Перейти к содержанию

Объединяю Москвичеводов!!! Тема для любителей советского и российского автопрома..Теперь +LADA GRANTA ЕКБ


Рекомендуемые сообщения

могу сфотать а надо ли оно кому? машина полностью собрана, проводиться ревизия всех систем.

Просто друг просит фото,он как и я следил за темой,у него у самого москвич 2140 :D

Ссылка на комментарий

в общем маховик я прикрутил, но тем моментом затяжки которым я затягивал он просто не затянулся, и хотя стопорные шайбы не качали, под нагрузкой у него появилось осевое качение, вот и все, счас притянул головкой+ труба 50 см итого сидит жестко, двиг заводиться сейчас лучше, помыл, продул карб 2101, поменял свечи на новые 2 контактные, до этого были 4-х контактные, сделал проставку пластиковую на трамлер, чтоб у него не было качения вообще, отрегулировал зажигание повторно, теперь заводиться с полпинка. вот такая вот ревизия. на ходу завтра опробую

Добавлено спустя 42 секунды:

могу сфотать а надо ли оно кому? машина полностью собрана, проводиться ревизия всех систем.

Просто друг просит фото,он как и я следил за темой,у него у самого москвич 2140 :D

попозже выложу, впринципе там всё одно и тоже)))

Ссылка на комментарий

да живем в такой стране, где обычный советский парень может собрать автомобиль у себя в гараже , лучше чем на заводе, не вбухивая "сотни тыщ", и до сих пор выпускаем автомобили 70ого года образца, привинтив новые фары и гордо назвав ее "калина", пипец парадокс.

Hare

вам бы батенька главным дяденькой на автоваз)))))), глядишь и не пришлось бы из-за кардона таскать японки))

п.с. за темой следить одно удовольствие блин...может вы там еще за чонить возьметесь восстанавливать?)))

Ссылка на комментарий

*04 xiaot

А что ее не собирать? Вы даже не представляете себе насколько это увлекательно восстанавливать и тюнить такие машины. :D тоже щя свой до ума доведу а потом волгу 21 куплю под восстановление.

Ссылка на комментарий
*04 xiaot

А что ее не собирать? Вы даже не представляете себе насколько это увлекательно восстанавливать и тюнить такие машины. :D тоже щя свой до ума доведу а потом волгу 21 куплю под восстановление.

правильно неча там собирать, конструкция проще лего.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

да живем в такой стране, где обычный советский парень может собрать автомобиль у себя в гараже , лучше чем на заводе, не вбухивая "сотни тыщ", и до сих пор выпускаем автомобили 70ого года образца, привинтив новые фары и гордо назвав ее "калина", пипец парадокс.

Hare

вам бы батенька главным дяденькой на автоваз)))))), глядишь и не пришлось бы из-за кардона таскать японки))

п.с. за темой следить одно удовольствие блин...может вы там еще за чонить возьметесь восстанавливать?)))

а вообще я думал устраиваться на СТО-шку или открывать тюнинг салон, в 1 как и везде СВОЙ устоявшийся коллектив. а для 2 нужно очень много$, нужны поставщики и очень хорошие руки, так как в одиночку там не справиться.а восстанавливать из совсем убитой машины которая не то что ехать самой даже не катиться, я думаю было бы на что и всё возможно будет.

Ссылка на комментарий

uibantuz

ты ж как вроде профи, говоришь что собирать там нечего, скажи можно ли кишки из трамлера Р-147А переставить в трамлер Р118, так как в продаже Р118 отсутствует, а есть только Р-147 так же перечислю параметры этих трамлеров

Р-147А зазор между контактов 0,45+-0,05, макс угол центобежного опер заж 13,5-15,5 градусов, вакуумного 5,5-7,5 октан корректора у него нету,

параметры р118 зазаор 0,35-0,45 макс угол центробежнного 14-17градусов , вакуумного 6,5-9,5, октан коректор +-12 градусов. жду скорейшего ответа, подключайтесь кто знает, может кто на других машинах переставлял.

Добавлено спустя 47 секунд:

кишки кстати взаимозаменяемые, даже вакуумник что от одного что от другого встает без проблем.

Ссылка на комментарий
няемые, даже ваку

Сам не менял, но говорят подходит. Лучше поставь нового образца трамблер вместе с приводом. Старый даже если и переберешь все равно троить будет на малых. Я сам намучился с ним пока не заменил и трамблер и привод

Ссылка на комментарий
няемые, даже ваку

Сам не менял, но говорят подходит. Лучше поставь нового образца трамблер вместе с приводом. Старый даже если и переберешь все равно троить будет на малых. Я сам намучился с ним пока не заменил и трамблер и привод

трамлер то ладно но как с вакуумником, ведь вакуумник на 118 с трубкой медной а на 147 уже применяется пластиковая, а на карбе место то под медную?

Ссылка на комментарий

в общем поменял я кишки, блок контактов, валик, а остальное оставил, теперь если опережение то опережение если нет то нет. а раньше ставишь на опережение резко педаль надавишь двиг вначале подумает после только начинает разгон причем как будто из ямы вылазит, сейчас вроде норм работает. понятно что цанговый зажим лучше зажимает, но и если под площадку опережения, стрелочка такая подложить обычный пластиковый с металической проволочкой зажим(чего угодно, обычно скручивают провода им когда комплектующии укладывают к компу, и зажать болтом то трамлер встает жестко. а если он не будет жестко стоять появляются гуляния на малых оборотах вплоть до заглыхания машины, кстати зазор выставил щупом, папиросная бумажка это всё так для отмазки как и на глаз. на глаз выставлял то 0,5 то даже до 0,4 не доходит, выставил ровно 0,45

Ссылка на комментарий

Я тоже сегодня завел. принимает подачу газа кое как. С задержкой. Грешу на контакты. Завтра буду электрику делать (вражеские приборы на торпедо). Есть у кого нибудь нормальная схема москвича 2140. Кстати может приборка от 2140 sl у кого завалялась?

вообще нафиг я взялся приборку переделывать. Теперь поворотники потерялись, кнопка включения фар сдохла...

дело было не в бобине идиот сидел в кабине. И торпедо угробил и реле поворотов по ходу

Ссылка на комментарий

вот

5.jpg

4.jpg

7.jpg

6.jpg

или могу скинуть целиком альбом в дежавю только не знаю как на фтп его закинуть пробовал тоталом, не соединяется.

Добавлено спустя 54 секунды:

мне эти больше всех понравились, информативные, остальные так себе.

Ссылка на комментарий

пробуй, реле поворотов не мог угробить, смотри контакты, кнопка включения фар сдохла? а чему там дохнуть то? просто фишки мож не туды воткнул вот и не пашет

Ссылка на комментарий

Видимо. Но там проводка вся еще до меня убита. Старые хозява (малолетние далбайо*ы) сожгли родной генератор, воткнули туда гену от зил 133 без реле регулятора. Половина проводки сгорела. Теперь вот я и разбираюсь что и откуда

Ссылка на комментарий

ни**я себе, это ж как кочегарить надо было чтобы гена сгорела, теперь неудивляюсь что ты движок делаешь, всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Я тоже сегодня завел. принимает подачу газа кое как. С задержкой. Грешу на контакты. Завтра буду электрику делать (вражеские приборы на торпедо). Есть у кого нибудь нормальная схема москвича 2140. Кстати может приборка от 2140 sl у кого завалялась?

вообще нафиг я взялся приборку переделывать. Теперь поворотники потерялись, кнопка включения фар сдохла...

дело было не в бобине идиот сидел в кабине. И торпедо угробил и реле поворотов по ходу

кстати сделай опережение чуть, должно лучше принимать. у меня без опережения тоже как из пропасти лез, опережение поставил стала сразу принимать.

Добавлено спустя 48 секунд:

кстати как выставил поплавок на 6,5 миллиметров сразу карб стал сухой, до этого даже 2 камера была мокрой.

Ссылка на комментарий

РАзобрал кнопку. Там пластины контактные (по другому их назвать язык не поворачивается) Загнулись. выпрямил, засунул на место. Завтра посмотрю будт ли нормально работать. На хуйдой конец куплю кнопки от копейки. Опережометр подцепил еще сегодня все равно подтупливает. Завтра разберусь. сегодня устал

Ссылка на комментарий

Ну да. ЗАвтра свечи еще другие воткну. Лежит комплект а-17д еще из дедушкиных запасов. Для москвича говорят самое оно. попробую их.

Ладно надо дымок обмыть. Труба зовет ))

Ссылка на комментарий

кстати после перестановке трамлера при резком нажатии идет один хлопок в карб далее разгон, итог бедная смесь или подсос воздуха в карб

буду ставить карб на герметик, если не поможет, увеличивать уровень в поплавковой камере

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...