COPK Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 сколняюсь к последнему ВВ провода искру дает,а внутри горшка нет.завтра буду разбиратьсяДобавлено спустя 53 секунды:ремкомплект надеюь не производства ДААЗ? лучше "автожиклер" брать. ДААЗ сейчас ремкомплекты не выпускает))) ДААЗ по номеру брал карбюратора, завтра буду воротить, отпишусь как сделаю мож подойдет. *26, еще куплю свечи прозвоню все провода ВВ, и попробую всю электрику обзвонить мож где утечка есть)) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 COPKвозьми свечи обычные А17ДВ1 либо А20Д1 я брал 17 мне они больше понравились, более лучшее очищение, я брал 8 штук и из 8 отобрал 6 точно рабочих, 2 на свалку, комплектам не верю, подделка они все. тем более за такие деньги. наши перекупы берут в китае за 20р упаковку и продают за 200, китайцы сами уже говорят вы зачем говно у ваших перекупов берете, хотите качественный товар покупайте качественный, хотите дешовку покупайте дешовку, ширпотреб это вообще самые бедные районы китая штампую и продают за копеечную цену а наши покупают и продают тут уже за (_)сОТ руб Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 купил свечи и правда дороговато. были *мастер спорт германия ВР6ЕSMS* пришлось взять наверно русские свечи А20Д все пор русски хотя сомневаюсь китай наверно!других просто не было свечей.Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:ы есть вопрос!! как разобрать катушку зажигания, она запресованая чтоль?? б115а 12в. там внутри масло или что еще. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 катушка не разбирается. Заменяется целиком. Если запасной нету, то можно от копейки поставить Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 я свечи бриск поставил нареканий нет, норм свечи.Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:еще катушку варят, водилы старые рассказывали, когда под рукой нету запасной а ехать надо её варят.. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 а то просто катушка неисправна лежит, вот думаю поизучать её что да как в нутри,кста щас собираю карб отломилось ушко которое держи поплавок- паял смолой с алюминькой вроде держит, подогнул поплавок чуть больще 6.мм 6.8-7.0мм все заменил все прокладки весь ремкомплект поставил, все промыл бензином(92) терь все блестит как новый- будет ли работат незнаю в первый раз же)) Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Если собрал нормально и уровень как следует выставил то работать будет. Если правда воздух ниоткуда не подасывает Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Если собрал нормально и уровень как следует выставил то работать будет. Если правда воздух ниоткуда не подасывает наверно не должен!!! все прокладки лежат плотно четко, сам карб буду ставить там погляжу, щас собрал карб- ну сафсем другое дело все мягко идет не болтается, тресется, мягко так))) Ссылка на комментарий
shoi Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 пасаны уважаю Москвичи самая лучшая марка отечественного автопрома!!!!!!!! Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 кста карб вроде сделал все норм робит, но троит на низких оборотах или мне просто кажется, уже паранойя с этим москвичем. видео или аудио б загрузил оценили мож, щас наити ключи надо и зажигание надо выставить на позднее и будет хорошо, ну и тосола долить. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 все ужасс..! ремонта гору теперь для меня)))искать ключи -снимать ГБЦ клапана регулировать зазоры, ставить зажигание, регулировать.карбу сил нету уже на него, одно радует двиг сам отличное состояние это пока радует,вся подвеска все отлично но не держит обороты холостые(неустойчив трясет). Поставил свечи от БСЗ с троиной ааээм хоть убей забыл три язычка где искра скачет забыллл савсем устал седня, завелась отлично ставил еще свечи другие с ваз 2104 старые завелась!. мож эт мелочи я уже не могу бороться с этим(стока книг прочитал толку 0)лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать , щас напился с горя((((((((((кста заводится только когда педалько газа на половину в пол и наче аккум садит, а так свечи продувает и схватывает,масла на них нету только бензин чутка на свечах руки уже все облезли от бензина кожу то как съедат ужс.)) Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 зачем тебе ГБЦ снимать?? клапаны регулировать не трудно. надо тебе просто машину прогреть до рабочей температуры и отрегулировать карбюратор...Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:а свечи называются трех контактные) Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 +1 ничего сложного в регулировке нету. Снимаешь крышку клапанов (перед этим купи новую прокладку и герметик) и дальше по книжке зазоры в 0.15 ставишь. Откручиваем на пару-тройку оборотов винт качества и винт оборотов. Заводим авто (надеюсь оно заведется). Если холостого не хватает - помогаем педалькой газа и одновременно винтом количества смеси делаем так чтоб оно работало на холостых без педали. Если не получается - чуток еще винт качестве творачиваем. И так добиваемся чтоб двигатель как-то работал на холостых. Теперь крутим винт качества туда - сюда пока не поймаем "края" зоны когда двигатель работает без сбоев. Т.е. смысл в том что существует оптимальное соотношение бензина с воздухом когда двигатель будет работать оптимально. Обороты в этой зоне наиболее высокие. Находим этот пик оборотов винтом качества, затем снижаем обороты до 1100 об/мин и снова регулируем винтом качества для более точного определения этого пика оборотов. Повторяем эту процедуру несколько раз до тех пор пока более точно этот пик уже не выставляется, и обороты 1100 держатся. Теперь заворачиваем винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 900. Если двигатель работает стабильно - можно считать процедуру оконченной а если он начал сбоить - на пол оборота выворачиваем винт качества. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 0.15 это на холодном двигатели, если на горячем то 0.20 , если не понятно как клапана регулировать пиши, все объясним Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:вот мануал на регулировка карба http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/3-1-3-osnovnye-regulirovki-karbyuratorov.html Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 от спасибо Вам!!нусе устал весь в масле весь грязный но сделал зажигание по метке,а было на сантима 2 против часовой, сейчас ровно, распределитель зажигания снял оказалось контакты там с точились сходил купил новые 50 руб, прокладка блока цилиндорв 50 руб), карб отрегулировал на низкий устойчивые обороты.блин щас прогрел двигу, решил попробовать с места тронутся чуток, даю газу отпускаю сцепление двига теряет обороты и глохнет если сцепу резко не нажать, что может быть? Карб? Ссылка на комментарий
lamkaaa Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 как убрать их что не чего не было? или что поставить в замен?как поставить сюда замок? что плотно закрывался? Ссылка на комментарий
N1ke Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Тюнинг москвичей, извиняюсь, если баян Спешл фо lamkaaahttp://www.drive2.ru/cars/moskvich/ Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Тюнинг москвичей, извиняюсь, если баян Спешл фо lamkaaahttp://www.drive2.ru/cars/moskvich/там вата одна!http://forum.moskvichtuning.ruhttp://forum.azlk-team.ru Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 lamkaaa Поворотники в крыльях лучше не убирать. ПИДРорвцы на техосмотре завернуть могут. Но если хочется то можно стеклотканью залепить и прокрасить. С замком багажника посложнее. У 412 они разные в зависимости от года выпуска. Говорят, что от пятерки подходят. В любом случае сварка, болгарка пиво и прямые руки и можно любой замок ставить. Если родной замок живой, то может просто крышку багажника отрегулировать и заменить резинку?Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:одил купил новые 50 руб, прокладка блока цилиндорв 50 руб), карб отрегулировал на низкий устойчивые обороты.блин щас прогрел двигу, решил попробовать с места тронутся чуток, даю газу отпускаю сцепление двига теряет обороты и глохнет если сцепу резко не нажать, что может быть? Карб? Смотри носик ускорительного насоса на карбе Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 lamkaaaснять крыло, вытащить поворотник, заварить дырку с внутренней стороны и покрасить Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 нее в москалях родной замок никакой!!! менять надо на более крепкий. Ссылка на комментарий
lamkaaa Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 а если другие поворотники поставить ? какие подойти могут?Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:lamkaaa Поворотники в крыльях лучше не убирать. ПИДРорвцы на техосмотре завернуть могут. Но если хочется то можно стеклотканью залепить и прокрасить. С замком багажника посложнее. У 412 они разные в зависимости от года выпуска. Говорят, что от пятерки подходят. В любом случае сварка, болгарка пиво и прямые руки и можно любой замок ставить. Если родной замок живой, то может просто крышку багажника отрегулировать и заменить резинку?Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:одил купил новые 50 руб, прокладка блока цилиндорв 50 руб), карб отрегулировал на низкий устойчивые обороты.блин щас прогрел двигу, решил попробовать с места тронутся чуток, даю газу отпускаю сцепление двига теряет обороты и глохнет если сцепу резко не нажать, что может быть? Карб? Смотри носик ускорительного насоса на карбеу меня такое было , машина 10 мин постояла погудела и всё прошло Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 поворотники можно от 2101 поставить. Я на старый 412-й ставил. Подходят не то, чтобы один в один, но ставятся и выглядит потом нормально Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Мужики может у кого есть в разбор 41 москвич?? взял кое что по кузовщине) Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 вообщем забуксовало сцепление, че терь делать ямы нету, фсе машину мертвым грузом лежит теперь.(((Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:как мне с учета снять если машина не находу)) в ГАИ звонить?? даите номер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти