в городе тачку.

А так в гипотет. ситуации - отец купил машину, зарегестрировал, застраховал, через день вписал сына новичка должно быть равнозначно по сумме если бы сын-новичок сразу страховку оформлял на себя.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

многое зависит от мощьности автомобиля=) а если например стаж вождения менее и включительно 3 года и возраст меньше и включительно 22 года то коэффицент идет 1,7. это равно что делать полис без ограничений!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

можно ли застраховать не ставя на учет, без номеров, без ТО, а потом после того как получу номера, в страховку вписать номера?

Ссылка на комментарий

А вот когда я брал машину дошло в обще до смешного...

пошел страховать (машина не на учете) мне сказали типа хрен тебе а не страховка пока не зарегистрируешь машину

лан пошел в гаи там мне сказали хрен тебе номера пока не застрахуешь машину...

Это был полный ппц...

Ссылка на комментарий

вот что нашел по этому поводу