Hare Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 "триал" Самое мягкое в мире сцепление. Мне в магазине такой диск советовали, но денег уже не былоДобавлено спустя 20 минут 42 секунды:жалуйста при сборке системы охлаждения возникли проблемы что и куда идет, с основными патрубками ясно а вот что с теми которые идут от впускного коллектора, один шланг толстый вроде понятно а вот тонкий х.з. можно с фото чтобы лучше было понять. что и куда. Скачай кама-сутру по москвичам. Там все понятно. Поищи книжку тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=952 Внешка правда.Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:А термостат (верхнего расположения на головке) или типа жигулевского? В зависимости от термоса по моему шланги идут (поправьте если я не прав)да всё разобрался, забыл я что в карб тоже два патрубка идет подогревать жиклер, а так там всё просто.Добавлено спустя 35 секунд:термостат нижнего расположения, стандарт Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 HareЗаводил? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 HareЗаводил?скоро буду, собираю всё с герметиком, долгая эта процедура, разбирать проще и без герметика тоже проще собирать. но зато течет, вода ещё ничего выдержит а тосол тютю)) Ссылка на комментарий
kirill132 Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 HareСледим за темой с самого начала,читал коменты, фото смотрел Ну что сказать круто,респект тебе *123Ждем новых фото Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 HareСледим за темой с самого начала,читал коменты, фото смотрел Ну что сказать круто,респект тебе *123Ждем новых фото *16спасибо, только замотался я уже с ней в одиночку( Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Не хочу чтобы меня посчитали слишком умным. НО ты датчики на торпеде на ТАЗовские менять не собираешься? Просто наши цену на дрова в африке показываютДобавлено спустя 6 минут 27 секунд:Тоже свой пепелац поднимаю. В этом году к сожалению все не успею. Только пихло и ходовую Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Не хочу чтобы меня посчитали слишком умным. НО ты датчики на торпеде на ТАЗовские менять не собираешься? Просто наши цену на дрова в африке показываютДобавлено спустя 6 минут 27 секунд:Тоже свой пепелац поднимаю. В этом году к сожалению все не успею. Только пихло и ходовуюпока вроде нет, поменял все 3 датчика (топлива, масла, воды) на новые, топлива был накрытый порвано сопротивление, датчик масла был замять так что пока холодный показывал давку 3, а на горячем 0, датчик температуры тоже сменил тот показывал температуру движка однако а не воды, или температуру в африке зимой. а указатели оставил, указатели в норме все.и если тазовские ставить то нужно ставить комплектом датчик и указатель указатель не подойдет нужно будет переделывать, да и тазовские датчики показывают также. еслибы они по 20 лет работали тоже самое бы было, просто ставь датчики и регулируй указатели это дешево но сердито, Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 ещё фотопервый слой краски Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 ммм, аккум новый купил . Чтот все говорят что ЗВЕРЬ гумно, а у меня уже четвертый год зверь 77 грузовик вытягивает тойота ДЮНА 1,5 тонны, в любой мороз заводит Наконец панелбю занялся *125 Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 А карбюратор какой? ДААЗ 2140 или копеечный? Че то кастрюля на родной к 126 не похожа Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 HareСледим за темой с самого начала,читал коменты, фото смотрел Ну что сказать круто,респект тебе *123Ждем новых фото *16спасибо, только замотался я уже с ней в одиночку(Ниче у меня кент 6-ку на ноги уже полгода поставить не может все делает мучается чем могу помогаяю) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 А карбюратор какой? ДААЗ 2140 или копеечный? Че то кастрюля на родной к 126 не похожа21041-1107010-20, для 1.8 Ссылка на комментарий
Manton Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Двигатель полировал или он новый? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Двигатель полировал или он новый?очистка пескоструйкой и краска быстросохнущая. Ссылка на комментарий
_Den_ Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Тааак где у нас в городе пескоструят???? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Тааак где у нас в городе пескоструят????не в городе. в городе х.з. в Усть -Баргузине с байкальским песком, самодельный, давление от насосной станции, сверху бачок с песком, по сути пескоструй сделан трубка смятая в неё врезан бачок в который насыпается песок, давлением воды этот песок выбрасывается из сопла, и оттирает всё что попадет на пути. краску только в путь сотрет, песок не жалко он у нас не покупной)))) Ссылка на комментарий
_Den_ Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 С обычным копрессором я думаю не получиться... Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 компрессор там вообще не нужен, песок выбрасывается за счет воды.вода от насосной станции, давление 2-5 атмосфер. хватает до ушей. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 сегодня заводились, какая то херня с заводкой, то нормально то не заводиться, шиньгаешь педаль газа заводиться, поработает поработает резко глохнет, свечи то черные то нормальные, завтра буду регулировать карб, кстати вышла херня какая то с цепным приводом, есть тут мотористы? или нет никого только так личный опыт?Добавлено спустя 54 минуты 31 секунду:так было сначала, двиг не заводился стреллял в выхлоп и в карб отдельными хлопками не всегдатак на данный момент, работает но свечи черные, и плохо заводиться,Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:в первый раз был чуть вперед, сейчас на звено назад как видно с краем прилива но не с центром( х.з что делать) Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Hare Метка на звездочке ГРМ должна находиться в пределах прилива на головке. Новую цепь редко удается выставить по меткам. Сделана с запасом, чтобы вытягивалась. Свечи черные это по ходу перелив. Купи ремкомплект карбюратора и перебери его. А регулировать там нечего. Игла у тебя не держит по ходу Ссылка на комментарий
73vitus Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Когда цепь натягивал натижитель ослаблял?доп.звёздочка до 5-ти мм даёт разброс.А вообще поставь цепь по ризкам,и зажигание играй тромблёром.Тромб выкручиваешь,и ставишь привод на один зуб влево или вправо надо смотреть потому куда стреляет. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 всегда регулировал зажигание так: Выставлял цепь по меткам и ставил трамблер так, чтобы бегунок был направлен на провод который на первую свечу идет. ЗАводился с полпинка. Потом еще трамблер попинать малость в разные стороны и добиться того тчобы зажигание работало правильно. Для чего резко газуем пару раз. Если без задержки принимает то все верно. Правда потом еще по бдзыням надо настроить. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 мне вот интересно а от чего он резко глохнет? педаль газа не помогает, как будто топливо обрубают напрочь, потом дергаешь педалью газа заводиться едва едва, работает и снова глохнет( хренотень какая то( походу карб, буду регулировать, погода не позволяет копаться, холодина!! Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Hare Тупо переливает. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 счас пойду переставлю метку назад, после попробую заводиться на холодную только отдельные вспышки в цилиндрах, обороты не развивает, короче тупо не заводиться, переставлю на одно звено вперед посмотрим дальше.Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:сейчас метка даже не заступает на прилив, у меня было раз раньше так же после того как притирал клапана, машина вообще не хотела работать стрелляла в карб, если метка не совпадает то несовпадают фазы газораспределения, не должна работать, а она работает но не всегда, странно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти