Hare Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 вот и спидометр, всё делается буквально на лету.главное понять как это всё сделать, долой железяки.подсветка всего одним белым сверярким светодиодом, минимальное напржение на котором 4,5ВДобавлено спустя 2 минуты 29 секунд:километраж смотан)) не ну всё таки движок после кап ремонта, удобнее обкатывать *127 Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 самое простое заменить шкалу у спидометра, самое сложное менять на амперметре и датчике топлива( датчик давления масла и татчик температуры идентичны. Ссылка на комментарий
Creo_47 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 хочу поскорее конечный вариант увидеть! красиво получается Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 на датчиках пришлось всё склеивать клеем для надежности, потому что проклеивается не вся площадь а только кусочки,Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:специально не показываю как сменить что бы знали что это трудно, например при смене шкалы на амперметре старую пришлось отогнуть, а на датчике топлива, сломать половину шкалы. на датчиках воды и масла они легко снимаются, главное стрелки не сломать, они алюминиевые, 2 раза загнешь и всё. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 итог, готовая приборка со всеми датчиками, переодевание заняло 2 дня делов по вечерам, подсветки ещё нету пока, так же фото как сделаны амперметр и датчик топлива, чтобы знали где сломать, мне их было не жалко, так как у меня есть ещё и старая приборка, в качестве эксперимента был сломан амперметр старый, тем более он ещё и не рабочий, у плюса слабый контакт и болт выгорел, у нового было решено загнуть шкалу так как она не мешает, у датчика топлива загнуть не получиться никак, мешают электромагниты, только ломать, но не возле заклепов, а выше на фото видно где нужно сломать, у датчиков масла и воды шкалы были сняты а вторые были наклеены, клеить нужно резиновым клеем типа момент или другими но не супер моментом ( тот схватывает быстро, нет возможности редактировать) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 сегодня буду делать верхнюю крышку по типу этого картонного макета из пластика.делал как говоритьс по колхозному, чтоб побыстрее, надоели колодцы тройные, хотя чтонибудь может и сними придумаютут же фото готовой подсветки спидометра, пока что. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 думал на счет крышки приборки, новую вырезать слишком муторно, да и колодцы опять же нужно делать, поэтому было решено оставить старую крышку, но так как верхняя облицовка колец крышки была снята, кольца были отпилены и поверхность крышки была сделана матовой, шкуркой 80, в общем вотэто ещё не окончательно, ещё есть надумки кое что сделать с крышкой.помоему вид уже изменился. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Да, да вид уже намного респектабельнее!!! Так что ты с тахометром решил??? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Да, да вид уже намного респектабельнее!!! Так что ты с тахометром решил???а что с тахометром, сделана шкала, вот только подсветки под неё пока нет. там между шкалой и платой тахометра мало места, гдето 3 мм, нужны платы с SMD светодиодами.фото полной подсветки Ссылка на комментарий
_Den_ Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Очередной респект!!! Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 решил на крышку наклеить в местах индикаторов значки, а вверху по бокам спидометра вырезать отверстия для индикаторов поворота, стоит ли это делать, в общем будет как на крышке картонного макета, только индикатор поворота перенесется вверх, а слева от спидометра будет просто черно.Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:пишите стоит ли это делать, может итак нормально? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 ещё такой вопрос, если у нас дизайнеры на форуме, нужен дизайн бампера по которому буду делать, выкладывайте очень жду.Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:качал тормоза, в итоге не качается большой контур, завтра думаю сделать в одиночку, тоесть залить тормозухи до крышки на штуцер крышки поддеть компрессор и включить, далее откручивать штуцера по одному. после этого выводить давление, в этом случае избегается попадание воздуха через штуцера. так как давление постоянное. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 вот тип такого устройства только это не наше, немцев.позволяет прокачивать любую гидравлику одному, принцып её на втягивании тормозухи и воздуха из контура через штуцер.Добавлено спустя 25 минут:есть ещё такая штука, аэратор называется. в общем прокачаю покажу Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 сегодня после хорошей прокачки побежал большой внутренний цилинр правого суппорта( сейчас разбираю. как всё хорошо начиналось, чувствую манжеты г**но возможно буду ставить старые, имхо те не бежали. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 как в итоге выяснилось,манжеты были закусаны, т.к были с одного бока толще, интересно почему все ремкомплекты делают узкоглазые, неужели наши не могут сделать, ведь раньше делали качественно на века, по 40 лет техника ходила. видимо нашим кушать не хочется. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 все поставил, прокачал начально вроде не течет, посмотрим что дальше будет, попозже постоит полностью прокачаю. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 вот устройство которым прокачивал тормоза, оставил ночь, сегодня еще прокачал, теперь педаль жесткая, после прокачаю с работающим двигателем обычным способом. для прокачки был использован шинный компрессор урал, давление в бачке держал 2-2,5, меньше 2 хуже бежит, больше 2,5-3, есть боязнь что протекут манжеты гтц в полость вакуумника, и лопнет бачок, при 2,5 он хорошо надувается. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 мне как-то прокачивали, взяли одно мое колесо и шлангом подцепили к бачку, вот и давление нужное. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 можно и так, просто у меня не было достаточной длинны шланга, решил качать так. В общем доволен.сегодня были сменены амортизаторы, запенена повторно панель и корпус тахометра. кузов собирается и готовиться к покраске.Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:вот фото подпененой панели. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 в общем придал форму, прошкурил шкуркой, вот такая какашка вышла, колхоз по моему. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 так как передняя нижняя юбка была срезана, было решено делать бампер, просил выложить здесь дизайн, ни от кого ничего не было, поэтому взялся за поиски сам, были найдены разные варианты:12345678лично я сейчас склоняюсь к варианту №7, как мне кажется делать легче, а вообще смотрятся неплохо варианты 3 и 6.такое чувство что форум просто умирает (да простят меня админы)Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:а вообще то есть 3D модель, но обвесы там квадрат. нет никаких воздуховодов, так что о тормозах с горки можно вообще забыть. Ссылка на комментарий
_Den_ Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 в 3д модели перед не очень а зад отлично смотриться!!! Токо вот используй пенопласт при лепке обвесов - а то на пену очень много денег уйдет!!!РS а зпчем дырдочка в крышке бардачка??? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 в 3д модели перед не очень а зад отлично смотриться!!! Токо вот используй пенопласт при лепке обвесов - а то на пену очень много денег уйдет!!!РS а зпчем дырдочка в крышке бардачка???3D модель была вообще, для сравнения выложена, зад мне тоже не очень нравиться честно, но пока что я его трогать не собираюсь обвес буду делать из пенопласта, с зажимом и проливом между ними пеной. что одно что второе уже запасено дырдочка на бардачке для ручки замка, ну просто туда другой не поставишь, нету замка другого *39 Ссылка на комментарий
_Den_ Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Стеклоткань уже взял - какой клей будешь использовать???И еще очень важный момент - колеса та уже есть??? А то литье на москвич трудновато найти - сверловка редкая... Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Стеклоткань уже взял - какой клей будешь использовать???И еще очень важный момент - колеса та уже есть??? А то литье на москвич трудновато найти - сверловка редкая...стеклоткань есть, клей пока думаю, день два ещё в запасе есть, литья пока нету, именно из за сверловки, знаю что подходят от BMW 3-й серии, только у нас такие очень часто везде валяются что даже не видно , пока тоже думаю, после покраски влеплю псевдохромированные колпаки, потому что настоящих хромированных нету(они будут стоить наравне с литьем), а пластик под алюминий я и сам из стеклоткани с балончиком краски дешевле вылеплю))) насчет спойлеров и прямоходов даже не спрашивай, всё после обкатки, дальше там посмотрим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти