uibantuz Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 А на шкиве коленвала какая метка? Первая слева или вторая? Я как то по второй выставил так он и не гудел как надо а вообще вот: Выстрел в карб - эт значит что смесь воспламеняется при не полностью закрытом впускном клапане. Если это не дико раннее зажигание, то значит клапан либо закрывается не вовремя, либо не закрывается вовсе. Но прогорает клапан не за секунду, симптомы усиливались бы постепенно. Если, конечно, он там не сломался.Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:А кстати трамблер какой? нового образца с креплением хомутом или с такой пластиной где градусы нарисованы? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 старого, с пластиной, это всё понятно про клапана, при бедной смеси он тоже в карб стреляет, при перепутывании 3 и 4 свечи такая же история, при не выставленных зазорах и т.д, причин может быть много, но тупо я думаю не работает карб, поэтому черные свечи и нет холостого хода. от этого же и не заводиться из за того что много топлива в смеси. искра *40, пока регулировал зажигание с катушки 2 раза в руку прилетало, теперь отвожу руку подальше))) Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Так винт количества закрути по самые гланды, а потом добавляй Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 обкатал на холостых, теперь вот что заводиться холодный вроде норм, горячий нужно подсос вытягивать чуть чуть после заводить и немного педальку надавить заводиться, если просто не заведешь, зажиганием на заведенном поигрался работает лучше когда ставишь опережение, но дальше 6 не идет, не дает крепление трубки вакуумного опережения, нужно крутить звездочку, походу из за того что сбита метка вперед, из за этого такое, да кстати если чуть дальше отводить двиг при заводке обратно толкает и он встает на одном месте, так что нет резона ставить ещё ранше зажигание, а карб походу нужно либо менять, либо ставить новый(Добавлено спустя 58 секунд:винт количества откручен на 1,5 оборота от полного ввинчивания. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Солекс 038 поставь. Правда его регулировать запаришься, но оно того стоит. А вообще на время обкатки найди (отбери, укради выпроси ) у кого нибудь родной москвичевский к 126. Он прост как мясорубка. ЗАведи на нем, выставь зажигалко а потом можно и нормальный карб. Еще вопрос: ты когда вал ложил он у тебя легко крутился? я вчера собрал и крутится туговато я бы сказал. Чует мое сердце после заводки неделю давление будет дикое а потом хана вкладышам. А мотор я за год уже второй раз перебираю. Третий раз не хочу ибо зима скоро Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 вал сам крутиться должен от монтажки, это с поршнями, если без них, то по маслу должен от руки, и ещё когда собираешь, собирай со сборочной смазкой а не с маслом, (Сборочная смазка представляет собой специальную смазку, для применения в условиях высоких давлений, обычно содержит молибден и используется для смазывания узлов, подверженных повышенным нагрузкам (таким как коренные и шатунные подшипники и рабочие выступы кулачков) перед первым запуском двигателя после завершения капитального ремонта.)спрашивай в автомагазинах, да и пркачай маслянный насос до того как заводить движок, даже секунда без масла при заводке стартером нового не обкатанного двигателя ведет к задиру и проворачиванию вкладышей, то что так часто перебираешь, или запчасти г**но кетай, или ездишь с оборотами более 2000, что для сбранного мотора не есть хорошо. 2200-2400 макс при разгоне, после 1000км можно увеличить до 2800-3000 но не часто, авление должно быть не больше 2, если больше 2 то- или забиты каналы колена( при установке нового или проточенного нужно продуть сжатым воздухом от компрессора, или в голову не поступает, или неисправен редукционный клапан. сейчас пока маслянный насос снят, попробуй налить в него масла и покрутить, добейся чтобы масло выодило рывками с другой стороны, после закрой выходное отверстие рукой, и крутани, если клапан работает ты услышишь, и часть масла выйдеть из дырочки над маслянным насосом.Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:есть новый к126, в коробке, нету входного штуцера и штуцера опережения зажигания, имеется так же карб 2101-*********-11 применяемый на москвичах, современное название помоему вебер чтоли, стоял до этого, к126 могу продать или обменять Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 HareС валом понятно. Редукционник был забит к моему позору герметиком. Сейчас буду ставить новый советский. Еще из дедушкиных запасов )) Заодно маслонасос переберу. ) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 проверь зазор, прокладки которые идут в ремкомплекте гораздо толше и ты их не здавишь, только сорвешь резбу в нижней крышки, ставь прокладку из тонкого картона, типа прешпона, либо альбомный лист, если толсто подгоняй ещё тонше, я у себя ставил 2 плотных тетрадных листка, сдавил их плотно, оставь небольшой зазор, чтобы при горячем масле маслонасос не клинил, но не такой чтобы звездочка стукала об крышку и ощущалось её перемещение, кстати масло какое думаешь лить? только не говори что автол, я залил полусинтетику, поставил оба проспртовских сальника из красной резины, не должно потечь и через 100км, думаю менять масло, далее через 500км, потом через 1000 либо раз в год, потому как за это время масло впитывает в себя конденсат, т.е воду, и становиться очень текучим, и плохо удерживается на трущихся поверхностях, быстро чернеет,Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:и герметика не много мажь, обильно но не так чтобы текло куда попало, в основном на тосол, и разделение масло- тосол, масло как таковое не сильно текуче, но поддон желательно на герметик, так как через прокладки оно все равно как не тяни плакать будет. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Крышку с шестернями притер как следует. Прокладку вырубил из журнала какого то женского втер в нее солидол )) и притянул. Воде свободно и без люфтов получилось. А залью пока автол. Заведу на нем и через 50 км сменю. Пускай все отмоет. Потом буду минералку лить так как мотор рассчитана на минералку (по книжке вообще на м-8в). Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 насос с маслом собирал или на сухую, как желаешь, я своего с нового рождения на полусинтетику подсадил, минералки всё равно идеальной нету, синтетика течет, тут хоть знаешь что с присадками, главное не добавлять другую, а менять с промывкой и всё, а прикатывается на синтетеке лучше, за счет вязкозти. на вкус и цвет......, по книжке м8-м, налил я раз на заправке его, оно до мотора чернее атомной войны, так что решил кормить только тем на чем иномарки свои миллионы отходят, кстати разница за лит почти одинаковая, 10-20р за литр Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Собирал на сухую, потом налил туда стаканчик масла и покрутил. Качает. Завтра дособираю движочег и воткну его. Как раз с подвеской разобрался (москвич это такая штука. Любой конструктор лего от зависти умрет) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Собирал на сухую, потом налил туда стаканчик масла и покрутил. Качает. Завтра дособираю движочег и воткну его. Как раз с подвеской разобрался (москвич это такая штука. Любой конструктор лего от зависти умрет)эт факт, еще в помощь скажу верхнюю боковую крышку звездочки газораспределения ставь до того как голову притянешь, чтобы вместете с головой продавить прокладку а так крышка встанет выше, и теми двумя болтиками М6 её не придавишь, или болты срежешь либо резьбу в нижней крышке. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 ТАм резьба еще до меня слизана. Я гайками снизу притягиваю )) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 ТАм резьба еще до меня слизана. Я гайками снизу притягиваю ))моё дело предложить твоё отказаться))) Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Сегодня переделал тормозную систему. (Движок еще не втыкал так как один я его не подниму) Раншье стояли барабаны по кругу+сдохший вакуумник. Теперь стоят впереди диски, сзади барабаны+ гидровакуумник от моего убитого ИЖ412. Работы было много но она того стоила. Кстати до кучи ручник сделал. Зимой на катке оттянусь )) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Сегодня переделал тормозную систему. (Движок еще не втыкал так как один я его не подниму) Раншье стояли барабаны по кругу+сдохший вакуумник. Теперь стоят впереди диски, сзади барабаны+ гидровакуумник от моего убитого ИЖ412. Работы было много но она того стоила. Кстати до кучи ручник сделал. Зимой на катке оттянусь ))фоты выложи интересно же как продвигаются работы, я вот потолок затянул, стекло поставил, только декоративный кант поставить не могу( салон собираю. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Hareфото бы салона не помешала, а торпеду поставил??? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Hareфото бы салона не помешала, а торпеду поставил???торпеду воткнул, без неё бы не обкатал фото скоро выложу, забегался я, некогда даже присесть днем.Добавлено спустя 5 минут:Digma как у вас дела там с 3-кой то, исчез куда то Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Если сегодня цифровик заберу то выложу. )) А вообще чего там смотреть сток полный. единственно по салону навтыкаю дополнительных приборов, типа индикатор уровня тормозухи, тазовский индикатор температуры, тазовский датчик толива, амперметр от УАЗки, масляный мезанический манометр. ДА и так по мелочи. Для тепла печка от БРДМ, сидения буду ставить от мицубиси-легнум. (не в том дело что родные стремные а в том что убитые. Просто родные сидения в хорошем состоянии найти трудно. Но большинство работ по отделке начнутся весной. Гаража у меня нету (машина в огороде стоит) Сейчас главное пихло воткнуть и завести его. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 ясненько. ну ладно буду ждать фоток. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Hareда пля ваще нервоз, знакомый потехоньку занимается. А я свою разбил пока ща разбор будет, не до неё вобщем. Кактолько освобожусь оживлю темку Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Hareвот ссылочку посмотри, может пригодится)))http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?charger_1 Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 кто зает как отрегулировать поплавок в карбе ДААЗ 2101 1107010-11 Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 всё спасибо, оказывается маховик сцуко всё таки открутился как я ево не крутил, и он стукал на холостых, ещё из за него двигатель не развивает обороты, не тянет, короче страдает хренотенью, заного притянул поехало. а в головке меняли вал с мотористом с головки москвича 2121, двиг 1,7 и у них головы чуть чуть разные поэтому видимо и нет правильной разводки по метркам, буду ставить распред вал от этой головы или ставить голову от 1,7 с этим валом, посмотрим, проблемы по ходу только начинаются, с подсветкой что скажу, светодиодная подсветка там выгорает, точнее включаешь, можно завести можно не заводить, горит, вырубаешь, заного включаешь, всё, уже не работает. вот так вотДобавлено спустя 2 минуты 3 секунды:а на счет чаргера читал, с ним не один техосмотр не пройдешь, а если на нем в поле картошку возить то и чаргер не нужен. хотя как у меня я ещё не выезжал а техосмотр уже на руках, так можно пройти но не каждому.Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:обменяю карбюратор новый к126 с документами на ДААЗ 2101 1107010-11, солекс или вебер в хорошем состоянии. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Кому интересно к 126 нужен? солекс ненамного дороже стоит )) На маховике же такие штуки типа стопоров железных стоят, которые откурутиться ему не дают. ТЫ осторожнее. На большой скорости открутится и ноги оторвет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти